Twitter. Возвращение. 33. Плохой человек

Игорь Рассказов
33. Плохой человек.

Это я про себя. Ну, вот так у меня с самого утра. Кстати, я часто про себя говорю вслух всю эту правду. С какой целью? Тут так: помогает мне всё подобное не превратиться окончательно в скотину. Собственно, всем бы нам себя таких «правильных» пропускать через подобные откровения, только не всем это под силу. Раз такое дело, то начну я без оглядки на остальных, поскольку их жизнь – это их жизнь и пусть они сами несут за неё ответственность.
Итак, и об этом я уже говорил, что не занимаюсь благотворительностью. Вопрос: «У меня, что совсем нет сердца, а, следовательно, и сострадания?» Это не так. Во-первых, сострадания у меня на десятерых хватит. Во-вторых, и с сердцем у меня всё в порядке. Тут другое:  бездонные колодцы – это не моя тема. Поясню: сколько не занимайся этой самой благотворительностью, очередь «страждущих» не убывает к этой «кормушке». Вот, и с годами начинаешь уже задумываться над тем, что все подобные мероприятия постепенно стали такой статьёй дохода для некоторых проходимцев в этой сфере. Замечу, что с подобной категорией людей мне приходилось встречаться довольно часто. Теперь стараюсь не оборачиваться в их сторону. Ещё в любой проблеме надо видеть главное, а оно заключается в  следующем: государство и так с нас берёт всего много и часто и, как показывает практика, в большинстве случаев не оправданно.  Ну, и на кой так-то себя подставлять? Предлагаю сделать следующее: пусть наши «рулевые» вернут то, что присвоили себе согласно своим статусам и аппетитам. Вот, а мы это добровольно пожертвуем тем, кто в этом нуждается. Мыслить надо на государственном уровне, а не спускать эту тему на самый низ, мол, народ всё поймёт и откликнется.
Если исследовать все истоки наших бед, то мы в них сами и виноваты. Наша беспечность – это что-то. Как-то прогуливался летом по парку, а мне навстречу молодая семья: мама, папа и ребятёнок в коляске. Казалось бы, идиллия и погода такая приветливая. Присмотрелся, а у родителей по банке пива и сигареты дымят. Классно? Ну, к подобному мы уже привыкли. Вот-вот, примелькались такие экземпляры. И что у них там в их головах такое ютится, что они так просто распоряжаются своим здоровьем?
Или вот другой пример: часто прохожу мимо одной такой запущенной школы, где занимаются дети с замедленным психическим развитием. Насмотрелся всякого. И вот что меня поразило: привозят этих самых детей туда на крутых тачках. Откуда такая тяга к роскоши? Или это Создатель так распорядился, мол, раз в семье беда, то получите и распишитесь, чтобы жизнь не казалась таким родителям в тягость? Знаете ли, такие контрасты: тут ребёнок весь как овощ, а мамки с папками так важно рулят на иномарках. Неужели это так важно для них?
Собственно, что уж там говорить, когда из этой темы раздули такого слона, что какая-то часть финансовых потоков всё же направляется в этом направлении от имени государства. Вот, а там, где всё это присутствует, всегда найдутся те, кто будет отщипывать в свой рот куски от этого «пирога». Ну, и о какой благотворительности может вообще идти речь, если всё так отлажено в этой системе?
Вот поэтому я такой и плохой, что во всём подобном не хочу участвовать. Понятное дело, что общественность будет в меня тыкать пальцем, а то и вовсе потащит на эшафот в переносном смысле, но даже тогда я останусь стоять на своём. Извините, но по-другому не получится у меня.
Кстати, перестал смотреть телевизор, и сразу жизнь заиграла другими красками. Ага, стал замечать изменения в природе и на людей смотрю уже совсем иначе. К чему бы это? Наверное, взрослею. Как-то само собой всё мелкое ушло на задний план, и теперь нет надобности, искать себе союзников. А на кой они мне, когда все проблемы потеряли для меня свой первоначальный смысл? Тут ещё узнал, что чтение на 68% освобождает наш мозг от ненужных переживаний. Раз всё так, то стрессы сами по себе уже не угрожают нашему здоровью, если не забывать алфавит и время от времени брать в руки книги. Классно?
А я догадывался об этом, а тут ещё целый институт работал над этой темой и вот такой результат. Люди, больше читайте. Вот я в этом плане как бы на коне. Вон и заказ лежит  на сорок две тысячи рублей: набрал книг, но вот пока не до него. Думаю, что после Нового года его выкуплю, а пока на первом плане работа и подготовка к проводам этого года. Понятное дело, что это никак не характеризует меня как хорошего человека, ибо это не тот показатель.
Нет, я не занимаюсь самокопанием. С этим занятием надо быть поосторожнее. Это в подростковом возрасте, когда ценности меняются, и идёт перезагрузка целей и задач, мы пускаемся во всё тяжкое и начинаем себя полосовать. Вот, а в моём возрасте такие шоу уже имеют противопоказания. Рассуждаю так: осталось меньше того, что уже мною прожито, а значит, поводья надо отпустить и просто жить в своё удовольствие. Кстати, к этому потом приходит большинство из нас. Понятное дело, что и тут можно отличиться и даже чего-то там достичь, но предпочитаю уже не прыгать в высоту.
Или взять мою страсть штрихами подправлять чужие истории. Ну, это я знаю, что они мне не принадлежат, а ведь некоторые думают, что все они про меня или обязательно с моим участием. Ага, я и женщина, и мужчина и всё это в одних носках и портках. Увы, у меня свои приключения и своя головная боль. К примеру, отношусь к таким типам, у которых спокойствие лучший советчик во всех делах. Тут и далеко ходить не надо, ибо индийские йоги утверждают, что в спокойствии  - сила. Кстати, и болезни излечиваются. Вот-вот, и не надо покупать что-то там, в голубой упаковочке, как нам умело врут в рекламе. Наши эмоции – это что-то, а тут ещё в уши дуют, что стоит намазаться и всё пройдёт. Чистой воды лохотрон. Я так скажу, что лучшее лекарство – это движение. Выходит, что я и с этой стороны плохой, поскольку иду в разрез с целями тех, кто околпачивает всех нас.
Собственно, у меня нет ни к кому никаких претензий. Ага, а многое даже веселит до слёз. Ну, хотя бы вот такой пример: огромная страна, как бы читающий народ, а собственную букву «ё» превратили в изгоя. Помнится мне, что был даже Указ  президента, чтобы навели порядок с этой нелепостью. Вот именно, слова с буквой «ё» имеются в нашем словарном запасе, а в печатной продукции их и нет вовсе. Казалось бы, такие мы все цивилизованные, а в мелочах проигрываем на всех фронтах. Ну, а как по-другому, когда надо опять спасть весь мир? Вот-вот, Сирию восстанавливаем. Уже на очереди Ливия. Кто там следующий по списку? Если так и дальше будет, то ни наши внуки, ни правнуки не увидят своего счастливого будущего.
Кстати, а как оно должно выглядеть… хотя бы на бумаге это самое счастливое будущее? Вот опять неудобный вопрос и я как бы против системы сейчас выступаю. Одно только добавление: я за народ, ибо система сама по себе, а все мы со своими корытами снуём по этой жизни каждый по отдельности и всё думаем, что вот-вот скоро всё изменится. Хотелось бы конкретики: ну если не месяц, то хотя бы год, когда власть пройдёт медицинскую комиссию и будет допущена до «руления страной».
Ну, и как можно быть хорошим после всего подобного?
Или взять одну особу, у которой с Создателем свои какие-то тёрки. Он, значит, непонятно где, а она вся иллюзиями обмотана на счёт его как новогодняя ёлка гирляндами. Казалось бы, читающий человек и с книжкой ездит в общественном транспорте, на что обращают внимание одинокие разговорчивые мужчины в возрасте, ибо такое увидеть сегодня большая редкость. Ага, таких ещё именуют динозаврами. Кстати, я тоже из этого списка, но только с пометочкой: «плохой». Ну, не верю я в небожителей. Читать про них мне нравится, а вот чтобы взять и начать поклоны бить перед их изображениями – это как-то совсем уже попахивает самодеятельностью времён средневековья.
Так вот, эта особа увлекается поэзией. Нравится ей, когда что-то там про беду или горе рифмуется, а потом выдаётся на гора, мол, вот какая история печальная. Прямо плакать хочется и заплакал бы, да ирония постоянно под ногами крутится. А с ней какая может быть слезливость? Выходит, что опять я мимо такта топаю ногами и за это быть мне плохим до самого последнего моего дня.
А знаете, а мне нравится быть таким. Пусть кому-то я как кость в горле. Вот-вот, и благотворительность обхожу стороной, и состраданием не размахиваю как флагом, и система наша меня не устраивает, и не фанатею от Бога, и не западаю на силиконовые сиськи, и никому не завидую и даже тем, кто в туалет ходит устрицами и шампанским. Ну, вот такой я и меняться не собираюсь. Прошу понять меня правильно: это моё корыто, господа-товарищи.