Не лезь в чужую жизнь

Владимир Гаджиев
Мне плевать, кто с кем живёт и кто с кем тра*ается, я молча переключаю каналы, где увлекательно рассказывают о «небожителях», игнорирую успехи и хвастовство очередной «звезды» ... Может, я неправильный какой-то? Нет. Просто у меня есть МОЯ жизнь, и мне глубоко ср*ть на чужие.
«А кем ты работаешь? Сколько зарабатываешь? А ты точно в Москве живёшь?» — для меня такие собеседники неинтересны и пусты. Ничего нового в жизнь они не внесут, поэтому я быстро заканчиваю с ними диалог. Почему мне плевать, сколько зарабатывает мой собеседник и где он работает? Почему я не лезу к нему в ширинку и не проверяю, скольких женщин на своём приборе он прокрутил? Да упейтесь, усритесь, утрахайтесь, захватите своей ж*пой все деньги мира — только меня не впрягайте в ваш балаган. Я не хочу быть вами. Я сам по себе. У меня моя жизнь. Мне плевать на цвет кожи, религию, образование, семейное положение, материальные блага человека — для меня важно, чтобы сам человек оставался ЧЕЛОВЕКОМ. Никогда не понимал людей, любопытно сующих нос в эти вопросы. Какова их цель? Насколько надо быть духовно бедным, чтобы отметать горящее сердце собеседника в попытке узнать о скелетах в его шкафах? Живите своей жизнью и не лезьте в чужие.