По мотивам Чехонте

Николай Садукеев
К Тамаре Кузьминичне зашла соседка. Бла-бла-бла.
-А я из больницы недавно. Две недели пролежала.
- Что же случилось? Поинтерисовалась сердобольная ТК.
- Да понимаешь заплохело мне ночью. Встала я и на кухню капель выпить успокоительных.
- Ну и?
- Да в темноте заместо капель достала из шкафчика нашатырный спирт. Накапала и выпила. Сожгла всю слизистую. На утро вызвала скорую. Отвезли в больницу.
- Да что ты говоришь. А я тут как то позвонила, они и не приехали.
- Бывает. Бардак кругом. Скоро говорят вообще платить будем за вызов скорой, и это называется бесплатная медицина. Впрочем пролежала я две недели. Капельницы таблетки. Палата обшарпанная, тумбочки разбитые. Койки видимо ещё от военных немецких госпиталей остались. НО ОТНОШЕНИЕ ХОРОШЕЕ!
- Прости Господи. Ладно хоть цела осталась, не залечили бесплатно.