Сказка о жизни

Лариса Шатунова
На психологическом тренинге было задание - написать сказку про себя. Написала:

СКАЗКА О ЖИЗНИ

Дом, сад, собака, яблоки,  крыльцо,
И мамы светлое лицо…

Я  первый раз  шагаю  в школу,
Названья улиц незнакомы

И электричка до Москвы,
Где бабушка, кино, мосты;
Где по ночам гремит трамвай,
За Яузой высотный рай
И булочная на углу…

Я в третьем классе. Все могу!

Зарядье, Детский мир, Солянка,
Кораблик по Москва-реке,
В трамвае сдачу собираю,
Чтоб совершать походы те.

Косички, бантики, пятерки,
Победы на олимпиадах,
Все время мама на работе,
Только Страна Советов рядом

Любовь. Конечно, сразу замуж!
Он взрослый, скоро будет двадцать.
Я помоложе, но пора уж,
Не надо, мама, волноваться.
Все, что прошло – то устарело,
А мы пойдем другим путем!

И мы в лесу. Такие смелые:
В охотхозяйстве поживем.

А рядом озеро сияет
С названьем сказочным «Светец»,
И жизнь на прочность проверяет
Союз двух пламенных сердец

Прожили год в простой избушке
Вдали от сел и деревень,
И голоса лесные слушали,
Лосей встречали у дверей…

Восторг и разочарование,
Друзей болезненный обман,
Лесное это воспитание
Как страшный сон для наших мам

А через год другие странствия:
На побережье  Селигера.
Волков следы, и синь пространства,
Клюка в болотах. Ночи белые.

На почве жизни деревенской
Я наконец-то поумнела:
В Москву! Учиться! Здесь не место
Отличнице с глазами смелыми

И, практикой обогащенная,
Вгрызалась в знания ученые,
Чтоб стать владычицей лесною,
И обрести судьбу достойную

А муж, не жадный до познания,
Остался в прошлом, словно книга.
Карьера. Кабинет. Признание -
Сюжет закручивался лихо.

Взбежав по лестнице  карьерной
И исчерпав к ней интерес,
В  журнале очень популярном
Я продолжала свой прогресс

А пена бурной перестройки
Сметала бывшие запреты…
Корпоративные попойки -
Как благоденствия приметы

Пропала вера в накопления
На белый или черный день,
И, соответственно, стремленье
Работать. Вкалывать всем лень

Герои сказок беспринципны,
Мерило доблести – бабло,
В туризме все наглядно видно:
Кто челноком, и ВИПом кто

Поездки первые, как праздник,
В дальнейшем, как тяжелый труд.
Лесная фея. Мне не страшно.
Ведь там не волки, не сожрут…

Я, словно дома, в разных странах
Туристами руковожу,
Где надо, там билет достану
И на экскурсию свожу…

И старость дома не застала,
Лишь поманила в отчий дом,
Иную сказку рассказала:
Как мы на пенсии живем.

Мне нравится. Я – Королева!
Бодра, красива, весела,

Слагают сказку вдохновенно
Поступки. Помыслы. Дела.

ноябрь 2018