Ангел. Глава 13

Екатерина Береславцева
– Зачем я сюда приехала, зачем, зачем…
– Альбина…
Она оглянулась. Голос, позвавший её, показался знакомым, но лицо и вот эта фигура, утяжелённая будущим материнством…
– Что, не узнаёшь? – незнакомка улыбнулась, и только тогда Алю пронзило.
– Зайка! Залина! Это ты?!
– А кто ж ещё!
Спустя секунду бывшие подруги слились в объятьях.
– А я смотрю – моя Альбинка! И где! На нашем месте, у родника! Ты совсем не изменилась, подружка!
– И ты…
– Считай, что я тебе поверила! - Залина расхохоталась. – Значит, вернулась…
– Вернулась…
– Надолго?
– Ну…
– Ладно, и так всё понятно. Не отвечай.
Они разглядывали друг друга – одна с жадностью, другая с тоскливой растерянностью.
– Пятый! – с гордостью сказала Зайка, проследив за Алиным взглядом. – Надеюсь, пацан будет. А то Русик меня убьёт.
– Почему?
– Из девчонок плохие футболисты! Надеемся насобирать полную команду… И знаешь, что я тебе скажу, подруга - пока неплохо получается!
– Рада за тебя…
– Сама-то как, Альбиш? Я слышала, ты с мужем приехала…
– Да…
– Русский?
– Да…
– Не повезло… Ну а дети?
– Нет пока…
– А чего так? – удивилась бестактно.
– Да так… - Аля быстро перелистнула тему. - А ты не знаешь, дед Марат куда уехал?
– Уехал? – удивлённо переспросила Залина.
– Дома его нет, и дверь забита… Неужели, в город переселился, к внукам?
– Так он же… Ты не знала, что ли?...
– Что?
– Он… навсегда переселился. Туда…
Залина вверх метнула взгляд. К самой верхушке Синей горы, что остриём вонзалась в небо.
– Как…
– Да вот так… Недели четыре тому назад… Да, скоро сорок дней… Хорошо человек пожил…
– Хорошо…
– Ты что, расстроилась? Да ладно, он ведь совсем старый был, Альбин! Нам с тобой столько не протянуть!
– Да... Ты извини, Зайка, мне пора идти...
– Уже? - удивилась та. - Но мы же ещё увидимся, правда? Я Фатиме позвоню, чтобы приехала на встречу. А Агунда здесь живёт, и Томка тоже...
– Томка... - вздрогнула она.
– Ну Томка Басиева, помнишь? Дочь Хетага...
– Да, конечно помню...
– Она уже в третий раз замужем, прикинь! Вот бабы дают, мужей как перчатки меняют! - что слышалось в голосе Залины — осуждение или зависть? - Вы с ней не разлей вода когда-то были, а теперь вот... Так я Фатьке-то звоню?
– Звони... Хотя...
– Что?
– Как хочешь, Зайка.
– Ну ладно...
И долго, пока Алина фигура с глаз не скрылась, Залина вслед смотрела с задумчивостью.
– Да... А характерец-то совсем скверный стал... Ох, не сладка жизнь в городе Арбузове...

Притяжение усилилось, и потребовалось максимальное напряжение сил, чтобы избежать соблазна. Ещё не время… Ещё не все стрелы достигли цели… И этот маленький, но могучий магнит, окружённый водой источника, – не для меня… Пока не для меня…
Но… кто рождён в горах, тот понял жизнь…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/15/1043