Одиссея штанов

Олег Ксюк
               

    Главный бухгалтер большого торгового объединения «Безразмерный кошелек» Федор Афигенов с некоторых пор начал замечать, что жена Маша охладела к нему. И ему даже казалось, что в нее появился любовник. Наличие соперника в постели, совсем не печалило мужа. Он даже мечтал застать неверную супругу в объятиях другого мужчины. К Маше Федя давно уже не питал нежных чувств. И, будучи человеком нерешительным, но обстоятельным, привыкшим всегда и во всем руководствоваться только причинно-следственной связью, постоянно пребывал в состоянии поиска благовидного предлога для развода с ней.
    И надо же случиться такому счастью, - появившись, однажды раньше времени домой, он увидел на полу в прихожей и в зале перед спальней, разбросанную в беспорядке, мужскую и женскую одежду. Все указывало на то, что нетерпеливые любовники, в порыве страсти, начали сразу же от входной двери снимать с себя и раскидывать по сторонам  рубахи, майки и другие аксессуары нижней одежды. Трусам досталось место на пороге помещения, где, обуянная любовью, парочка уединилась.
    Афигенов начал действовать. Он быстро собрал в две большие сумки все вещи, повсюду покрывающие пол, а также и те, что висели в одежном шкафе, и понес все это в соседнее здание к своему хорошему приятелю на временное хранение.
    Хозяин квартиры хотел не только застать «на горячем» прелюбодейку, но и не дать улизнуть восвояси ее любвеобильному партнеру до того, как ему будет объявлено, что он обязан забрать Машу себе в жены. Федор даже мысленно прощальную речь заготовил, какую намеревался произнести перед неверной женой в присутствии ее воздыхателя: «Дорогая Машенька, видит бог, моя любовь к тебе безгранична. И поэтому я не могу не считаться с твоим желанием – быть постоянно рядом с другим человеком. Мне больно расставаться с таким нежным существом, как ты. Но, глубоко уважая тебя, как голубую мечту всей своей жизни, я не могу, и не хочу мешать реализации твоего высокого чувства к мужчине, который по зову любви, не боясь порвать одежду и поцарапать руки, смело проникал много дней подряд в чужую квартиру». После этих слов, гордый своим поступком, муж планировал вложить руку жены в руку любовника и, пустив слезу, если получится, торжественно произнести: «Живите долго и с положительным  семейным балансом дебета и кредита».
    Когда любовники решили, что настало время для расставания, они обнаружили, что исчезла их одежда, и дома никого нет. Громкий первоначальный хохот двух любителей острых ощущений плавно перерос в нервное хихиканье и закончился судорожными тиками. Положение, в котором они оказались, действительно, оказалось пугающе мистическим, заставлявшее думать о коварстве нечистой силы или о злых проделках инопланетян. Но нужно было не размышлять, а что-то срочно предпринимать, и тогда мужчина предложил хозяйке квартиры: «Возьми с вещей мужа какие-нибудь штаны. А когда я верну их тебе, молча положишь имущество своего благоверного на место. И все будет шито-крыто». Но когда Маша заглянула в одежный шкаф, он испугал ее своей пустотой. На дне его только одиноко белела майка с какой-то иностранной надписью на лицевой стороне.
    Несколько минут любовники стояли в растерянности. Первой пришла в себя женщина. Она побежала одалживать в соседки, с которой давно дружила, на временное пользование, позарез нужный сейчас, предмет ее гардероба. Свою странную просьбу к подруге Маша объяснила тем, что на одних ее брюках разошелся шов, вторые находятся в стирке, третьи в химчистке, а ей нужно срочно явиться на важную встречу.
    Соседка добродушно посмеялась над проблемой своей хорошей знакомой, и сообщила, что может выделить, для улаживания ее стесненных обстоятельств, только ярко красную одежку. «Давай, какая есть», - махнула рукой Маша.
    Любовник, нахмурив брови, долго крутил в руках цвета свежей крови женские панталоны, а потом спросил свою «спасительницу»:
    - И как я в них выглядеть буду?
    - Как выглядеть? Как выглядеть? Нашел чем морочиться! Одевайся и беги. Скоро муж придет.
    - На меня все люди будут пальцем указывать.
    - Не страшно. Наденешь майку, с никому не понятными буквами, и прохожие подумают, что ты иностранец.
    - Чтоб еще больше походить на иностранца, дай мне или жвачку, или трубку с табаком  в зубы.
    - Если ты будешь и дальше тянуть время, то получишь кулака в зубы.
    Мужчине ничего другого не оставалось, как натягивать на себя, взятые на прокат, ярко красные штанины.
    И тут раздался звонок. «Муж пришел!», - побледнела Маша и вытолкала любовника на балкон. «Сиди тут тихо и не кашляй, и не чихай!», - приказала она ему. «Конспираторша» намеревалась выпустить «страдальца за любовь» с его убежища при первом удобном случае, когда такой представится.
    Как только перед Федей открылась входная дверь, ему на шею бросилась жена и громко зарыдала.
    - Что случилось? – испугался Афигенов.
    - Жулики ограбили нас и изнасиловали меня.
    - Если ты говоришь о барахле, в беспорядке валявшемся по дому, то это я его собрал и в надежном месте спрятал.
    - А когда вещи собирал, почему в спальню не заглянул?
    - Зачем? Я не хотел мешать тебе - развлекаться с любовником.
    - С любовником! – гневно заорала Маша. – Какое благородство! Как тебе не стыдно так говорить? До чего я дожилась? - бандиты насилуют меня, а муж, вместо помощи, подбирает вещи и уносит неизвестно куда. Не продавать ли ты их собрался? Ха-ха-ха, кому рассказать – от смеха умрет.
    - Извини. – смутился Афигенов. – Нужно срочно в полицию звонить.
    - И что ты полицейским скажешь? Я спрятал трусы жены, когда ее насиловали. Не позорь уж себя перед своими сотрудниками и соседями.
    - Ну, да. – в замешательстве Федя почесал рукой затылок. – Действительно, глупость я сотворил.
    - А когда ты умное что-то делал? Иди за вещами, которые спрятал, а когда придешь домой, будем смотреть – что у нас пропало?
    Как только за мужем закрылись двери, Маша побежала на балкон, но там уже никого не было. Любовник, боясь попасться на глаза мужа любовницы, перелез на соседний балкон, и вскочил в чужую квартиру. Он хотел предстать перед ее хозяевами человеком, ищущим убежище от разбойников. И тут с глазу на глаз непрошенный гость встретился с соседкой Маши. С женщиной случилась истерика, и она, как могла громко, позвала на помощь мужа:
    - Саша в доме жулик в моих панталонах!
    На крик женщины прибежал спортивного телосложения мужчина и спросил непрошенного гостя:
    - Ты кто?
    - Не бойтесь, не бойтесь! – замахал руками незнакомец. – Я не жулик, я Юра Никитюк. На меня на улице напали бандиты, и я, удирая от них, случайно попал к вам.
    - Залез за помощью, а моей жены штаны на себя напялил? Извращенец! А ну снимай чужую вещь.
    - Уважаемый, я же голым останусь.
    - А мне какое дело! – и с этими словами Саша нанес мощный прямой удар кулаком  в лицо Юры.
    Когда горе-беглец свалился с ног, хозяин квартиры резким движением рук стянул с него одеяние своей супруги. А потом нагого поднял с паркета и вытолкал на лестничную клетку, даже не поинтересовавшись, - почему, спасаясь от грабителей, незнакомец не искал убежище на первом этаже, а полез на третий?
    Жена Александра побежала сразу же, что есть силы, колотить двумя кулаками в дверь своей подруги, чтоб узнать – жива ли она? Ведь не просто же чужой мужчина красовался в, одолженной ею, одежде. Когда на настойчивый стук  выскочила испуганная Маша, соседка ошарашила ее своим вопросом:
    - Тебя не убили?
    - Как видишь – еще дышу.
    - А почему не в моих панталонах?
    - Представляешь, в окно, когда я была одна дома, влез какой-то идиот, силой снял их с меня, и чуть не изнасиловал. Не переживай, я тебе другие, такие же самые куплю.
    - А намерения – изнасиловать тебя, в незнакомца были серьезные? Или он только попугать хотел тебя?
    - Настолько серьезные, что я даже испугалась.
    - Верю, верю. В него, действительно, есть чем пугать женщин.
    - А где ты видела его?
    - Он к нам с твоего балкона перебрался. Хорошо, что дома был муж и забрал в него мою вещь. Теперь тебе ничего не нужно отдавать мне.
    - И где он теперь?
    - Кто?
    - Жулик, конечно. Кто же еще?
    - Саша вышвырнул его вон с дому в состоянии ню. Сделал это он красиво!
    - Бедный мужчина. – покачала печально головой Маша.
    - Нашла, кого жалеть! – всплеснула руками владелица ярко красной одежины. – Может ты и панталоны мои для него одалживала?
    - Как ты могла такое подумать!
    - Я уже не знаю – что мне думать. – обиделась соседка и пошла домой
    Оказавшись на улице, Юра, оглядевшись вокруг – или нет нигде случайных прохожих, заглянул в бак для мусора, в надежде найти там хоть какую-нибудь старую тряпку, в которую можно было бы хоть как-то завернуться. Но попались ему на глаза только два поношенных тапка. Прикрывшись одним с них спереди, другим - сзади, он спрятался в ближайших кустах жимолости, и начал дожидаться там вечера. Но, на беду, спрятавшегося в кустарнике, мужчины,  поблизости его укрытия прогуливалась женщина с собачкой. Заметив, все время посматривающего по сторонам голого молодого человека, она позвонила в полицию и сообщила, что обнаружила, сидящего в засаде, в ожидании очередной жертвы, сексуального маньяка.
    Выехавший на место предполагаемого преступления, патруль задержал, «не оказавшего сопротивления» странного мужчину, одежда которого состояла всего лишь с «легкой трикотажной нижней рубашки без рукавов и двух, бывших в употреблении, домашних легких туфель без каблуков».
    Капитан полиции, проводивший допрос задержанного гражданина был в недоумении. «Что его били – удостоверяет синяк на пол лица. – размышлял представитель правоохранительных органов. – Но зачем бандитам нужна его верхняя одежда? И трусы сняли, а майку, с непонятной надписью на груди, не тронули  –  И пострадавший какой-то странный тип: не видел - сколько было грабителей, и как они выглядели? Наверно малолетние хулиганы «посмеялись над дядей», когда тот был пьяным, и он теперь стесняется в этом признаться». Проверив все, имеющиеся в наличии, данные о  Никитюке, и не найдя никаких, компрометирующих материалов на своего клиента, капитан вызвал к себе его жену, попросив при этом, обязательно взять с собой верхнюю одежду мужа. Когда испуганная женщина появилась в полицейском участке, она получила «в полное свое распоряжение» свою сильную половину.   
    Дома супруга Юрия молча выслушала, рассказанную им, «жуткую» историю его избиения тремя пьяными негодяями, покачала головой и тихим голосом заметила: «Другой так не соврет – как ты правду скажешь», и после этого два дня не разговаривала с ним.
     Как только Афигенов принес домой, спрятанную им, одежду, он сразу же бросился выяснять – что было украдено вором-насильником? Потери составили все золотые украшения жены и три тысячи долларов наличными деньгами. Все это Маша перепрятала в свой тайник. Женская интуиция подсказывала ей, что семейная лодка дала течь, и, пользуясь счастливым  случаем, нужно срочно готовить базу для будущей жизни со многими неизвестными.            
     Расстроенный результатами ревизии семейных сбережений, Федя молча развешал свою одежду в шкаф, а чужую выбросил в окно. А потом, сидя у телевизора, долго мучался вопросом: как найти «железный» повод для развода с женой? Но в тот день так ничего конкретного и не придумал.
    Баба Нюра шла с рынка с расстроенными чувствами – наглые скворцы начали склевывать ее черную черешню. «Хоть стой целый день возле дерева и махай руками», - мрачно размышляла старуха. И тут она увидела, валявшиеся на дороге штаны. Ее сразу же осенила гениальная мысль: «А что если ненужную никому тряпку водрузить на шест и выставить ее в саду? Тогда птицы точно начнут думать, что там стоит мужчина, и будут бояться воровать ягоду». В деловых людей промежуток времени между задумкой и делом небольшой. А баба Нюра была деятельной женщиной
    А через неделю после истории с находкой старухи на рынок шла чета Никитюков. И возле черешни на чужой частной усадьбе жена увидела, висящие на палке, штаны мужа. Их нельзя было не узнать. Дело в том, что, однажды, брат подарил супруге Юры небольшую бронзовую пластинку, собственного изготовления. На ней был выгравирован тигр во время его броска на жертву. Женщина долго ломала голову – куда пристроить подарок, и, в конце концов, решила пришить его на задний карман брюк мужа. Теперь изображение бронзового хищника пугало птиц. 
    - Надо же! – возмутилась она. – Варвары избили и раздели человека только ради того, чтоб одеть пугало!
    И, обернувшись к мужу, с виноватым видом промолвила:
    - Извини, дорогой!
    - За что, дорогая?
    - Ведь, до сих пор, я не верила, что тебя на прошлой неделе ограбили. Думала, грешным делом, что ты свою одежду в какой-нибудь любовницы оставил.
    - Как ты могла сомневаться в моих словах?- поднял руки к небу Юра.
    - Ну, прости дуру. Ну, пожалуйста.
    - На первый раз прощаю, но в дальнейшем знай –  я никогда-никогда тебя не обманывал.
    - Я верю тебе. Нужно срочно звонить в полицию. Пусть они приедут и накажут хулиганов.
    - Не будем никуда звонить.
    - Почему?
    - Полиция не успевает убийц ловить, а мы будем ее тревожить проблемой моих тряпок. Сейчас я полезу через забор, сам заберу свою собственность, и никакая полиция нам не нужна.
    Юра сказал – Юра сделал. Так закончилась одиссея его штанов.   


    -