Ангел. Глава 12

Екатерина Береславцева
– И как ты себе это представляешь? - Тома даже кулаки сжала, так рассердилась. - Сейчас, в самый ответственный для меня момент, когда всё может решиться — ты предлагаешь куда-то уехать? Да ещё на Кавказ! Ты в своём уме, муж мой?
– В этом я уже не уверен...
– Илюша, милый... - она прижалась к нему, решив действовать по-иному. - Ну что с тобой происходит, а? Ты в последние дни сам не свой. Неужели из-за проекта этого дурацкого?
– При чём тут проект, Тома!
– При том, Илюша! Стоило тебе только влезть в эти нанотехнологии, и всё — мужа как подменили! - не хотела, но опять завелась она. - А всё Филатов твой, он тебя туда затащил, я знаю!
– Тома, не выдумывай! - Илья отстранил жену и стал одеваться. - Ещё и Андрюху приплела! Просто я элементарно устал. Могу я устать?
– Можешь...
– Я думал, возьмём с тобой машину, поедем, как раньше, в горы... Помнишь?
– Помню...
– Ну нет, так нет. Плохая идея, значит, - он взял зонт. - Приду поздно, деловая встреча. Ужин не готовь.
– Илюш, а хочешь, на выходные к озеру махнём? С Алькой и Славкой? Там сейчас хорошо... Да и с ребятами давно не виделись. Я позвоню Альке, хочешь?
– Нет, не хочу, - он открыл дверь, позабыв поцеловать жену, как обычно. – И знаешь, что…
– Что, Илюш? – замерла она.
– Не жди меня вечером, спать ложись…
Она закрыла дверь, но долго ещё прислушивалась к таящим шагам на лестнице.
– Странно… - её голос эхом пролетел по пустой квартире. – Горы… Зачем горы? Надо всё-таки Альке позвонить.
Дорога к телефонной трубке оборвалась стеклянным звоном. Осколки вазы, совсем недавно подаренной сотрудниками на день рождения, жалкой кучкой улыбались Томе с подоконника. Отчаянно билась распахнутая створка окна. И какой-то пух – похожий на лебяжий – взвивался ввысь перед носом ахнувшей Тамары.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/15/1013