Инсомния

Маша Мельник
Объектом моего исследования стала вчерашняя бессонница.
Процесс самовыражался без предварительной согласованности,
Что поставило меня в органическое затруднение.

Бессонно несносно проведённая ночь вычерпала из меня дисфункциональные убеждения.
С выпрямленной спиной я стояла и ублажала себя лучезарностью.
За оболочкой ночи оказалось, что нет ничего кроме хронических воспоминаний.
Мои вспышки на теле, это грозы трехлетней давности.

Ветер сильный разбрасывал энергии света по воде, а я убегала неся что то единственное.
Мне не принадлежал мой страх, а я не принадлежала грозе, но электричество двигалось по моим нервам.
Вчера ночью я все ещё продолжала бежать от грозы,
А мои конечности распирало от синдрома беспокойных ног.
В них заключался мой страх и производил удары по всему телу.
Дефицит с поталогией в сотворчестве неограниченны, вовлечение быстро ритмичное,
Инсомния теперь станет хронической, а грозы регулярными,
Пробуждение в психосоматическом припадке необходимая последовательность.