Косьма и Дамиан

Петрова Лада
Святые врачи безмездные Косьма и Дамиан -мои покровители.
Трижды они обо мне заботились.

Первый раз я молилась перед их иконой об исцелении от постигшей меня болезни ,-хотя я не специально куда-то там ездила молиться,а случайно-зашла в церковь книжки купить,-приложилась к храмовым иконам -и среди икон находилась икона этих святых братьев.

После,дня через два, как бы совершенно случайно одна наша прихожанка сама отдала мне нужные таблетки.И я здесь же их приняла-и болезнь отступила.Теперь иногда снова их пью,знаю что помогут.

Другой раз я очень хотела внедриться в одну православную структуру.Мне казалось-это моё.И что же?На праздник этих святых бессребренников мою кандидатуру отвергли.
Значит,не моё это.

Но потом я занялась другим послушанием,тематически близким,но совсем другим.И меня взяли на него тоже в праздник святых целителей безмездных.До сих пор я этим деланием занимаюсь,хотя конечно это громко сказано.
Даже вчера в их праздник -сижу унываю-болею ведь, в немощи пребываю,всё из рук валится.И вдруг к вечеру такой прилив сил-я села и сделала всю работу,какую ещё планировала осуществить года два назад.

...Когда-нибудь,годы пройдут,и я уйду в путь всея земли ,то надеюсь по милости Божьей (если не буду сразу же извержена во ад),что увижу этих праведников,врачей безмездных святых бессребренников и чудотворцев Косьму и Дамиана.

Надежда,как говорит апостол Павел-не постыжает

Святии безсребреницы и чудотворцы, Космо и Дамиане, посетите немощи наша: туне приясте, туне дадите нам!