Я стала Сильнее... В сто тысячи раз...

Кошка Ночи
Я Стала Сильней ... В Сто Тысячи Раз...
Тебя Оправдав... Опровергнув Сомненья...
Я Стала Богаче, когда Поняла...
И Все Предала Забвенью...

Я Начала Строить опять Все с Нуля,
С той же Хваткой и так же Пылко...
Я Начала Думать... Не Про Тебя...
А так как хотела Моя Душа...

Я Делать  начало , что Не Могла...
Отдавая Тебе Минуты...
Я стала Легкою...  И Без Тебя
Стала Совсем Свободною...

Теперь Мне Подвластен и Вечер и Сон...
Улыбка и Настроение...
И Цвет Мой Сменился уже давно...
Из Серого в Золотистое...

И будут морозы хрустеть под ногой,
И будет озябший ветер... А Я...
Становлюся Сама Своя ...
Пока Не Случится Встреча...

И Я не о чем Тебя Не Прошу,
И Я Ничего от Тебя Не Хочу...
Время Покажет... Сильна ль буду Я...
Когда Увижу... Твои Глаза...