Случайное знакомство

Иван Тернов
     Начались те, особенные дни августа, его последняя неделя, после которой все пойдут в школу.
     Я сидел на скамейке возле дома и смотрел на утреннюю уличную тишину. Она была слегка облачная, тёмно-зелёная и серьёзная, будто готовилась к урокам.
     Тут из веранды дома напротив вышли две девочки. Старшая стала из рогатки запускать вверх парашютиста. Он камушком взлетал в небо, потом начинал опускаться вниз, раскрывался парашют и плавно опускался в траву.
     Девочка крикнула:
     - Хочешь играть?
     Я кивнул головой.
     Девчонки перебежали через улицу. Старшая посмотрела мне в лицо открыто и прямо. И я тоже посмотрел ей в лицо. Мы познакомились и стали играть. Девочка мне понравилась. Она была весёлая и непохожая на девочек с нашей улицы. Мы запускали парашютиста по-очереди, но бегал за ним всегда я потому, что мне нравилось приносить игрушку и класть парашютиста ей в руки.
     Но вот, появилась их бабушка и позвала домой. Девчонки попрощались. Старшая сказала, что они из Москвы и сегодня уезжают.
     Я посмотрел как они бегут к своему дому, потом на, снова ставшую серьёзной, улицу и сел на скамейку.
     Было грустно.