Ноябрь. Спокойный, тихий день

Маргарита-Н Филатова
Ноябрь. Спокойный, тихий день. Играет солнце, минус пять.
Я - на работу, мне не лень, Жизнь начинается опять.
Еды кусочки, крошки хлеба из дома я с собой беру,
Все это птицам на потребу, в людей чтоб не теряли веру.
Кусочек сальца - для синички, для голубей большие крошки,
Летят синички-невелички еду забрать в моём лукошке.
Ликуют голуби - еда! Ноябрь морозный - не беда.

Ворона, каркнув: "Здравствуй!" - громко, идя походкой хулигана,
В запрятанную ей котомку, несёт большой кусок банана.
А воробьям никто не страшен, они шустрее всех вокруг,
Схватив кусочек, быстро пляшут вокруг еды за кругом круг.
Птиц накормила. На работу пора, сегодня я с утра.
Теперь у пташек нет заботы, им в радость жизнь, её игра.

И я довольна, что сегодня чуть-чуть добрее вокруг мир.
Коль каждый вынесет немножко - для птиц устроим целый пир.
Нам - малость, а для них - еда, продлившая ещё их дни.
Нетрудно это, ты попробуй и жизнь кому-то сохрани.
Им - пища, нам - душе отрада. И жизнь в добре - всем, как награда.