монолог о мнении

Илья Туровец
А сейчас я расскажу вам немного о людях,не обо всех,но о многих,начнем:
Все мы знаем что люди меняются,меняются с течением определенного количества времени и из-за обстоятельств в жизни,но есть еще одно изменение,про его я и буду говорить.
Человек-странное существо,странное тем,что оно не может долго бороться за свое мнение,его можно настроить против кого угодно,не пользуясь гипнозом и зомбированием,достаточно просто навязать ему свою точку зрения.Некоторые люди долго не подъяются влиянию,но через некоторое время сами того не замечая они принимают навязанное им мнение.Человек часто судит другого человека по рассказам его знакомых,друзей,и просто прохожим,но редко по самому человеку,это и есть глупейшая ошибка общества.Ведь если судить только по рассказам можно попасть в весьма неприятные ситуации,все что о нас рассказывают другие-это ложь,ведь на самом деле никто не знает что у нас внутри.Каждый знает нас по-разному и рассказывать о нас будут так же по-разному.О нас могут рассказать хорошо,могут плохо,есть люди завистливые,они расскажут о тебе так,как им будет выгодно,таких людей нужно избегать.Есть люди сплетники-они могут рассказывать о тебе то,что тебя это вообще не характерезует,и полностью тебе потиворечит,постарайся много не общаться с такими людьми.Сейчас вам кажется,что я навязываю вам свое мнение и точку зрения,это не так,я хочу уберечь вас и вашу жизнь,вы имеете полное право не принимать это,это ваш выбор,никто не в праве его судить.Старайтесь узнавать о человеке по самому человеку и его рассказам,опровергайте чужие мнения по поводу других людей,они могут вовсе не правдивы.Создавайте для себя определенные жизненные принципы присущие вам,не поддавайтесь навязыванию чужих.Слушайте всегда себя и свое сердце,ведь только оно знает,что вам на самом деле нужно,не слушайте то что говорит кто-то,ведь вы, человек-вы-индивидуальность,не поддавайтесь влиянию других и слушайте себя и у вас все будет хорошо!
Я не навязываю вам свое мнение,я просто хочу вам сказать,что нужно быть независимым от чужого мнения,а слушать себя и свое сердце.
На эту тему можно долго рассуждать, но я пожалуй закончу.Спасибо за внимание!