монолог о любви

Илья Туровец
Монолог о любви.
Любовь.В моем понимании любовь-это некая,необычная совокупность поведенческий реакций,мы их не контролируем,мы делаем все не так как привыкли,любящего человека видно сразу.
Человек который любит,он может все,он как будто одарён внутренней силой,которая способна сдвигать горы,доставать звезды,дарить тепло,улыбку,приносить радость,быть стрессоустойчивым,красивым внешне и внутри.
Я наверное никогда так не испытывал такие эмоции,как испытываю сейчас
Я понял фразу «бабочки в животе»
Эмоции разрывают изнутри,рвут грудь,тебе хочется кричать,что ты счастлив,но этого не стоит делать,ведь мы знаем «счастье любит тишину»
Я молчу о своей любви,я не показываю ее в социальных сетях,не говорю кому попало,я молчу,я счастлив
Я счастлив,тому,что мы дышим вместе,думаем вместе, «она,словно отражение меня» и это действительно круто,осознавать то,что ты нашёл своего человека.
Говорят «время покажет,твой или нет»да ничего оно не покажет,если твой,то ты это сразу поймёшь,мгновенно,тебя будет тянуть к нему,ты будешь его скрывать от других,ревность.
Я ещё никогда так не рисковал ради любви,но поверьте,оно того стоит
Ни о чем не нужно жалеть когда ты счастлив