Встреча Камо с анархистами

Сергей Данилов 2
Что-то все стали речистыми , просто некуда бечь
На встрече моей с анархистами , я молча толкаю речь
И объясняюсь жестами , переходя на идиш
Но ведь такими квестами , хрен здесь кого удивишь

Вижу тут все палестинцы, и никого не трожь
Вон у товарища Минца , торчит из за пазухи нож
Я представитель центра , ко мне бы вопросов нет ,
Но Моня Цветные Гетры , уже навёл пистолет

Другой схватил за запястье , по виду борец сумо
Когда же придёт к нам счастье , скажи нам товарищ Камо
Когда перед нами евреями , будет весь мир в долгу
Я говорить не умею , но вот шмальнуть смогу

Вижу с ружьём сам Бурцев, прям сквозь толпу уже прёт
Когда совершим революцию , освободимся и вот ,
Мир под ногами евреев , всем мы предъявим счёт
Сразу все стали добрее , разулыбался народ

Так бы сказал генацвале, мудрый Камо-оглу
А то мы уж нервничать стали , ну а теперь к столу
Ну я про стол не стану , это ведь песня песней
Умеет накрыть поляну добрый товарищ еврей

Икра и французские вина , шампанское тоже рекой
Набрался я как скотина , ну и заснул хмельной
Хмурое утро . Зона . Стылый таёжный барак
 Имени Нахимсона Архипелаг Гулаг

Где вы попрятались крысы ! Я сам товарищ Камо
Нет , ты Иван Денисович , иди работай кайлом...