Опавшая Роза 3. Отрывок

Андрей-Феникс Романов
В зале стояла гробовая тишина: все стояли оцепенев от шока. Мари прошла царской походкой и села в кресло, больше напоминающее трон. Подруга попросила парня выйти.
- Кто тебя ужалил? – Но она увидела, её не слушают, а мысли Мари парят где-то совсем далеко.
- Таких, как он я не люблю. Этих эгоистов и выскочек.
- Это твой начальник.– Эля села на диванчик в кабинете Мари.
- Ну что же теперь мне с ним спать? Я профессионал, а не подстилка. Иди работать и не мешай мне думать. – Ее стальной голос каждым словом разрезал окружающее пространство как нож размягченное сливочное масло. Сквозь эту железную волю просачивалась неимоверная боль: девушка с каждым словом становилась слабой и она чуть не начала плакать. Никогда её так не унижали. Наблюдая, как подруга вышла с её кабинета, Мари развернулась на стуле и уткнулась носом в его спинку, её душили едкие слова, брошенные в её адрес: «Ты не в моем вкусе.»
Немного охладев и собрав всю свою волю она приняла решение начать играть в его игру, но по своим правилам: Уволиться? Ну уж нет, ты сам меня, милый, уволишь.
Мари закончила считать смету на последний месяц, и готова была уже идти домой. Оставалось лишь положить бумаги с выполненной работой на его рабочий стол. Мари зашла в его кабинет, там было темно. Не зная, где находится выключатель, Мари простояла несколько минут в темноте ее глаза стали различать окружающие ее предметы: все аккуратно разложено по своим местам, не было ничего лишнего. Кладя на стол документы, из глубины кабинета раздался голос с хрипотой.
- Прости меня, я повел себя не корректно. Если вы решили уйти, я выплачу вам всю компенсацию. – Мари от неожиданности села на стул. Потом вдали увидела его силуэт сидящим на кресле у окна к ней спиной.
- Нет сэр, я закончила работу с документами, которые вы просили утром сделать. – Её голос дрожал. Мари испугала его холодность и сдержанность. – Всё тут. – опираясь на папку рукой она пошла прочь с кабинета. Он так и не встал и даже не сказал ей и слова вслед. Все было очень странно. Мари села в такси, отъезжая, заметила, что его машина стоит на парковке, а в кабинете свет так и не горит. Погрузившись в свои мысли девушка не заметила, как подъехала к своему дому. Ей не давали покоя мысли о своём странном начальнике: то он взрывной холерик, то холодный и сдержанный флегматик. Кто же он?
Эля сидела у себя в комнате с Эдом. Они работали над новым проектом. Мари тихо прошла к себе и закрыла двери. Краем уха услышала разговор влюбленных.
- Думаешь Дав её уволит?
- Он не сможет, потому что он не позволяет человеку вообще думать. Наверно он увидел в ней что-то.
- А Лили – это кто? – Эд засмеялся.
- Ооо, это больная тема для него. – отвечая, несколько замешкался блондин, который был полностью противоположен своему старшему брату.
- Да я услышала на работе в архиве, девочки шептались, что она приезжает скоро, и будет работать с ним.
- Ну значит скоро будет землетрясение на работе. Она ушла к его другу, но тот разбился 4 года назад в автокатастрофе, она выжила. Я не знаю, что там было на самом деле. Да и брат не говорит ничего. Кстати давай не будем о нем. Чем ты будешь заниматься сегодня вечером? Может сходим в кино? - Мари лежала на кровати и была сильно удивлена, услышанным. Двойное предательство, как же они смогли так обмануть этого проницательного мужчину?! Погрузившись в эти размышления Мари не заметила, как уснула.
Утром Давид пришел рано и думал, что на работе один, но он ошибся: заходя к себе в кабинет, увидел свет в кабинете своего помощника. Мари пришла еще раньше, чтобы успеть приготовить документы для своего начальника и расписала сестре план работы на день. Давид зашел к ней, но она так была увлечена документами, что даже не услышала его шаги и скрип двери. Мари с аппетитом грызла кончик карандаша.
- А вы знаете что грызть...
- Боже, вы меня так напугали. – Мари от испуга и уронила часть документов на пол.
- Нет, я конечно хорош, но не настолько.
Мари смотрела на его ещё сонное лицо, и невольно любовалась его видом. От него пахло нежностью и лавандой. Она засмеялась, поняв, что он только что сказал, и отвела свой взгляд.
- Мистер Давид, я вам тут расписала на день.... – Он взял документ, и быстро пробежался взглядом по пунктам.
- Убери Лили из плана и напиши, что я поеду сегодня по делам. – Она заметила, как он нервозно ей это сказал, но не стала показывать свою осведомленность, а лишь кивнула. – Ещё Лилю отправлю к нашему отцу, я с ней не буду работать, потому что нет времени на их компанию у меня. – Мари встала налить себе кофе, и заодно принесла кофе и Давиду.

В комнату влетала высокая рыжая девушка и уверенно направилась к Давиду. Мари хотела выйти, но тут произошло неожиданное. Девушка плюхнулась к нему в объятия пролила на него горячее кофе. Давид в гневе её просто отшвырнул и смотрел на реакцию Мари, она быстро взяла салфетки, начала сама вытирать с него кофейную гущу

- Лили что ты тут делаешь? Тебя нет в моих планах, и вообще, мы с моим помощником едем завтракать и в...
- Холдинг на подпись договора поставок бумаги для проектов.
– Мари быстро сообразила, что нужна выручить.
- Да, да, я вижу какой у тебя помощник. Ехидно парировала рыжая бестия. Интересно, спали уже? Ах, да!!! Нет такой девушки, которая с ним не спала. – Лили увидела яростный взгляд Давида.