Сириус - программы правдоподобия, как способ уничт

Николай Мигашкин 2
«Сириус» - программы правдоподобия, как способ уничтожения духовного.
«…бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить…» (Матф. 10:28)
Содержание:
1.Почему мы должны уважительно относиться к способностям ребёнка.
 2. Индивидуализация способностей.
 3.Причины подавления способностей.
 4. Почему талантливые дети долго не живут.
  Заключение

Рассудок видит, а разум понимает. При перечислений знаний, компетенций понимание не достигается. При перечисление деталей табурета, человек не достигает понимания как его собрать. Правдоподобие возникает когда слова не совпадают с делом. Так создаётся ложь, основанной на искажённых фактах.

Способности человека находятся в духовной сфере человека. Душу человека можно погубить, если превратить её в мусорную информационную свалку. В любом деле,  для достижения должного  качества необходимо знать и условия, которые вызовут появление брака в работе.
Правдоподобие возникает когда слова не совпадают с делом. Программа «Сириус» для нас будет примером, использования в работе с детьми правдоподобия, как способа разрушения духовного.

1.Почему мы должны уважительно относиться к способностям ребёнка.
Уважительное отношение к способностям постепенно  наполняется содержанием в общественном сознании,  в  соответствии с историческим опытом и  накапливается в процессе жизни каждого человека. Особенно это чувствуем, когда стали родителями, потом дедушками и прадедушками. Я сам стал дедушкой и часто задавал себе вопрос: «Почему я не знал этих закономерностей, когда был отцом?»

 В течении тридцати лет мне приходилось заниматься с детьми, родителями, педагогами и тренерами, чтобы помочь организовать воспитание детей в соответствие с их способностями. И даже дети задавали этот вопрос: «Почему мне раньше не говорили об этом?»

Таковы закономерности постижения духовного  - мы их обнаруживаем только  тогда, когда используем для формировании практического разума, чтобы что-то сделать. Очень часто бывает, что такое смыслы духовного не обнаруживаются даже после многократного прочтения фразы.

Например, любой руководитель интуитивно чувствует, что если организует работу сотрудников в соответствии с их способностями, то  получит три эффекта:

- исчезает необходимость тратить деньги на их профессиональное обучение и организации взаимодействия. В этом случае даже исчезает проблема затратного внедрения новых технологий – так как сотрудники постоянно предлагают новое и даже предварительно сами согласовывают между собой возможности его внедрения;

- исчезает проблема мотивации и контроля за качеством работы, соблюдением ПВР. Потребность к затратным программам лояльности к руководству и собственникам тоже исчезает, так как инициатива сотрудников самоорганизуется. Когда человеку интересно работать, то на работе, он говорит только о работе, а личные дела решает с удовольствием дома;


- экономия на зарплате и премиях будет колоссальная! Сам слышал неоднократно объяснения, почему люди отказывались переходить в другую фирму даже на зарплату выше в 1,5-2 раза. Каков закон? «Счастье – это когда тебя понимают, а за удовольствие надо платить!»

Но если у руководителя или у сотрудника были проблемы в детстве, то эти условия работы являются для них пустым звуком, обыкновенным информационным мусором.
Более того, такие люди испытывают бессознательные стремления заставить страдать другого по сценарию из детства.

Даже если это любящая мама. Молодая женщина говорит, что любит своего сына и всё делает для его развития. Но иногда из неё «вылазит» детская травма,  от попрёков её мамы: «Я тебя кормлю, одеваю, а ты тройку принесла!». Она помнит боль от обиды и возмущённо говорила маме - «Когда вырасту, никогда не буду так говорить своим детям!»
Самое удивительное, что, когда она произносила сыну негодующие попрёки, то испытывала даже удовольствие, что делает ему больно. Потом было стыдно и просила у сына извинение. Но ситуации повторялись и в других обстоятельствах.
Вот таким образом  наше отношение к своим детям может ещё долго травмировать  каждого ребёнка в своём роду – «Яблоко от яблони недалеко падает». 

Почему приёмные дети становятся духовными родственниками.

Приёмные родители через любовь стараются познать душевные способности детей. Понимание со временем становится взаимопониманием с учётом особенностей организации отношений в данной семье. Такой ребёнок не только будет любить приёмных родителей, но и обладать умениями уважать других людей, с непохожими способностями.

Иногда видят своё внимание только через то, что дают:  питание, уход, образование организованных без учёта способностей детей. В этом причина их возвращения и исключения появления духовного родства.

В образовательных стандартов нет любви к детям, уважения к преподавателям и выкинули обучение с учётом способностей. Эти дети растут без духовного родства с Россией. И возвращать их некуда. Подробнее Образование для манкуртов.

2. Индивидуализация способностей.
Каждый ребёнок талантлив от рождения, но организация способностей индивидуальна. Уважение к природной индивидуальности закреплено в Конституции России, поэтому родители государство обязаны обучать детей с учётом их природных способностей.
 Индивидуальность ребёнка можно обнаружить только  через любовь, как и понимание перспектив её развития. Проявившийся талант есть результат труда, который  вложили в ребёнка родители, педагоги, тренеры, родственники и друзья. Эти условия влияют на востребованность таланта  социумом, как основа уверенности и самостоятельности детей. Такова история всех детей, ставших участником передачи Максима Галкина «Ты лучше всех».

«Слепая любовь», которая восхищается каждым фактом активности, как проявлением гениальности, может убить способности у ребёнка. Отношения на уровне ласковых слов, «сюсюкания», могут остановить развитие способностей ребёнка на время или навсегда.

С ребёнком необходимо разговаривать как со взрослым, открывая ему социальный мир, как сделанный. А вот это самое трудное для родителей. Социальные стереотипы облегчают адаптацию в различных обстоятельствах жизни, как основа единомыслия.   Но шаблоны, форматные суждения и   информационный «мусор», засоряют сознание и искривляют понимание даже простых отношений. Они правдоподобны и поэтому не позволяет увидеть в них смысл и возможность «сделать».

Появление ребёнка в семье обновляет и очищает сознание родителей. Становится понятнее и библейский смысл предупреждения – «кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдёт в него» (Лук.  18:15-17). Подобные изречения есть во всех религиях и  народной мудрости культуры  всех народов – обновление и очищение сознания от «мусора» - это благо, улучшающее здоровье людей и перспективы благополучной жизни.

Двадцатилетняя практика использования диагностических программ Камертошка и Камертон в определении способностей интеллекта выявила закономерности  индивидуализации способностей. (Подробнее, Николай Гаша  Базовая этика. Глава 5.Теория памяти)

 В основе этих программ определение интеллекта: «Интеллект есть способность планировать, организовывать, контролировать достижение цели в соответствии с истиной и благом». То есть мы отличаемся друг от друга доминированием в способностях трёх простых управленческих функций:

- планировать лучше получается у детей, склонных к сопереживанию с обстоятельствами. Чтобы исключить неприятные переживания они стремятся спланировать свои действия на два –три шага вперёд, В этом  случае они проявляют себя как идеалисты, которые часто разочаровываются в людях и своих проектах. Но от такой реализации своей способности они получают удовольствие, которое с лихвой компенсирует «крахи планов»;

- организовывать лучше получается у энергичных и подвижных детей. Они отличаются быстрой реакцией на ситуации, и даже бесцеремонностью в побуждению других к действиям. В этом  случае, даже став взрослыми, совершают много ошибок - нет времени подумать. Но они их  быстро забывают для энергичного вторжения в новую ситуацию. От такой реализации активности они получают удовольствие, которое с лихвой компенсируют «крах желаний» в каких – то этапах деятельности;

- контролировать лучше получается у детей, которые отличаются консервативностью и стремлениями подмечать недостатки других, даже когда их не просят об этом. Поэтому их часто критикуют и даже обзывают - «зануда», «тормоз». Но это наоборот их убеждает в правильности своих действий и они становятся активнее в поисках смысла даже в незначительных  обстоятельствах и отношениях. От такой реализации своей активности они получают удовольствие, которое с лихвой компенсирует «крах надежд» в ожидании благодарности за свои действия.

В каждом ребёнке эти функции есть и их соотношение сохраняется до преклонного возраста. Любители составлять планы удивляют молодых положительной  идеализацией в оценке даже отрицательных обстоятельств жизни, энергичные поражают свой деятельностной активностью в создании каких-то благ, а консервативные доброжелательной ворчливостью и стремлением увидеть смыслы даже в малом.  Но такое проявление талантов возможно только при условии, если они сохранили своё душевное здоровье.

3.Причины подавления способностей.
«Получение удовольствия от жизни, есть способ её сохранения» - говаривал З. Фрейд. Но однообразие способов удовлетворения разрушает её, так как целью становится уже получение удовольствия. Таковы причины появления лживости, склонности к интригам и шантажу.

Даже простое восхищение способностями ребёнка, как возможность появления его талантов, может на время остановить  развитие способностей. Ребёнок должен восхищать делом, отношением, конкретными поступками, сквозные связи которых формируют самоорганизацию развития его способностей. А это результат совместного сотрудничества.

Большая глупость говорить, что кто-то «делает» талантливых людей. В течении двадцати  лет я занимался с тренерами из разных видов спорта, которые в прошлом имели спортивный успех. И всегда спрашивал: «Был ли вашей спортивной  карьере тренер, который оказал влияние на развитие вашего спортивного мастерства?». Почти всегда отвечали отрицательно. Но были и такие ответы: «В три года он меня научил ботинки зашнуровывать, теперь  также обучаю других». 
 
Перерывы в развитии способностей недопустимы. Формирование целостности сознания происходит в режиме постоянного обновления. Поэтому после перерыва возникает необходимость начинать всё заново -вспомнить и закрепить старые навыки и только после этого приступать к усвоению новых. Поэтому на период вынужденных перерывов необходимы задания на самостоятельную работу.

В случае, если обучение организуется, как сейчас в общем образовании, то перерывы воспринимаются как благо. Таким же благом воспринимаются перерывы с уроков – как возможность выхлопа отрицательных эмоций.

Только один раз с удивлением наблюдал в одной из Челябинских школ, как во время перерыва в коридорах была тишина – мальчики о чем-то тихо беседовали, а девочки неспеша гуляли  по коридору, стук каблуков двух учителей был отчётливо слышен… . Насыщенная и интересная работа на уроках вызывает сильные положительные переживания и потребностей к выхлопу эмоций у школьников не возникает. Но это было 17-ть лет назад…   

Нарушение методики обучения от простого к сложному, перескакивания через неусвоенные навыки, нарушение дидактических процессов в применении взаимодействия «знания-умения-навык» создаёт систему отношений правдоподобия.

 Приобретённый навык дисциплинирует ум и формирует способность понимания. Исчезновение навыка из процесса обучения во всех видах образования привело к явлению, когда  преподаватели, организаторы образования,  на уроках, а также на различных мероприятиях «Сириуса», «Территория смысла» вынуждены доказывать важность знаний и умений с помощью технологий сетевого маркетинга, копирайтеров, технологий PR, НЛП – таков неполный перечень создания отношений правдоподобия. 
 В формировании талантов важно иметь систему, в которой соблюдается преемственность и последовательность по этапам возвышения сложности, после закрепления в навыках.  Усвоение новые видов деятельности должно обязательно подчиняться законам междеятельностной, межпредметной и междисциплинарной, межнаучной сквозных связей. Соблюдение этих условий позволит сохранить целостность имеющегося понимания, которое усвоение какой-то специализации, формирует как свою часть.

Отсутствие этих связей образует различные формы правдоподобия - мозаичность сознания, ощущение всезнайства, и,  как следствие, потеря представлений о качестве. Таковы последствия общего и высшего образования, в котором убрали формирование навыков. В результате классы, школы и даже ВУЗы потеряли свою профильность.

 Все эти пороки воплотила в себя организация Образовательный фонд «Талант и успех», «Сириус», в котором собраны, как они сами заявляют -  «Открытые просветительские, образовательные и концертные программы». Обратите внимание, связка терминов «талант» и «успех» исключает наличие качества и ответственности за цели, содержание и результаты. В направлениях деятельности уже присутствует  спектр деятельности, который можно расширять до бесконечности и уменьшать до минимума.

Если у товара низкое качество, то необходимость организация услуг доказывается с использованием технологий сетевого маркетинга, в  чём можно убедиться, ознакомившись с материалами на сайте «Сириус» https://sochisirius.ru/
С учётом того, что «Сириус» существует на бюджетные деньги, то можно легко   организовывать  и присвоение бюджетных денег. Но вред, который  «Сириус» приносит молодым людям деньгами не оценить.

4. Почему талантливые дети долго не живут
Талантливых детей называют индиго. Мировая статистика свидетельствует, что дети индиго умирают раньше и часто заканчивают свою жизнь через самоубийство или в психиатрических клиниках.
В чём причина?

 Виновато правдоподобие их рассуждений и социальная незрелость из-за отсутствия практических навыков. Дети, которые живут как «индиго» формулируют свои мысли туманно, с высокой степенью обобщения. В мышлении нет особенного, нет различия качеств.

 Если поддерживать и укреплять их веру в свои правдоподобные иллюзии, то это становится привычкой, которая разрушительно действует на функционирование бессознательного. И не только. Созданный ирреальный мир становиться предметом насмешек окружающих сверстников и взрослых.   Отсутствие коррекции в навыках приводит к печальным исходам.

Из-за непонимания окружающими дети скрывают свои таланты и даже став взрослыми, стараются не говорить о их наличии. Наличие свое таланта они воспринимают как внутренний светильник, который формирует обострённое восприятие внешнего мира, как гармонизирующего.

Отсутствие гармонии с окружающими людьми травмирует их.
Они не пишут стихи, а рождают их. Поэтому равнодушие убивает желание творить стихи, но законы поэтического творчества всё равно участвуют в формировании их  личности. Кто-то стремился изобразить в рисунках какую-то пронзительность отношений, но отсутствие понимания со стороны, побуждает к прекращению развития своего таланта.  Другие перестают петь или играть на музыкальных инструментах, потому что остро чувствует свои несоответствия к идеальному исполнению.

Знаю мужчину, уже зрелого возраста, который в сознании, как на дисплее осуществляет все математические расчёты. Эту способность он скрывает от окружающих, даже на работе, где руководит отделом программного обеспечения.

  Даниил Гранин написал книгу  «Эта странная жизнь», которая  посвящена выдающемуся советскому ученому Александру Александровичу Любищеву, который обнаружил в себе талант учёного  и построил стратегический план   достижения цели в своей научной деятельности. Выполнение его контролировалось в учёте времени. Открытые А. А. Любищевым закономерности могут служить методикой для формирования талантов.

Но пока цели образовательных организаций другие.  Согласно образовательным стандартам, усвоенные  знания и умений можно использовать только в каких-то игровых видах деятельности,  оторванных от жизни,  что делает их правдоподобными.
 Обратите внимание такая система убийства души и тела детей рукотворна и опирается на реальные исследования науки в странах мира. Почему власти России утвердили такой изуверский способ уничтожения молодого поколения?

5. Научное обеспечение внедрения правдоподобия
Толковые словари определяют смысл слов «Правдоподобие» как — «сходство с истиной» или сходство с правдой. . «Выдумка его была полна правдоподобия» - К. Паустовский.

Есть даже теорема Байеса, которая превращает результаты испытаний в вероятность событий. Но она не определяет, чем полезны эти результаты для будущего.  Это и стало причиной  заинтересованности во внедрении отношений правдоподобия со стороны недобросовестных   людей.


Возможности такой «шутливой» статистики правдоподобия стали эффективно внедрять  в РАН и ФАНО для определения научной состоятельности учёных – теперь её оценивают по взаимному цитированию. Такая подмена исключила оценку доказанной полезности в опыте или эксперименте  - никто не сможет сейчас оценить реальность научного открытия или полезность концепции! Вам скажут, что в будущем она может оказаться очень даже полезной.

Возможность организации продаж лжеучёных степеней окрылила академиков. Теперь в РАН и ФАНО все  лженаучные исследования сделанные на бюджетные деньги, стали складывать в мифический научный Задел. Время шло, результаты исследования за десятилетия так и не были внедрены в общественную практику. Чтобы замести следы преступной деятельности, придумали новую структуру организации науки и высшего образования, в которых сохранились отношения правдоподобия и появились пустые склады для новых Заделов. Старые Заделы остались брошенными в прошлых формах организации.

Правдоподобие стало основой обучения во всех видах образования. Согласно образовательным Стандартам школы и ВУЗы должны готовить детей и молодых людей с Заделом для будущего высокотехнологичного общества. Вероятность использования полученных знаний в будущем мала, а чаще всего неисполнима, потому что люди сами выберут жизненный путь, согласно имеющимся обстоятельствам жизни.

Во всех учебниках, учебных пособиях и Программах курсов повышения квалификации в условиях перехода на  ФГОС в 2018 году:
 - отсутствует методология и методика, что исключает  иметь концепциям образования  статус научной обоснованности;
- отсутствует необходимость проявления  любви и уважения к детям, как основы мотивации к процессам обучения и воспитания,  любви к будущей профессии и любви к России, как основы патриотизма;
- отсутствуют дети, студенты, граждане со своими способностями и потребностями воспроизводства индивидуальной, семейной и хозяйственной жизни. Их заменили на абстрактные «ёмкости», в которые необходимо закладывать необходимые программы обучения.  В обучении животных их индивидуальность служит способом выбора программ обучения, а у робототехники, программных устройств требование совместимости. 
- отсутствуют критерии качества обучения, нет принципов необходимости и достаточности, поэтому необходимость программ обучения формируется исходя из представлений работников образования,  а качество мониторят по степени усвоения предложенных программ обучения;
- отсутствует связь с жизнью. Потребности людей по воспроизводству своей индивидуальной жизни, потребности воспроизводства семьи, своей национальной культуры, воспроизводство хозяйственной жизни с учётом региональных особенностей отсутствуют. Во всех программах предлагаются  технологии и виды абстрактной деятельности.
 
Если попытаетесь обвинить в преступных действиях любого ответственного лица (О. Васильеву, А. Сергеева, М. Котюкова и др.), то вам ответят, что они добросовестно исполняли свои Законы РФ, которые утверждены ГД и подписаны президентом В. Путиным.

Виноватых и авторов этих преступлений в России не найти. Сценарии правдоподобия составили талантливые люди, З. Бзежинский и Д. Сорос. Жаль, что свою способности они потратили на уничтожение цивилизации, а не на благие цели её развития.   


Заключение
Для чего необходим «Сириус»? Декларируемая официально цель правдоподобна: «Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве».

Скрытая реальная цель - уничтожение талантов в России, так как для организаторов «Сириуса» не существуют наук педагогика, дидактика и методология, вместо методики обыкновенная каша из обрывков технологий.

 Правдоподобие - это новые иллюзии о себе и полученных знаниях в «Сириусе», которые станут программой самоуничтожения в сознании молодёжи. Участие людей в экспертной группе «Сириуса», которые достигли высот профессионализма, выполняет роль маскировочной сетки, под которой творится зло, о котором они и не подозревают. Ознакомление с выводами этой экспертизы послужит мотивом для пересмотра делегирования своего статуса в существовании сомнительных проектов.
 Н. В. Мигашкин, автор науки нормология