О Единстве, силах единения, о возможностях души

Степания Самей
О ЕДИНСТВЕ, СИЛАХ ЕДИНЕНИЯ, О ВОЗМОЖНОСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ


Моим постоянным читателям посвящаю.
По материалам книги Л. Секлитовой и Л. Стрельниковой «Становление души или парадоксальная философия»


Человек о стран единстве понимает,
Но понять ему сложнее о Единстве Мира…
На единстве ж всё построено: и маленькое, и большое!
Так, благодаря единству, в нашем мире всё живое держит форму:
Камень на песчинки не рассыплется, пока структуры
Внутренние все его поддерживаются единством;
Все растенья, все животные заключены в их формы
До поры, пока взаимосвязи силы в них, пока они под их влияньем.

Мир земной, Вселенная заключены все тоже
В построение (в конфигурацию) определённой формы
До тех пор, пока их силы внутренние единенье держат,
До тех пор, пока в них действующие соблюдены Законы.

1

Для любых форм (внешних, частных) быть Единство может,
Может и к прогрессиям, к процессам относиться…
Меж собой Единство частного и общего иметь подобие, различье будет.
С Единенья силой индивидуальность формы сохранится.

Частных форм зависимо Единство от Единства Мира
(То есть от того Объёма общего, в котором частные объёмы).
Стоит лишь Единство Мира чем нарушить,
Это разрушенья вызовет масштаб глобальный.

Также окружающей среды любое разрушенье
Разрушенье за собою повлечёт объёмов частных,
Коих в настоящем времени в среде той пребыванье.
То есть разрушений цепь над каждым миром (и большим, и малым) властна.

Сущее всегда одно зависит от другого в Мирозданьи.
О единоцелостности окружающего факт зависимости этот!
От единства частного функционированье Мирозданья может быть нормальным,
Более того, обязано единству этому всё то, что в Мирозданьи существует.

Представляет многомерную конструкцию собою Мирозданье,
Состоящую из множества миров (один в другом, как луковиц объёмы),
Как вовне объёма, так и вглубь миров распространенье.
Каждый предыдущий мир последующего мира будет менее по габаритам.

В прогрессировании вовне рост происходит всех объёмов
(Рост пространственных характеристик, значит,
Также накопленье всевозможных компонентов),
С присоединеньем нового к тому, что есть, миры растут – от накопленья, то есть, качеств.

По цепИ, последовательно, идёт миров подвижка:
Выросший мир первый перейдёт в расположение второго мира;
Выросший второй мир занимает мира третьего пространство-нишу…
Расширение – от перехода общего, за счёт подвижки всех миров одновременно!

Чтобы совершился переход одновременно,
Стало чтоб миров такое ввысь движение возможным,
Должен их прогресс синхронным быть и планомерным
При взаимосвязи меж собою тесной всех миров, им крайне важной.

Стоит в срок предельного развитья одному не уложиться –
Это повлечёт в мирах соседствующих осложненья.
Руководством Высшим меры тут начнут вслед применяться,
Соответствие внести чтоб меж объёмами, меж ростом их для равновесия восстановленья.

О миров подвижке по цепочке следует добавить,
Что она проходит с сохраненьем функций мира и особенностей, постепенно,
Неприятных нет явлений, плавно мир один в другой мир переходит
(От младенчества чрез детство, юность к зрелости так человек проходит рост свой ровно).

2

Не о мире частном дальше речь, о форме частной одухотворённой.
А она собой объём конкретный некий представляет,
Состоящий также их различных компонентов (мини иль объёмов).
Форма качественный и количественный свой состав ежесекундно изменяет!

Формы нет живой, какая бы не перестраивалась, не менялась,
Потребленье нового и изменения внутри – её потребность основная!
Форма существует потому лишь, новым коль она обогащалась,
Черпалось из окруженья внешнего какое.

С поглощеньем нового форм связано всё совершенство!
На приобретеньи нового, его переработке – роста весь прогресс любого.
Если взять за форму одухотворённую людскую душу,
То её развитие заключенО в накопленности знаний новых.

С поступленьем новой информации энергий новых индивид накопит,
Этим самым трансформируется в новое он состоянье,
Знанье, вновь приобретённое (когда, к тому же, индивид его закрЕпит),
Переходит в личностное качество его, что вне сомненья.

Знанья прочные приходят через труд их осмысленья
И энерготипом в матрице души откладываются  с понятьем каждым новым –
Происходит качества какого, энергопотенциала, мощи ли души созданье.
Новою энергией (от новых знаний) трансформируется личность в состояние иное!

Говорится здесь о показателях не тела новых,
А души, какая, как и Суть любая, – многомерна тоже
(В шесть заключена энергооболочек ведь она различных).
Построением душа напоминать миров объёмы (заключённые один в другой) нам может.

А развитие таких объёмов происходит
Именно от информаций накопленья!
В тонком Плане дУши не едят, не пьют, химических реакций в них не будет,
От работы с информацией прогресс души, её все измененья!

Ощущает индивид Там остро информационный голод –
Вида как определённого энергии нехватку,
Как отсутствие единства полного внутри себя (душой коль он не слаб, не молод;
Там, в околоземном Плане, души все находятся такие в спячке).

Но, чем больше развит индивид, тем чувствует он лучше,
Качества энергии какого для его души так не хватает,
Душ таких стремленье к информации необходимой чётче,
Чем, к примеру, было на Земле (здесь их от главного другое отвлекает).

Матрица и оболочки постоянные душ этих остаются всё ещё пустые,
Ими ощущается то – внутренняя как собой неудовлетворённость.
Получается: душа единоцелостностью полною не обладает!
Строит от одной развитья стадии к другой единоцелостность свою всю постепенно.

Целостности внутренней отсутствие – по Высших планам,
К прогрессированью стимулом что служит.
Мудрую особенность таит в себе постройка формы одухотворённой:
Полностью заполнившись в одной развитья стадии, к энергонакопленьям в новой переходит.

Обладает ведь душа способностью великой к самопостроенью,
К будущему росту ей какая перспективы без ограничений открывает.
То есть, Уровень один освоив, все его энергии впитав, готова к роста продолженью.
Новые ячейки  к Уровню вышестоящему надстроит.

У души (в ней) чёткий механизм регулировки существует
Для того, что есть уж в ней и что началом нового взять построенья.
В Уровнях иерархических – своя строения душ конструктивность.
Ведает программа совершенствованья душ всем этим.

По причине сей самонадстроя:
1). Нижним Уровням душа – единоцелостность собой представит,
2). Высшим Уровням – незавершённость  представляет,
Следовательно, единоцелостности (к будущему в отношеньи) у души не будет!

Индивид себя рассматривает к будущему времени по отношенью,
Ощущает от нехватки знаний, потому, неудовлетворённость,
У него отсутствует конечность роста, значит, нет набора качественных состояний,
Соответствующих полному Единоцелостности Естества Объёму.

3

Потому, искать коль целостную, всё имеющую, Форму,
То искать в далёком (очень) будущем необходимо!
Если нам рассматривать Единоцелостность у в бесконечность уходящего Объёма
(Например, большого Естества), единоцелостность для нас его – непостижима!

Если на Объём взглянуть такой с позиций более высоких,
Сверху взглядом охватить другим, намного бОльшего Объёма,
Превратится Естество в объём тот частный, что неудовлетворён своим всем содержанием глубоким,
Требует который информационного, уж нового, обогащенья.

Единения распространяются процессы дальше, дальше…
Нет конечности, предельности у форм при их прогрессе…
Фактор ж единенья обладает функциею бОльшей:
Сплачивает всё во имя общей цели, с сохраненьем частных интересов.

4

При созданьи форм закладывается начальное единство
(Как единоцелостности механизм движенья)
Свыше в них искусственно (нет роста формы без соединенья
Всех энергетических начальных компонентов).

В форме в тот период действуют, конечно,
Связи минимальные, но целостность уж формы сохраняют,
Индивидуальность этим самым форме обеспечат.
Вместе с данной формой связи эти силу собственную развивают.

Форма всякая от своего начала-состоянья
Стадии развития последовательно проходит
(Через стадию не перескочит), ей последовательность – закономерность,
На какой единоцелостность базируется, в ней последовательность всё строго свяжет.

5

Снова к представленьям человеческим вернёмся,
Ограниченные что всегда от низкого развитья.
Человек единоцелостность поймёт того, в котором сам, объёма,
Но единоцелостность миров представить прочих – нет у него воображенья.

А упоминание о Естестве, об Абсолюте, Боге –
Восприятье вызвать в нём лишь как аморфное, расплывчатое может,
Интерес его – к материальной собственной дороге,
Всё далёкое он отрицать предпочитает.

Лишь физический объём имея пред собою,
В состоянии одном его воспринимая,
Не способно через множество миров перешагнуть людей сознанье.
Никакой единоцелостности для людей не существует.

Человек считает: каждый мир – сам по себе, с другим не связан,
В мире, потому, своём он что угодно делать может.
И хотя ему объём Небесными Учителями знаний спущен,
Человеку (мини-форме) к восприятью сей объём высоких знаний – сложен.

Человеку знания строенья Мирозданья
Будут открываться постепенно
С ростом, с совершенствованием сознанья.
К истине приблизимся… Но вникнуть не дано во всю нам Мировую Уникальность…