Товарищу Ву Хыу Тоан из Вьетнама

Роберт Алмазович Юсупов
Прочитал недавно я статью Э.В. Ильенкова «О диалектике абстрактного и конкретного в научно-теоретическом познании» («Вопросы философии»1955, № 1) [1].

Вот выдержки отсюда:

"Способность выявлять общее, одинаковое, неоднократно повторяющееся и фиксировать его в сознании, в речи, в слове, в термине есть, разумеется, элементарнейшая необходимая предпосылка мышления, но сама по себе она мышления еще никак не составляет. Этой способностью человек овладевает вместе с речью. Специфические же трудности, противоречия логического процесса, начинаются дальше – когда человек в форме и с помощью общих терминов пытается схватить и выразить объективное существо предмета.

Эти трудности были давно выявлены уже древнегреческими мыслителями. Ведь прежде, например, чем отвлекать общее, человек должен так или иначе, на основании тех или иных соображений отграничить тот круг явлений, от которых это общее можно и нужно отвлечь, абстрагировать. А где взять гарантию, что в этот круг не попали явления, не имеющие никакого внутреннего, существенного отношения друг к другу? Как определить, имеет тот или иной факт действительное отношение к делу и можно ли его принимать во внимание при абстрагировании общего?

Именно здесь начинаются трудности мышления, осмысливания, разрешение которых и должна обеспечить логика.
 
Старая логика отсылала теоретика в этом пункте либо к чувственной достоверности (эмпиризм, сенсуализм), либо к интуиции, то есть фактически капитулировала перед действительной проблемой логического осмысливания. Естественно, что диалектико-материалистическая логика не может отсылать ни к чувственной достоверности, ни тем более к интуиции. Она обязана решить этот вопрос в пределах логики, понимаемой как метод достижения истинных (а не только «правильных») результатов.

Подобным же образом дело обстоит и с проблемой отбора существенного, существенно-общего. Мышление должно отвлекать не всякое общее, не просто одинаковое. Оно должно сознательно выбирать такое общее, которое выражает собой специфическую, конкретную природу осмысливаемого в данном случае предмета, иными словами, лишь такое общее, которое является существенным для объективного определения специфики этого предмета".
---------------

У меня есть своё видение процессов эволюции природы и Вселенной. Моё миропонимание в своей основе есть диалектико-материалистическое. На положениях диалектического материализма базируется и моя «Теория Природы»[2,3], которой уже 6 лет и которую вот уже 6 лет «успешно» игнорирует и замалчивает современная физическая камарилья, современная партия физиков идеалистов РФ. Философской основой современной физики является идеализм. Материализм изгнан из современной физики фактически. Вот уже боле 100 лет правит бал в современной физике школа «физического» идеализма.
---------------

Естествознание, физика, изучают природу, изучают конкретные проявления, тела, процессы, явления природы. естествознание и физика дают нам многочисленные факты в подтверждение материальности природы. Например, элементарные частицы - это проявление материи в природе. Но надо этот факт зафиксировать. Надо этот факт принять во внимание. Надо этому факту дать правильное объяснение. Здесь физика забуксовала, свихнулась в идеализм, отбросила материализм и стала развивать теорию относительности (СТО и ОТО).

Разговора конкретного про материю в рамках теории относительности не велось. Физики затаив дыхание, последнее столетие поклонялись и божились на теорию относительности и пытались приспособить («присобачить»)  природу к ОТО. От идеи материализма физика отошла, остановившись на абстрактной констатации "материя - это вещество и поля"! Дальнейшая конкретизация материи (материального) не последовала.

Даже пояснения типа того, что "Вещество – то, что имеет массу покоя" и "Поле – то, что не имеет массы покоя" не продвинуло дело конкретного поиска материи вперёд, а загнало его в логический тупик! Материя сводится к веществу и полям, а последние сводятся к понятию масса!  Вот фокус-покус и логический кульбит от современной физики. Чудеса, да и только.
---------------

Философия диалектического материализма обобщает факты естествознания в виде понятий. Понятие, категория "материя" в диамате - это обобщение, абстракция от осмысления фактов, добытых и открытых естествознанием и физикой своего времени. У нас есть обобщённое философское (диалектического материализма) знание о природе и её материальной сущности, о материи. Мы на этом стоим и стоять будем. Такова природа. И мы, диалектические материалисты,  природу понимаем такой, как она есть.
---------------
Но дальнейший путь познания природы, её законов, истины природы, требует от нас диалектических материалистов, что надо идти от абстрактного, обобщённого знания к конкретному. Надо указать как конкретно материя проявляется в природе. Это делает "Теория Природы". ТП указывает, что ЭЧ - это конкретное появление материи во Вселенной. Также ТП указывает, что материя во Вселенную поступает из Сингулярности в виде NUM-объектов. 

Каждый NUM-объект распадается на UCN квантов материи. UCN=1,21030*10^{44} – уникальная и универсальная постоянная природы, константа Юсупова Роберта! А уже из квантов материи формируются все ЭЧ!

Природа дискретна, природа квантована. Единицей материи является материальный объект NUM-объект. Можно назвать то количество материи, которое содержится в NUM-объекте натуральной единицей материи (NUM). Вполне резонно считать это количество равным 1!

Тогда квант материи – это элементарная единица материи. Количество материи в кванте материи будет равно величине UCN^{-1}=1/UCN. Квант материи – это минимальное количество материи. Квант материи – имеет геометрическую форму шара. Это гипотеза вытекает из принципа природы «природа проста и экономна». Ведь шар – самая простая геометрическая фигура и самое простое физическое тело!

Математика и физика – две родные сестры. Их нельзя ни в коем разе разделять и противопоставлять друг другу! Математика и физика – это неразрывное диалектико-материалистическое единство.  Математика и физика – это единое целое!
Квант материи – это минимальное в природе материальное образование. Но природа не только материальна, природа и диалектична.

Значит и квант материи – это не статичная материя, а движущаяся, изменяющаяся, эволюционирующая, динамическая, диалектическая материя. Что это означает конкретно в отношении кванта материи. Не надо далеко ходить и не надо никого спрашивать! Это означает только одно, что квант материи представляет собой пульсирующую плоть материи. Квант материи не является материальной твердью или материальной статичной частицей! Квант материи подвижен, «живой», пульсирующий. Это пульсирующая в ритме природы материальная плоть!
 
Ещё один важнейший момент в диалектико-материалистическом понимании природы на микро уровне и на планковском масштабе бытия даёт нам «Теория Природы». Идея дискретности и квантованности природы получает в ТП своё дальнейшее развитие. Идея кванта материи это прогресс в развитии наших правильных представлений о том, как устроена природа на микро уровне, на уровне основ мироздания. Я имею в виду понятия формы и содержания.

На обычном уровне нашего бытия мы всюду видим единство формы и содержания, при изучении природы. Это диалектико-материалистическое единство. Нет формы отдельно от содержания, как не существует содержание отдельно от формы. Это сродни тому факту, имеющему место в природе, что не могут раздельно существовать материя и движение или материя и время или время и движение.

В природе материя, время и движение составляют единую неделимую, неразрывную триединую сущность. Но на планковском масштабе бытия, на микро уровне, на уровне существования квантов материи, нерушимое единство формы и содержания получает  ещё большее сближение. Форма и содержание кванта материи образуют неразрыное, неделимое материальное единение, сливаются в одной сущности. Этой сущностью является материя, квант материи.   

Квант материи – это и материальный пульсирующий в элементарном ритме природы объект. Квант материи – это и сама материя, как содержимое кванта материи, и как его главное свойство (свойство материальности).  Для кванта материи имеет место тождество: форма=содержание=материя. Вот главное в понимание кванта материи, в понимании материи в конкретном представлении в природе. Это диалектико-материалистическое понимание конкретного проявления и представления материи в природе.

Никакие радикальные религиозные профессора, попы, никакие профессиональные  идеалисты никогда с этим истинным положением дел в природе не согласятся. Это равносильно самоубийству и признанию поражения на идеологическом, философском, партийном фронте. Но это их признание или непризнание нас диалектических материалистов совсем не беспокоит. Это не имеет никакого отношения к истинному положению дел в природе. Природа материальна и развивается согласно материальным законам.

Истина природы на нашей стороне, на стороне диалектических материалистов. А ложь на стороне партии попов и партии идеалистов и пусть они этим довольствуются. И это рельефно и доказательно только что было ярко и неотразимо продемонстрировано в наших рассуждениях.

Квант материи – это пульсирующая в элементарном ритме природы материальная плоть. Есть нижняя граница пульсации кванта материи. Это представление кванта материи называется крупицей материи. Крупица материи может пониматься, как минимальная в природе элементарная частица (ЭЧ). Верхним пределом пульсации кванта материи является сама элементарная частица.

Можно говорить о двух выделенных ипостасях  в представлении пульсирующего кванта материи: Это ипостась крупицы материи (КМ – минимальный размер кванта материи) и это ипостась элементарной частицы (ЭЧ – максимальный размер кванта материи).

Мы должны заметить, что пульсация кванта материи никогда не прекращается, она идёт постоянно, в постоянном ритме природы, это элементарный ритм природы. За один элементарный такт элементарного ритма природы происходит один такт (цикл) пульсации кванта материи. Совершенно понятно, что длительность одного элементарного такта ритма природы есть минимальная временная длительность в природе. Естественно эта длительность есть минимальное время в природе, это квант времени в природе.

Квант времени соответствует одной пульсации кванта материи. Это означает неразрывное органическое единство на уровне кванта материи трёх составляющих: материи (кванта материи, как содержимого), движения этой материи (кванта материи) как единого целого в пределах цикла пульсации, и времени этого цикла пульсации.

Это означает одно, тождественность этих трёх сущностей природы: время=движение=материя.

Но и эту простую истину природы не дано понять ни партии попов, ни партии философов-идеалистов. Это понимание возможно только в случае отказа от веры в бога и веры в идеализм. Необходимо и достаточно отравить на свалку религиозные догматы и догматы философии идеализма, чтобы понять истинное устройство природы на уровне мироздания. Другого пути нет.
 
Квант материи подвижен, «живой», пульсирующий. Это пульсирующая в ритме природы материальная плоть! Вот истинное понимание матери и её конкретного проявления в природе. Это понимание  должна была нам дать физика. Но физика свихнулась в идеализм. Физика отошла от материализма. Физики опустились до наплевательского отношения к материи.

Этот урок нам преподал ведущий физик рунета, некто Munin с форума dxdy. Вот его антиматериалистические уроки, он заявляет:

«Мне по барабану "определение понятия материя". Наплевать в физике на это определение, понимаете? Физика - не философия, и занимается делом, а не болтовнёй о словах» [http://dxdy.ru/topic90155-75.html].

Вот ещё его перл:

«Повторяю, в физике даже понятия такого "материя" не используется. Если очень хочется пофилософствовать, то в физике где-то в предисловиях написано, что "материя - это вещество и поля". В современной квантовой физике - даже ещё сильнее, "материя - это поля"»[http://dxdy.ru/topic93710-975.html].
 
Совершенно понятно, что этот физик-профессионал ярый враг материализма. А тот, кто отказывается от материализма, автоматически становится идеалистом, признаётся  он в этом или нет, почитает он при этом или хулит философию. Но это уже совершенно не имеет никакого значения: клеймо идеалиста не смываемо!

Есть деятели, которые клятвенно заявляют во всеуслышание, что они не материалисты и не идеалисты, а соединяют в себе достоинство и того и другого и отбрасывают недостатки и того и другого. Они, мол, дуалисты или фидеисты поднялись над материалистами и идеалистами. Таков, например, г. В. Бычков.

Этой брехнёй, как они думают и питают тайные надежды, они могут нас убедить, охмырить, примерить с идеализмом, оторвать от материализма, обдурить, лапшу на уши навешать! Враки всё это! Как бы, не так, господа дуалисты. Сами себя вы дурите!

Есть материализм, сегодня это диалектический материализм. Это философское течение, которому уже несколько тысячелетий. За основу берётся ПРИРОДА. А природа материальна в своей основе. Материя является основой, сущностью и единственной субстанцией природы.

В природе нет ничего, чтобы не было материей или различными формами её существования. Все тела, предметы, объекты в природе состоят из материи, в конечном счёте. Материя содержится во всех материальных телах природы. Материя составляет содержимое всех материальных тел природы. Материя –  это, то, что присутствует во всех материальных телах природы. Значит, материя является свойством всех материальных тел.

Значит, сама природа материальна «до мозга костей». Значит материальность – это основа всей природы, а материализм – это её суть и сущность. Материализм – это знамя природы. Значит, природа в основе своей партийна и её партией является материализм, диалектический материализм. 

А идеализм здесь не причём. Идеализм не уместен в природе. Идеализм не применим к природе. Идеализма нет в природе. Природе идеализм не нужен. Идеализм – эту придумки нашего сознания, вернее, придумки сознания ярых врагов материализма – попов, священников и философов идеалистов. Партия попов и партия философов идеалистов – два основных отряда сил реакции и мракобесия. Главное у них то, что это партии яростных анти-материалистов.

На ложь о природе, на ложь об идеализме природы, на ложь о существовании бога в природе делают ставку эти силы реакции.  Но и партия современных физиков тоже партия анти-материалистов. Эта партия стоит в одном ряду с партией попов и партией идеалистов. Вот современный расклад философских, партийных, политических сил.
 
Вот и наши господа и товарищи с физического форума sciteclibrary.ru Игорь Старк и Ву Хыу Тоан позиционируют себя на стороне якобы материализма (=реализма). Но это ложь. За их фразой о приверженности материализму (стыдливо ИС говорит при этом о своём реализме), ничего кроме фразы нет. Позиция обоих – это чистый, слегка припудренный фразами о материализме, старый-престарый идеализм.

За истинными диалектическими материалистами должно стоять не просто словесное признание обобщённой, абстрактной материи в качестве философской категории или общего свойства всех материальных тел природы. Читать и цитировать изречения классиков диалектического материализма сейчас умеют все. Но это не есть материализм и это не есть диалектический материализм. 

Истинный диалектический материалист указывает конкретное проявление материи в природе. Этим конкретным проявлением является Сингулярность – материальный центр Вселенной.  Сингулярность в натуральном ритме природы генерирует и излучает материю во вне, в окружающий вакуум (пустоту) в виде материальных NUM-объектов.

После своего излучения, NUM-объекты получив, первоначальный импульс (от Сингулярности) начинают двигаться радиально, прочь от Сингулярности, от центра Вселенной. Вот истинное объяснение расширения Вселенной. Это движение происходит с максимальной скоростью в природе. Это абсолютное перемещение. Для современной эпохи Вселенной максимальная скорость в природе равна скорости света в вакууме. Никакой другой скорости абсолютного перемещения (перемещения относительно Сингулярности) материальных тел в природе нет.

Но относительно друг друга материальные тела могут двигаться с различными скоростями, что мы и наблюдаем в природе. Материальные NUM-объекты распадаются на UCN квантов материи. Все кванты материи пульсируют в элементарном ритме природы. Радиальная (относительно Сингулярности) скорость NUM-объектов (максимальная скорость в природе) передаётся и квантам материи.

Максимальная скорость в природе (MVN) не является постоянной величиной. Она или убывает или возрастает со временем. Это ещё предстоит выяснить. Будем для определённости, считать её убывающей со временем величиной. И для современной эпохи Вселенной эта величина равна скорости света в вакууме. Но NUM-объекты, излучённые раньше, будут продолжать двигаться по инерции с большей скоростью (MVN), чем NUM-объекты, излучённые позже.

Мы можем сделать вывод, что в этом случае галактики, разлетающиеся от центра Вселенной, никогда не догонят друг друга. Но если максимальная скорость (MVN) в природе будет расти со временем, то более поздние галактики, разлетающиеся от центра Вселенной, могут догнать некоторые боле ранние галактики. Так как за одну секунду происходит 137 излучений NUM-объектов, то радиально соседние галактики будут отстоять друг от друга примерно на 2-3 тыс. км.

Если же и в тангенциальном направлении они будут смещены на это же расстояние, то соседние галактики будут отстоять (смещены) друг от друга на расстояние примерно 3-4,5 тыс. км. Это в момент излучения NUM-объектов Сингулярностью. Но реальные расстояния между галактиками значительны! Почему? Потому, что прошло очень много времени, и много галактик за это время слились в одну!

В рамках «Теории Природы» подсчитано, что в случае уменьшения максимальной скорости в природе (MVN) современный возраст равен 51,913 млрд. лет! В случае, если максимальная скорость в природе является возрастающей величиной, современный возраст Вселенной составляет величину 124 662,428 млрд. лет!

Определить, как ведёт себя максимальная скорость в природе, можно после сравнения результатов двух экспериментов по определению скорости света в вакууме, разнесённых во времени исполнения, хотя бы на 1000  лет. При этом точность измерения должна быть не меньше 0,03 м/с. По расчётам ТП скорость света в вакууме изменяется на 1 м/с за 32 000 лет! Таким образом, истинность ТП может быть в принципе экспериментально опровергнута.
 
50 лет назад вьетнамский народ победил в справедливой войне американский империализм, главный оплот сил зла, главную империю зла на земле. И отстоял свою независимость.

Сегодня силы зла, реакции и мракобесия, находящиеся в подчинении империалистов, буржуазии пытаются удержать свои позиции в различных областях человеческого общества, в частности в естествознании и в физике. Этим тёмным силам в естествознании противостоит диалектический материализм. «Теория Природы» является дальнейшим развитием диалектического материализма. 

«Теория Природы» – это революционный прорыв в наших знаниях природы и её законов. «Теория Природы» это прогресс науки. «Теория Природы» - это новая, материалистическая физика и космология. Объединённые силы реакции и мракобесия, чувствуя поддержку партии современных физиков, препятствуют сегодня нашему прогрессу и продвижению вперёд всего общества.

Но нет никакого сомнения, что силы прогресса, силы правды победят в этой смертельной схватке. «Теория Природы» - это мощный удар по силам современной реакции и мракобесия.
 
Призываю вас Ву Хыу Тоан и вас Игорь Маркович порвать решительно с философией идеализма. Переходите на сторону диалектического материализма, на его современную платформу, представленную «Теорией Природы»! Встаньте в ряды истинных диалектических материалистов. Истина вас ждёт.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.

Литература:

1. Ильенков Э. В. О диалектике абстрактного и конкретного в научно-теоретическом познании («Вопросы философии»1955, № 1) // 2. Юсупов Р. А. Теория Природы в Прозарии // http://www.proza.ru/avtor/yusrob
3. Юсупов Р. А. Теория Природы (научные статьи) // http://vixra.org/author/robert_yusupov