истина

Илья Туровец
Я стал причиной твоих слез
Хоть и обещал ты не увидишь грёз
Прости не вывез за базар своих слов
Как паровоз нёс словесный понос
Выше нос,и нимбом цеплял потолок
Обещал кучу звёзд,но по факту ни одной не принёс
Я документы сегодня привёз
Показать как изменился с тех пор
Стыдно за прошлый позор
В голове щелкнул затвор
Стал меняться,и ловить бумеранг
Больно бьет по коленям
Ощутил сам как это быть оленем
И летят недели,и может уже года
И много выпито было до дна
Но мысль не покидает одна
Как поступил я зимой тогда
Это старый почерк,и шрифт тот же был
Но я набрался сил
И изменил мир
А вместе с миром изменился сам
Теперь как сапсан иду к цели
Не останусь на мели,и напишу мелом
Прости за ту зиму ,я поступил не красиво
Допишу ещё потом как вдохновение придёт
Скажи,я правда идиот
И многого хорошего сказать не смог
Довёл до ручки,и встал на порог
Видимо это был мой подход
Не понимаю честно сам
Зачем так поступал
Ты любила,а я будто играл
Ты старалась и ходила в спортзал
Я тупо тебе в глаза врал
Ты менялась и становилась лучше
А я по-прежнему не ценил,гнал на тебя тучи
Ты сейчас не плачь и просто послушай
Я не желал тебе зла никогда
И да были не добрые мои глаза
Но взгляд тоже может соврать