Окно небес. Музыка Души. Петер Катер

Сиия Тата
Окно небес. - Петер Катер / Heaven's Window - Peter Kater
https://www.youtube.com/watch?v=bhsKF4Yo14s

Окно небес раскрыто предо мной,
весь космос созерцает миг меня,
и ангельские песни из него
в движении как звёздная пыльца;
а по утру, небесная рука 
влечёт меня взойти на облака
и устремиться в прошлое себя,
оставив всё, где я – уже не я:

Там - за пределами земного Бытия,
чтобы предстать перед высшею Душой,
доверься Ангелу, он проведёт тебя,
за арку света, там из света – я, -   
твой знаний Дух, на белых на крылах,
не раз являлся в мир твоей надежды,
и закрывал небесные врата
и отворял окно вселенской бездны,
луч света ниспускал в святую тишь, 
налюбовавшись даром окрылённым,
в мелодию Души, рождая лишь, 
всё то что ты взрастишь сознанием вольным.
О, красотою всех творений, верь,
оказывался Ангел твоих рвений,
тобою явленный из мысли в новый день,
в миры времён - всех мыслей отражений.
Зову тебя - взойди на облака
и вспомни Вечность - бесконечность Света,
я подыму и унесу тебя,
без тяжестей теней земного века.
Представь, хоть на минуту – в чём, где я, 
и из чего я ткал святую Душу, -
ты, тут же сможешь лицезреть меня,
мысль наизнанку вывернув, наружу.
Не умирать я предлагал во мгле,
а только дать согласие на правду –
зреть истину приверженностью мне,
познать любви душевную отраду.
Окно небес раскрыто пред тобой,
ты знаешь как взойти на облака –
молитвой чистой возвышаясь – мной,
из мысли света в вечное себя.