ху из где?

Ольга Савельевна
...я расслабленно наблюдала, как Она, нежно поглаживая бутылочку красного полусладкого, кружит по кабинету под душераздирающие вопли грозящей остановить планету Лободы, и одновременно размышляла о том, что с каждым новым па вероятность внеочередного окрашивания стен растет в геометрической прогрессии — красное вино ведь хрен отмоешь. интересно, кто в этом случае будет оплачивать ремонт? ну уж точно не я...
господи, о чем Она только думает, в каких неведомых краях витает Ее легкомысленный мозг? да наверняка в тех же, где и экс-мой, 20-ти годочков отроду, жестко зацикленный на [манящих покровом тайны] запретных плодах отнюдь не духовного формата...
увы, моя новая клиентка не стала исключением из правил, влюбившись как кошка в сероглазую гору мышц «за сорок» — кладезь несметных богатств в виде подержанного «Харлея», жены-блондинки, двух сынишек и чокнутого сеттера, который, внимая зову крови, круглосуточно преследовал кожаные изделия.
объект страсти, как водится, старательно разрывался между звездой пленительного счастья и семейным очагом, по совместительству манипулируя сердцами еще нескольких малолетних воздыхательниц.
если верить моим картам, конечно.
впрочем... если не верить им, то кому тогда?
Лобода наконец заткнулась, и Она обессиленно рухнула на диван, умудрившись глотнуть по пути живительной влаги.
— это все! — трагически произнесла Она и разрыдалась.
— в каком смысле «все»? — поинтересовалась я. — вино закончилось?
— нееет, — сквозь слезные потоки радужно блеснула улыбка, — осталось немножко. хотите?
— спасибо, но я, пожалуй, откажусь — не рискну смешивать.
— смешивать? с чем? — в потухшем, казалось, взгляде вспыхнул неподдельный интерес.
— с травкой, — заговорщицки изрекла я.
— вы... вы курите траву?! и работаете с людьми?! — на смену горьким девичьим слезам пришла отвисшая челюсть.
— курю и работаю, да, — подтвердила я. — боюсь тебя разочаровать, но... ничто женское мне не чуждо. у меня, между прочим, молодой любовник имеется. гуляет, сука, не по-детски [порой от ревности крыша съезжает], при этом трудовые будни никто не отменял... в общем, транквилизаторы и спиртное на башку плохо влияют, зато травка ничего так, гармонизирует.
— а давно вы это... употребляете? — участливо спросила Она и аккуратно поставила недопитую бутылку на пол.
— ох, лучше тебе не знать, — тяжело вздохнула я. — хотя... сама посуди, какой у меня выход? с одной стороны, от мужиков сплошные проблемы: все они, подонки, беззастенчиво пользуются нами, наивными и любящими. с другой — без них тоже невозможно. вот и приходится постоянно лавировать, держать баланс...
— так вы же, вроде, специалист, — удивилась она, — другим типа помогаете.
— да полный отстой вся эта помощь, обычная скачка денег,— нагло ухмыльнулась я. — лучше плачь, бухай, кури — и будет тебе счастье!
она ошарашенно посмотрела на меня, потом на бутылку, затем снова на меня и обиженно шмыгнула носом:
— подростков разводите своими сказочками. или старух — эти точно поведутся... а вы ничего, забавная...
я облегченно выдохнула и подумала, что мы сработаемся. и что не родился еще тот мачо, из-за которого бы я на что-нибудь подсела; или замыслила над собой недоброе; или страдала мучительно долго... или...
и лишь один вопрос не давал мне покоя, назойливой мухой жужжа в голове: кто же из нас на самом деле в большем дерьме, Она или я?