Рейс 1507. Пермская зона. Часть-2

Ромео Саровски
ООО   Транспортная компания "URAL SIBIR"

Я находился в Екатеринбурге в кабинете и пытался решить кое какие транспортные неувязки по контракту.
   -Да поймите что мы,молодая,динамично развивающаяся компания,имеющая в своём составе опытных а так же ответственных специалистов,способных решить задачи самого взыскательного клиента!И грузоперевозки по территории нашей России и с нашей компанией-это легко,выгодно,безопасно и спокойно уж поверьте нам.У нас опытный штат сотрудников,менеджеров имеющих отличные знания в этой области!Штат сотрудников сформирован из специалистов,способных на решение любых,самых сложных задач.Любой клиент,обратившийся к нам,получает отличный и качественный сервис а так же грамотное решение вопроса и приемлемую цену.Так что подумайте ещё раз,у вас с напарником отличный и новый транспорт и работая в нашей сфере и под нашим чутким руководством,вы получаете массу преимуществ.Все наши данные у вас на руках,так что можете звонить или по электронной почте к нам обращаться в любое удобное для вас время.Ваши данные у нас тоже есть!.
      Я попрощался и вышел из кабинета на свежий воздух Екатеринбурга,надо было позвонить Коле,сообщить каким рейсом и когда я прилетаю,чтобы встретил в Пулково.Уж очень не хотелось тащиться через весь Петербург на метро,толкаясь в пересадках да теряя столько драгоценного времени,хотя по большому счёту торопиться впрочем было некуда.Перед тем как поехать в аэропорт я решил зайти в кафе и перекусить немного,так как сидя в кабинете и решая вопросы уж очень проголодался.После кафе я по Кольцовскому тракту поехал в Октябрьский район в аэропорт,добравшись до него я связался с Колей и сообщил что вылетаю рейсом 1507 и предупредил Колю что должна позвонить и приехать Марийка погостить.После этого я поинтересовавшись как вообще у него там дела и как Джерри и узнав что всё в порядке я отключился и стал ожидать регистрации и посадки на свой рейс.

                Аэропорт Екатеринбург

   -Валерий Михайлович,я понимаю что вы меня не знаете и  вам некогда и что вы летите в отпуск в Санкт-Петербург к матери,которую год не видели и что она у вас больна,вы торопитесь.Но не могли бы вы мне оказать так сказать услугу доставив срочный груз к адресату?Смею вас уверить что ваши труды будут щедро компенсированы и с учётом того,что вашей матери срочно необходима крупная сумма на операцию и лечение,поверьте и не спрашивайте меня откуда я почерпнул данную информацию.Я и моя фирма готовы открыть вам неограниченный кредит,но только если вы выполните мои условия,они довольно просты.А именно,доставить небольшой груз в Петербург по одному адресу и всё!.
-Послушайте,я вас не знаю и что за груз,какого объёма?.Может там взрывчатка!.
-Поверьте нет,объём небольшой и не тяжёлый.Это контейнер,он запечатан на кодированный замок-таймер.Что в нём вам знать не обязательно уж поверьте мне,задаток который именно сейчас на данный момент в такой сумме необходим на операцию,вот в этом стальном дипломате,инструкции и контейнер тоже.
-Почему я выбрал вас?Могу сказать.По трём причинам,я вас заочно знаю и знаю что вы честны.И как бывший офицер,честь для вас превыше всего,у вас болеет мать и ей необходима срочная помощь но вы помочь не в силах и ещё то,что вы работаете в сфере авиационной безопасности,можете быстро и безо всякой волокиты и бюрократических проволочек доставить груз,вот и всё и как бы это цинично не звучало,но у меня тоже нет выбора.
-Куда доставить ваш груз?
-Я же уже говорил,все инструкции в этом дипломате,аванс тоже и груз.
-Будьте добры,откройте дипломат.
-Конечно,как скажете вот пожалуйста всё перед вами,в точности так как я вам говорил,только давайте побыстрее ваш рейс уже на посадку объявили,да и меня тоже на выходе ждут.-Хорошо я выполню ваши условия!.
-Тогда извольте,берите груз и с вашего позволения я вас покидаю и не смею далее задерживать.
И они разошлись в разные стороны,незнакомец уверенным шагом пошёл к выходу из аэропорта а Валерий Михайлович стал проходить регистрацию для посадки на рейс 1507.

            
                1

               
Сумрак ночи не так притягивает к себе если смотреть на него из окна квартиры.Я смотрел в этот сумрак сквозь разбитое стекло иллюминатора самолета.Алкоголь дал свою реакцию не в лучшем виде и форме если можно так выразиться.Отстегнув кровавыми руками ремень безопасности, я попытался встать.Сквозь марево дыма работающих на последнем дыхании двигателей самолета и осколков стекла проносящихся и режущих меня по лицу как снежинки, я все-таки встал.
   Я находился в районе так сказать первого класса аэробуса.Направляясь вперед я споткнулся о тело лежащей передо мною стюардессы.Голова кружилась,хотелось сильно пить,горло пересохло.Отплевываясь кровавой кашей и выбитыми зубами я перешагнул через разорванное тело стюардессы и похоже вырубился.Очнулся когда ну уж совсем рассвело.Превозмогая боль в пояснице я на четвереньках пополз в сторону пилотской кабины шипя окровавленными губами.-Есть кто живой или нет отзовитесь?В этот момент мне на голову сверху упал чей-то багаж,что совсем меня не то что не обрадовало а даже взбесило.Наш рейс №1507 летевший по маршруту над Средней полосой России как я думал, пока я спал потерпел катастрофу, и в живых по ходу дела остался только я.Меня с похмелья и в глубокой контузии так это возмутило что я заходя в полуразрушенную пилотскую кабину и увидев что там творится опять вырубился,что со мной впрочем такого казуса раньше не бывало.Очнулся я в собственной блевотине  оттого что мое лицо лизал чей-то язык.
   Открыв глаза я увидел перед собой огромного пса смешанной породы, скорее похожего на ньюфаундленда,с ошейником на котором была бирка с надписью"ВЕРМУТ".Он продолжая меня лизать и старался за воротник тянуть меня к пробойне в фюзеляже самолета.Долго уговаривать меня конечно не пришлось.Вывалившись из воздушного судна я отполз подальше.Все тело болело.С левой стороны была сильная боль,видать ремнем безопасности поломал два или три ребра,дышать было тяжело. Изо рта шла кровь,но это скорее от разбитой губы и поломанных двух зубов которые я выплюнул пока приходил в сознание.Перевернувшись на спину я кое как снял с себя кожаную куртку которая мешала мне дышать и свитер.Проверил карманы куртки и на всякий случай взял свой мобильный телефон,он работал но связи не было.Отшвырнув подальше куртку и свитер и рыкнув на собаку чтобы за мной не шла,я на четвереньках пополз опять внутрь разбитого самолета.
   Хорошо что было тепло и лето мимоходом подумал я заваливаясь в пилотский отсек.План действий в голове крутился только в одном направлении.Найти у пилотов навигационные карты маршрута,навигатор,сотовые телефоны,компас если есть,аптечка медицинская,питание.Я действовал как учили в военном училище которое я с успехом закончил и этому в свое время был очень рад.Ну конечно чему  рад был и мой папаша, которого я искренне ненавидел от души.Ну дело прошлое.Первый и второй пилот были мертвы,пронизанные толстыми ветками ели как вилами,бортинженер и связист с проломленной головой.Одна из стюардесс видать в тот момент зашедшая в пилотский отсек была распята ветками прямо над радиорубкой.Левой руки и пол головы у нее не было вовсе.Все приборы были в крови и разбиты.Думать о том что есть связь и смысла не было.
   Перевернув второго пилота который был ко мне поближе я обыскал его.Бумажник,
телефон выключенный,фонарик и больше ничего.У второго было тоже самое.
Бортинженера и стюардессу даже осматривать не стал полное кровавое мессиво.Нашел аптечку,транквилизаторы сделал себе обезболивающее и громко выдохнув я побрел в сторону полуразваленного пищеблока в котором был такой бардак,будто началась третья мировая или апокалипсис.Стюарду по ходу дела повезло больше всех,он просто сидя в кресле так и умер уснувши и не придя в сознание придавленный выходной дверью первого класса,она его просто перерубила пополам.Я стараясь не акцентировать на этих моментах свое внимание,побрел в сторону пищеблока.
   Обнаружил там для нас с Вермутом довольно много съестного,в том числе и алкоголь.Шампанское,Мартини,Вермут,Чинзано,Смирновка что последнее меня больше всего обрадовало.Выпив довольно немалую дозу спиртного и почувствовав себя несколько лучше, я стал собирать в спортивную сумку которую опустошил все самое необходимое.Вермут где-то лаял в районе третьего класса, я побрел  к нему.

                2

                2.1
               
Долго искать Вермута мне не пришлось он находился в салоне третьего класса и лаял на чей-то труп лежащий между рядами кресел в районе иллюминатора,который был пробит и из него торчал чей-то труп из которого на пол салона сочилась кровь и вокруг иллюминатора всё было залито кровью.Глубоко вздохнув от боли в левом боку меня снова вырвало и я бросив на пол сумку,достал из неё бутылку водки и отпил три глотка,положив бутылку назад в сумку и наклонившись к трупу я его перевернул и вздрогнул от того что мужчина был ещё жив.
   Он приоткрыв глаза что-то пытался мне сказать,показывая рукой в сторону багажных антресолей салона самолёта,затем закашляв откинул руку вниз и перестал стонать и дышать.Я его обыскал и обнаружил под кителем наплечную портупею в кобуре которой был пистолет ПМ с запасной обоймой.В его карманах я обнаружил телефон который работал но связи не было,ну понятно в такой глуши какая связь,документы в которых значилось что он Валерий Михайлович Рапицкий является начальником охраны,авиационной безопасности на воздушном транспорте.Я понять не мог что он пытался мне сказать,Вермут перестал лаять и ходил по салону обнюхивая мёртвые тела и я стал открывать один за другим антресоли салона,вытаскивая всё что мне удавалось там найти проверяя именно там,куда рукой показывал работник службы охраны.
   Освободив от багажа все антресоли,я в изнеможении присел отдохнуть и выпить когда услышал лаяние Вермута и захотел встать,но почувствовал что пол салона нагревается и я понял что разбитый самолёт начал отсчитывать для меня моё время которое истекает и надо было торопиться с поисками того,чего я пока сам не знал.
Быстро встав я начал превозмогая боль обыскивать весь тот багаж,который выгружал и откидывая в сторону пустые сумки чтобы не запутаться.Но мне попадалась всякая мелочь и зацепиться взглядом и обратить внимания пока что было не на что,тем временем пол продолжал нагреваться и я стал ощущать телом вибрацию салона самолёта.
   Я стал ещё быстрее проверять багаж когда ко мне подбежал Вермут и стал лаять пытаясь схватить меня зубами за штанину,это ему удалось и он начал тянуть меня к выходу и так как сопротивляться сил у меня не было совсем,то я схватив первое что мне попалось под руку из того что я ещё не обыскал,поспешил за собакой спасавшей мою жизнь и неся в своих руках спортивную сумку и чей-то багаж.Тем временем салон самолёта и весь разбитый корпус стал скрипеть и издавать какие-то лязгающие звуки,началось быстрое задымление всего салона и споткнувшись о чьё-то тело я на него упал,но встать не успел так как Вермут волоком тащил меня дальше к пробоине и когда я стал вываливаться из пробоины бросив вниз багаж,Вермут подбежав к сумкам зацепил их зубами и поволок их туда,где валялась моя куртка и я поковылял к нему.Сзади меня послышался довольно сильный и неожиданный для меня хлопок.
   Я оглянулся и увидел что пошло быстрое возгорание всего самолёта,глубоко вздохнув и застонав я попытался попробовать побежать и упал потеряв сознание при падении.Второй раз очнулся я от сильнейшего взрыва,от которого моё тело перевернуло взрывной волной и обдало жаром.Почувствовав что на меня сыпется всякий мусор от взрыва самолёта,я перевернулся на живот и начал было отползать,когда прямо перед моей головой в землю со всей силой и лязгом воткнулся фрагмент от крыльчатки винта двигателя.В это время ко мне опять подбежал Вермут и поволок меня очень быстро от эпицентра взрыва и тут прогремел второй ещё более мощный взрыв,который отбросил нас ударной волной на метров пять от места моего падения и с того места лопасть,которая чуть не воткнулась мне в голову,пролетела в  полуметре от нас и со звоном натянутой струны гитары,
воткнулась в стоящий за моей спиной кедр,с которого как дождём на нас посыпались огромные кедровые шишки,больно ударяя меня по плечам и по голове.Сам кедр затрещал и посмотрев вверх на его крону,я увидел что он загорелся как и стоящий неподалёку весь таёжный массив.Вермут тревожно и требовательно залаял и заскулил глядя мне в глаза и как мог я поторопился к сумкам.
   Подойдя к сумкам и взяв их и мои вещи,мы отошли от огня метров на триста и присев на землю я открыл спортивную сумку и достал обезболивающее чтобы сделать себе укол.Сделав укол и выпив водки я открыл пакетированное питание и дал Вермуту покушать,перекусив немного сам я стал размышлять о том что делать дальше.Глядя на Вермута уплетающего завтрак я поражался тому,как он умудрился выжить при такой катастрофе и как повезло мне и почему,достав из сумки бинт я сделал из алкоголя компресс на левый бок и обмотал вокруг торса в виде корсета,стало полегче.
   Тем временем Вермут уже доканчивал свой завтрак,а я всё никак не мог ничего дельного придумать,как сообщить Коле или Марийке о том где я нахожусь и что произошло.Я всё сидел,смотрел на догорающие фрагменты самолёта,который сделал целый массовый крематорий и захоронение для пассажиров и экипажа.Ну вот я опять в тайге как не странно,только на этот раз без Коли и Марийки,зато со мной какой-то пёс смешанной породы и странной кличкой.Наверное хозяин был алкоголик или наоборот ненавидел вино,подумал я усмехнувшись и поглаживая пса,который стал для меня внезапно таким дорогим и преданным другом.Вермут прижавшись к моему больному левому боку сидел и смотрел на меня влюблёнными глазами.

                2.2


Тем временем пока я был в Екатеринбурге,в Питере в моём доме жизнь шла своим чередом.День с утра не заладился потому как сначала Джерри спать не давал,всё просился на улицу,что-то Коля не то ему дал,затем Марийка по телефону подняла спрашивая когда я прилечу так как она уже купила билет на поезд до нас,захотела в гости и её ещё напрягли Юра и Вера со своими гостинцами для меня и Коли,
наверное опять какая нибудь консервация.Потом ковыряясь на кухне как впрочем и всегда,он разбил тарелку,да не одну а сразу пять штук и спалил чайник и вся эта эпопея закончилась тем,что он напрочь развалил моё самое любимое кресло,поломав колёсики и правую боковину.Выругавшись по полной он ничего лучше не придумал как взять молоток и гвозди,стал приколачивать боковину кресла на место,затем решил проверить но когда сел,то боковина опять отвалилась и он плюнув на всю эту затею с опаской сел теперь уже в другое кресло.
   Джерри всё это время сидел в середине комнаты и наклонив голову на бок с интересом смотрел на все Колины художества.К этому времени опять зазвонил телефон и Марийка сообщила Коле что уже села в поезд и он должен её встретить завтра на вокзале,потому как у неё много багажа.Остатки дня для Коли проходили уже как по плану,он приводил в порядок кухню и комнату,затем погулял с Джерри и когда зашёл в дом,то позвонил я и сказал что произвожу посадку на рейс №1507 Екатеринбург-Санкт-Петербург.Когда Коля и Джерри ужинали,я уже был в воздухе набрав эшелон десять тысяч над землёй и пил из своей фляги коньяк,да и в своей спортивной сумке у меня было ещё что выпить,так что полёт обещал быть не скучным а весёлым с приключениями во сне.
   Среди ночи и ближе к утру Коля опять выводил Джерри на улицу,затем они завалились спать,я в это время терпел катастрофу над тайгой.Ну а когда я сидел в трёхстах метрах от обломков самолёта,Коля в это время встречал на Московском вокзале Марийку с баулами.Коля взял мой Джип и на нём встречал Марийку и пока они ехали,он говорил что надо через час ехать встречать меня в Пулково,так как скоро посадка.
   Марийка спросила каким рейсом я прилечу и Коля сказал №1507.Марийка ответила ему что не счастливое число.Коля удивился и спросил почему,Марийка сказала что сумма чисел в номере равна тринадцати,от такого ответа Коля крутанув руля чуть не вьехал в столб,но выровняв машину выругался и сказав что типун ей на язык сплюнул в дверное окно.Я в это время всё ещё сидел и смотрел на догорающий самолёт,вернее то что от него осталось при падении.Марийка спросила у Коли зачем я поехал в Екатеринбург,Коля ответил что решать кое какие вопросы по поводу поставок грузов и контракта.Марийка знала что мы с Колей купили Сканию и занялись перевозкой грузов на дальние расстояния.
   Приехав домой они сбросили баулы,покормили Джерри,Коля показал Марийке нашу   << Сканию >> стоящую во дворе дома и они поехали встречать меня в Пулково,вместо того чтобы включить телевизор,тогда и ехать не надо было бы.Проехав по утреннему Петербургу они подъехали к Пулково и только тогда узнали что рейс №1507 пропал с радаров авиадиспетчеров и его ищут.


               


                3


                3.1



Ещё отхлебнув изрядно спиртного,чтобы поменьше чувствовать боль,когда действие транквилизатора начнёт проходить,я понял что сидеть смысла нет и я не курица,ничего сидя не высижу,надо было найти какую нибудь возвышенность и попробовать связаться с Колей,или Марийкой.Одев свитер и куртку,поднявшись и посмотрев на Вермута,который в нетерпении завилял хвостом,я взяв свою сумку и чей-то багаж,который впопыхах в последний момент,за миг до взрыва схватил,хотел было уже пойти,но тут меня осенило,что этот багаж я так и не посмотрел.
   -Вот идиот!Посмотреть-то я так и не посмотрел,что тут в багаже!?-громко сказал я сам себе.
   Сплюнув от досады,я опять сел и стал рассматривать багаж.Вермут тоже сел рядом и глядя на меня,обиженно и нетерпеливо гавкнул.Я продолжал рассматривать багаж,понять не могу почему я на него сразу не обратил внимания,он был необычный.Серебристого цвета металлический дипломат,не особо тяжёлый,но что внутри.Я стал рассматривать замки,под ручкой был кодированный замок состоящий из трёх цифр.Я попытался открыть,ну конечно дипломат был закрыт на кодовый замок,который впрочем путём подбора,легко можно было бы открыть.
   -Ну что скажешь Вермут?Сейчас открывать будем,или потом?-спросил я у пса,раздумывая над багажом.
   Решив что потом,я взял свою сумку и поднявшись мы пошли.Внезапно заволокло всё тучами и с порывом ветра на нас обрушился ливень,стена дождя перед нами не давала определить куда идти,Вермут заскулил и завертелся.Небо над нами озарилось ярким светом,паутиной расползалась по небу молния,затем пушечной канонадой прогрохотал гром.Я протирая глаза от дождевой воды,льющейся по лицу оглянулся,но места падения самолёта видно не было,что впрочем не удивительно.Опять сверкнула молния и прогремел гром да так,что в ушах зазвенело,Вермут скуля,прижался к моим ногам.Мы стояли на открытой местности и,некуда было даже спрятаться от дождя.Казалось что небеса разверзлись.Я потихоньку продвигался,пока не упёрся в какое-то дерево,пройдя ещё немного я нашёл то,что искал.Огромная ёлка с разлапистыми ветвями,помогла нам укрыться от проливного дождя,под ней было почти сухо,как под большим зонтиком.Я уселся,облокотившись о ствол,Вермут прилёг рядом,а я стал подбирать код к дипломату,потому как любопытство хоть и порок,но взяло верх,над здравым рассудком.Начал как всегда с нолей,не подошло,продолжил как попало наугад.
   Дождь не прекращался,он только набирал силу,но зонтик из разлапистых ветвей ёлки пока выдерживал,молнии и гром тоже не прекращались.Устав делать подбор кода,я решил перекусить.Достал спиртное и пакетированный обед,посмотрел на Вермута,но тот лежал и грустно позёвывал,может быть вспоминал погибшего хозяина,которого он искал среди трупов,но видать при крушении,запахи так смешались.Дым сбил его с толку притупив обоняние.
   -Ну что Вермут,кушать будешь,или пока что нет желания?-спросил я у собаки.
   Я подумал что сейчас стану кушать и он тоже может быть захочет,но он не реагировал.Ладно как захочет,так и дам решил я и поев,начал опять пробовать подбор кодов,у меня проснулся азарт,мне не терпелось узнать что в этом чёртовом ящике,под названием дипломат.Подбирая код,я вспоминал прошлое,непонятное приключение в Красноярских столбах.Когда я появился дома,то получается вернулся каким-то образом назад.Выходит что та пещера,это был временной портал,я произвёл прыжок во времени и вернулся в прошлое,в тот отрезок времени,когда мы только собирались ехать и я сказал Коле что мы не поедем.Выходит что они там,как бы не были,но я то был,потому как в кармане у меня лежал самородок,который я затем удачно продал и,на часть этого капитала была куплена << Скания >>.Конечно мне пришлось утаить от друзей всё это,потому что они всё равно бы ничего не поняли,а я их только бы ещё больше запутал.Я захотел посмотреть,сколько время уже прошло,но взглянув на часы вздрогнул,потому что они опять стояли.
   -Вот чёрт что происходит?Неужели опять тоже самое,что и в прошлый раз?-тихо произнес я сам себе,я не на шутку встревожился, испугавшись по настоящему.
   Стал оглядываться хоть со мной и была собака,но толку-то.От чертовщины и пёс не поможет,думал я вспоминая того старика Алексия.Хотя вообще для меня не понятно чертовщина это была,или божий промысел.Так рассуждая сам с собой,я продолжал при надвигающихся сумерках пытаться взломать код.Я уже не надеялся сегодня по крайней мере его взломать,но вот чудо,код на цифрах пять ноль семь щёлкнул.Я открыл дипломат


                3.2



Коля с Марийкой пошли внутрь аэропорта узнавать подробности.Зайдя в аэропорт они узнали,что из-за сложных погодных условий,поиски затруднены и временно отложены.Коля с Марийкой вернулись в машину и попытались позвонить мне,но сотовый был не в зоне действия сети,для Коли это означало чёрт знает что.
   -Ну что будем решать,что делать?-спросила Мария у Коли.
   -Надо бы не забыть,что у нас дома Джерри один остался!?-напомнил Коля.
   -Короче говоря,давай ждать до вечера,затем домой!А там как получится!-предложила Мария.
   Ближе к обеду,вернулись в здание аэропорта,но новостей никаких не было,всё тоже самое,про сложные погодные условия и временное приостановление поисков,опять сели в машину.Я в это время сидел под ёлкой и подбирал код.Так они просидели до полдника,а уже в пятом часу дня,пошли ещё раз узнать новости,но всё было безрезультатно.Уже ближе к вечеру Коля принял решение несмотря на то,что таких как они собралось у здания аэропорта немало.
   -Давай все таки поедем домой?По телевизору узнаем новости быстрее чем тут!-предложил Коля.
   -Да,поехали домой действительно!-вздохнув согласилась Мария.
   Приехав домой,Коля включил телевизор и пошёл готовить ужин для всех.В новостях ничего интересного не оказалось и погуляв с Джерри,Коля в расстройстве и от усталости,завалился спать,но спустя минут двадцать не вытерпел и пошёл на кухню,налил себе пол стакана водки и выпив опять лёг в раздвижное кресло.Его грустным взглядом,из коридора провожал Джерри.Марийка немного ещё посмотрев новости,тоже легла на диван и глядя в телевизор,так и уснула при включённом.Среди ночи Джерри опять разбудил Колю и выгуливая его на улице,Коля подумал что всё это не от питания,а от того что наверное Джерри чувствует и переживает.

               

                4


                4.1



Уже почти полностью стемнело и дождь на время перестал,но по темноте я решил не идти,так как это было бессмысленно.Покормив Вермута и немного съев сам и выпив,я с волнением открыл опять дипломат и при свете фонарика,который взял у второго пилота,стал рассматривать то,что было в нём.А в нём были какие-то инструкции прочитав которые я понял одно,что они касались какого-то человека,которому необходимо было доставить какой-то контейнер,находящийся в этом дипломате.Контейнер лежащий в нём,весело перемигивался неоновыми,зелёными светодиодами,временами попискивая.Я с таким когда-то сталкивался и знал,что его не открыть,в нём закодированный,электронный таймер-замок.Программой выставлено время открытия,больше никак.Можно открыть только если знаешь код,но код может быть как в компьютере и,восьми и,шестнадцать знаков и вообще,буквенно-цифровой,я нажав на одну из мигающих кнопочек сбоку,открыл панель клавиатуры и небольшой монитор.Ну вот и всё,сказал я себе,в нём может быть всё что угодно,а что не узнать,открыть невозможно,может стоять ещё и защита при которой,как в наборе пин-кода в телефоне,неправильный набор определённого количества раз,ведёт к блокировке замка и тогда даже когда истечёт время,он не откроется,контейнер по размеру был с ноутбук,только потолще раз в пять.В дипломате ещё лежало,несколько пачек валюты в евро,на беглый даже взгляд,примерно не меньше чем сто тысяч евро,я аж присвистнул от удивления.Надо было подробнее узнать об этом Валерии Михайловиче Рапицком,вот только как?Пока я здесь,я ничего не могу сделать,а до Коли не дозвониться.И в этот момент при полной тишине,у меня в кармане зазвонил телефон.Я быстро,дрожащими руками вытащил свой телефон,который резко перестал звонить именно в тот момент,когда я его взял в руку.Я посмотрел на монитор,звонков не было и вообще телефон показывал,что я нахожусь в не зоны действия сети.Мне захотелось резко заорать на всю тайгу.В панике схватив бутылку,я жадно отпил три больших глотка и,только после этого мне стало чуть получше.На всякий случай я проверил все телефоны,которые я взял в рухнувшем самолёте,но на всех телефонах было то же самое,что и на моём.Несмотря на это,я начинал дремать,видать алкоголь начинал делать своё дело.И тут опять зазвонил мой телефон,я со страхом вынув его посмотрел на монитор,номер был мне не знаком,я включив соединение ответил.
   -Алло,я вас внимательно слушаю!Кто это?-спросил дрожащим голосом я.
   -Роман это вы?Я Валерий Михайлович,мне некогда!Я тороплюсь и хотел уточнить что надеюсь вы выполните,то что я к сожалению не успеваю сделать,в силу причин независящих от меня?-раздался в трубке телефона чей-то голос.
   -Подождите,как вы?Кто вы?-лихорадочно стал я задавать незнакомцу вопрос за вопросом,но я не успел ничего сообразить,когда в трубке щёлкнуло и связь оборвалась.
   -Да мать вашу!Что тут происходит?-заорал я на весь лес,растревожив и испугав Вермута,спокойно дремавшего у моих ног.
   Я от страха и злости полез в карман,вывалил  себе между ног все телефоны какие только у меня были и,стал просматривать.На том телефоне,который я брал у начальника охраны авиационной безопасности,был набран мой номер.У меня от страха,стали шевелиться на голове волосы.
   -Всё,довольно!С меня хватит мать вашу!-заорал я на весь лес,чем повторно испугал Вермута.
   Я бросил все телефоны под ёлку,взяв только свой,схватил свою сумку,вытащил оттуда зачем-то нож и положив в карман,схватил дипломат и захлопнув его,пошёл вглубь лесного массива при полной темноте.
   -Вермут давай за мной,живо за мной,ко мне!-позвал я напоследок Вермута.
   Уже отойдя с Вермутом на 10 метров,от того места где мы сидели,я услышал телефонные звонки,похоже всех телефонов,которые я там бросил.Тогда я с ужасом побежал,не разбирая дороги.У меня в ушах стоял звон телефонов,я бежал и ветки били меня по щекам.Сколько я пробежал,я не знал,но тут вдруг внезапно мою левую ногу пронзила сумасшедшая боль,я заорав на весь лес упал.Мою ногу что-то очень сильно сдавило.Я судорожно бросив дипломат и сумку,схватив из кармана фонарик и посветил на лодыжку,левая нога была в капкане.
   -Хорошо что щеки капкана,были не усилены зубчатой насечкой,иначе тогда было бы иначе!-подумал я вытаскивая нож из кармана и расчехлив,вставил между щеками капкана,одновременно нажимая на боковую пружинную рамку.
   Со стоном разжав и двумя руками удерживая щеки капкана,а второй ногой нажимая на боковой пружинный рычаг,я вытащил ногу и резко отбросил капкан,который подскочив захлопнулся.Одной стороной,он был при помощи цепи,прибит строительной скобой к дереву.Я сел на прошлогоднюю листву и посмотрел на Вермута,сидящего в стороне и как будто ожидающего команды.Вытащив из сумки бинт,я смочил его водкой и перемотал ногу,затем вытащил шприц и ампулу с обезболивающим,сделав себе опять укол и отхлебнув алкоголя,я опять посмотрел на Вермута.Какая-то очень подозрительная мысль зародилась у меня в голове,по поводу этого пса.Отдыхая,обдумывая и обсасывая эту мысль,я всё больше приходил к интересному выводу.
   -Вермут!Ты просто не мог выжить в этой катастрофе!-сказал я обращаясь к псу и посмотрев на него,улыбнулся.
   -Тогда откуда вообще ты мог появиться?-спросил я уже сам себя,а Вермут внимательно смотрел на меня и слушал.
   Мне всё больше становилось страшнее,а может быть усталость и ночной лес,так на меня действовал.Несмотря ни на что,я всё таки вырубился.


                4.2



Рано утром Коля подскочил и быстро одевшись побежал с Джерри на улицу,Марийка ещё спала,но придя с улицы,он увидел что Марийка уже встала и умывалась в ванной.Телевизор так и был всю ночь включён.Поставив его на первый канал,Коля стал смотреть новости,но как назло ничего нового не было.
   -Ну чёрт знает что творится,полный бардак везде!-в сердцах высказал Коля своё мнение.
    Затем ушёл на кухню варить кофе,но потом передумав,взял банку растворимого кофе и насыпав в кружку залил кипятком.
   -Марийка!Ты что будешь пить?-крикнул он Марии переодевающейся в комнате.
   -Чай с вареньем!-крикнула выглядывая из коридора и,напугав дремавшего в нём Джерри.
   Коля кинув в кружку пакетик чая,тоже залил кипятком и поставил на стол небольшую вазу с крышкой,в которой было варенье,между делом обдумывая что делать дальше на сегодняшний день.Достал из холодильника контейнер с курицей,он положил в миску Джерри,а во вторую налил воды.Потом пошёл в комнату и взяв трубку мобильного ещё раз набрал мой номер,но без результата.Тем временем пока он делал попытки дозвониться до меня,Марийка допивала свой чай,ну а я всё ещё спал в лесу.Валет вообще не спал,он как будто охранял меня от чего-то.К тому времени когда Марийка встав из-за стола и помыв в умывальнике кружку,ставила на сушилку,зашёл Коля.
   -Я лучше поеду в Пулково сам!А ты пока побудь дома,так спокойнее!-быстро допив своё кофе,сказал он Марийке.
   -Ладно,как скажешь!-подумав согласилась Мария и Коля одевшись,вышел из дома.
   Джерри тем временем подошёл на кухню и принялся завтракать,а Мария наведя порядок на кухне,пошла смотреть новости.Тогда как Коля ехал в направлении Пулково.
   -Черт возьми,что же все таки происходит?-спросил сам себя Коля.
   Приехав в Пулково Коля зашёл опять в здание аэропорта но был просто в растерянности когда ему сообщили,что поиски начавшись,опять приостановлены в силу сложных,погодных условий.Выйдя и сев в джип Коля плюнув,поехал назад домой,я в это время проснувшись шёл через тайгу.Проезжая по Приморскому проспекту,Коля попал в стандартную для этого времени пробку,в которой простоял довольно долго.
   -Надо было через Петроградскую ехать,или вообще по кольцевой,быстрее бы доехал до дома!-проворчал сам себе Коля,прикуривая очередную сигарету и хмуро посматривая в зеркало заднего вида,на таких же как и он невезучих.



                5

                5.1



Меня разбудил требовательный и грубый,басовитый собачий лай.Я приподнимаясь опять почувствовал боль в боку и в левой ноге.Выругавшись и достав шприц,сделал себе очередной укол.Опять услышал грохотание и мерцание молнии.Я теперь с опаской и недоверием смотрел на Вермута,достав покушать ему и себе и выпив,я поднялся и спокойным шагом уже собрался идти,но вспомнив о дипломате открыл и посмотрел на контейнер,но всё было без изменений.Вермут доевший свой завтрак и попив из лужи находящейся неподалёку,требовательно гавкнул глядя мне в глаза.Я закрыл дипломат,взял сумку и мы двинулись дальше,к этому времени как назло опять со всей,какой только можно силой полил дождь,огромные капли прорывались сквозь ветки и листву,били меня по спине и по голове,хоть я и находился в лесу,но это не помогло,я снова был мокрый.Несмотря на дождь откуда-то стал появляться туман,но не особо сильный и можно было идти.Я время от времени внимательно посматривал по сторонам,ища хоть какую нибудь тропу и смотрел под ноги,боясь попасть опять в капкан.Вермут шёл за мной и я чувствовал его взгляд своей спиной.Мне было неуютно от этого,но может быть я всего лишь преувеличивал,как это зачастую бывает.День опять не заладился своим дождём,сквозь густые кроны деревьев я замечал,что небо опять заволокло тучами и стало темнее,но тут я внезапно вышел на тропу,я торопливо стал по ней идти,стараясь не потерять её и не сбиться с пути.Тропа спустя около часа ходьбы,вывела меня на опушку леса.В растерянности я стоял и мок под проливным дождём,решая что делать и где искать продолжение тропы,надо было идти на другую сторону опушки,которая была довольно не маленькая и искать там другой отрезок тропы,иначе никак.Что я и начал делать,направившись через всю опушку.Остановился я по другую сторону опушки и бросив под ноги свою поклажу,стал искать ампулы обезболивающего,их оставалось всё меньше и меньше,но надо было колоть,начинала ныть нога и левый бок.Сделав ещё один укол,я достал очередной пакет,которых тоже оставалось всё меньше и поделив пополам,одну половину положил рядом с собой для Вермута,а вторую стал есть сам,достав бутылку мартини и смешав с водкой.В этот момент опять зазвонил телефон,но взяв трубку в руку звонки прекратились и на мониторе было пусто,никаких соединений не было.Я уже к этому стал относиться,как к неизбежному спокойно.Доев свой нищенский обед,прямо под проливным дождём,которого я тоже стал не замечать,взял дипломат и открыл его,контейнер всё так же перемигивался огоньками и попискивал,на какой диапазон времени он заряжен было не определить,так что я положил его обратно в дипломат и закрыв,встал и мы с Вермутом стали продвигаться дальше по тропе,которую я нашёл между кустов орешника,на этом конце опушки.
   -Надо бы найти хоть какую нибудь деревню!?-сказал я повернувшись к Вермуту,тут же как будто меня кто подслушивал,появились крыши каких-то домов.
   Но как-то непонятно,прямо практически в лесу,подумал я и продолжил приближение к построениям.Когда я подошёл ближе то всё понял,это поселение было покинуто,несколько десятков лет назад скорее всего.Дома были заросшие и необитаемы.Территория вся была пронизана,проросшим бурьяном и папоротником.На заплесневелых крышах,рос мох и трава,покосившиеся стены домов,входные двери и кое где сохранившийся частокол.Я зашёл на территорию заброшенного поселения,выбрав на мой взгляд более менее нормальный домик,зашёл в него вместе с Вермутом.Стараясь ни к чему особо не прикасаться,чтобы не обрушить на голову,сам этот ветхий домик,я стал рассматривать убранство и внутренний некогда порядок в нём.
   -Похоже что пользовались только деревянной посудой!-сказал я Вермуту.
   Когда-то я слышал про такое и предположил,что здесь много лет назад,жили староверы-раскольники,самостоятельно по своей воле ушедшие от цивилизации и не принявшие её новый устой и порядок,но самое для них важное это веру.На почве религии и получился раскол.
   -Ладно,это прошлое,а нам с тобой надо выживать!-разговаривал я с Вермутом,хоть он и молчал,но мне казалось что он все понимает,посматривая мне в глаза.
   Я стал решать что делать.На ночь глядя опять идти и напороться ещё на какой нибудь капкан,ну просто напрочь не хотелось,решил остаться до утра в этом домике,всё равно уже быстро темнело,в лесу вообще сумерки наступают несколько раньше и стремительнее.Я присел на топчан стоящий у печи,Вермут лёг у моих ног.Ну а мне спустя некоторое время захотелось спать,веки отяжелели и наверное я отрубился привалившись на топчан.


               


отрывок окончен.

09.06.2017 г./Stran nuk/