Английский замок

Ромео Саровски
Вступление


Я висел вниз головой,между третьим и четвертым балконом,пятиэтажного дома,прямо над бельевыми верёвками балкона третьего этажа,левой ногой привязанный в районе лодыжки верёвкой,тоже бельевой,но зато почти своей и еще одной веревкой к поясу.Если точнее,то висел я ближе к балкону четвёртого этажа.Мысли мои несколько путались.
   -Какого хрена я вообще тут болтаюсь,как рыба на удочке?Тем не менее я с ужасом представлял себе,что там в нашей 4-х комнатной квартире,без меня творится!И что меня ожидает в недалёком будущем,когда мои предки-динозавры,приедут из загородного участка домой!И что уж на этот раз,так легко я навряд ли отделаюсь!-думал я покусывая губу.
   Ну думаю что хронологию этих событий,надо начать обо всём строго по порядку.


                1


Итак конец 70-х годов 20-го века.Было лето,каникулы,сказочная,долгожданная пора так сказать.Со скрипом закончив последнюю четверть,я с треском перевалился в 6-й класс и наслаждался свободой,которую мне предоставила не только школа,но и предки.По невероятной случайности,мои любимые родичи,чудом позабыли взять снова для меня путёвку в пионерский,концентрационный лагерь,но может была и какая-то другая причина.По крайней мере я об этом был,ни сном ни духом.А в свои родительско-ископаемые тайны,они меня как правило не посвящали,что впрочем мне лично до этого дела не было.Меня интересовало гораздо другое.Предки с утра провозившись на кухне и поворчав друг на друга,да ещё и умудрившись оставить на целый день меня дома одного,отчаливали на наш загородный участок,на котором были посажены овощи.Обычно они меня чуть ли не под конвоем,вели к машине и грузились со мной,для этой,как они считали душевной поездки.Меня сие удивило до глубины души и даже позабавило.Потому как по своему опыту они знали,что меня одного оставлять дома,да ещё на целый день,до крайней степени безрассудно и опасно.Опасно не только для имущества и недвижимости,но и моей драгоценной жизни.Провожая их до двери,в своих семейных по колено труселях,я уже мысленно,кровожадно и с воодушевлением в голове,прокручивал комплекс своих мероприятий,неотложные,по своим меркам делишки,ставя на первое место.
   Но я тогда ещё даже не представлял,что мой список мероприятий,затрещит по всем швам,в самом так сказать зародыше.Уже выйдя из квартиры на лестничную площадку,моя матушка напутствовала меня добрым словом,нарезая мне план своих мероприятий.
   -Значит помоешь посуду,польешь цветы,протрешь пыль со всех подоконников и с мебели!Да не забудь помыть после этого пол везде,в кладовке и туалете тоже!После чего забери почту,да не забудь!-обрадовала меня маменка.
   -Ну блин я прямо как Золушка в юбке!-проворчал я,кинув взгляд на свои необъятные трусы,усмехаясь про себя и  честным,проникновенным взглядом,посматривая матушке в глаза.
   Я конечно понимал,что так как моей старшей сестры дома нет,(она уехала в гости на день рождение к подруге),а бабушка тоже едет с предками,в эту душевную поездку,то вся домашняя рутина и кухонная рухлядь,ложится на мои многострадальные плечи.Но сие было ничто по сравнению с тем,о чём сладострастно думал я.
   -Что я в этих хоромах остаюсь один,да на целый день,да как король,да что захочу то и буду делать,да никто мне мешать не будет!-пел я про себя свою любимую песню.
   Как пел в своей песне певец Юрий Лоза:
                Вот это жизнь, живи не тужи
                Жалко, что не каждый вечеp
                Такая жизнь
                Мама деpжись, папа дpожи...
  Я стоял перед дверью и мысленно это представил в своей голове.
   -Да если бы такое было каждый день,да это было бы...!-дофантазировать мне не дала мамочка своим требовательным тоном.
   -Ты вообще Юра меня слушаешь,или как?Или снова в облаках своих летаешь?-начала меня пилить маменка.
   Тут совсем не по моему плану вмешался папочка.
   -Да что ты с ним время тратишь?Врежь подзатыльник этому увальню!-зашипел папенка.
   Пришлось глубоко вздохнуть и нехотя,с усилием заходить со своих облаков,на посадку.
   -Да слышу я слышу!Всё будет путём я обещаю!Всё к вашему приезду будет блестеть уверяю как у олимпийца медаль!-сказал я улыбаясь.
   -Уверяет он!Уверяльщик какой нашёлся!Знаю я какой ты уверяльщик!Надо бы его с собой взять!-прикуривая сигарету,проворчал своим хриплым голосом папенка.
   Мне такой поворот событий,явно не понравился,я засуетился и,чуть ли не на полусогнутых стал лепетать.
   -Да всё будет хорошо я же говорю!Вот увидите!-сюсюкал я перед ними.
   -Вон смотри,как он тут чуть ли не хвостом виляет,если бы он у него был!-продолжал папенка,хмуро посматривая на меня.
   -В прошлый раз,ты со Светкой что тут устроил а?Забыл что ли?Так я ещё раз тебе напомню,как вы телевизор спалили и мои плёнки,в бобинах магнитофона пожевали и порвали!Конечно сынок,я понимаю,что сие вышло случайно,но слишком много случайностей у тебя со Светкой происходит на постоянной основе!-ворчал папенка.
   -Ладно всё,хватит!Об одном и том же зудишь,закругляемся и поехали!А Светки кстати сегодня,на сколько я знаю,дома не будет,она с матерью уехала по каким-то делам!Так что он почти на целый день,дома один!-сказала  моя маменка,подмигнув мне глазом и они к моему облегчению,стали спускаться вниз по лестнице парадной на улицу.


отрывок закончен.

24.10.2018 г./Stran nuk/