теперь только я

Янис Эван
иногда мне хочется сдаться
перестать вести эту бессмысленную борьбу
хочу обратиться в новое существо
я устала просыпаться в страхе
который только в моей голове
это не мой страх
его выдумали другие люди и посадили ко мне в голову насильно
он пытается выбраться наружу
а я кричу ему
ты не существуешь
ты выдумка суеверных
ты ничтожество
я сильнее
но он вновь берет вверх надо мною
задевая за больное
ведь стал моим нутром
сросся с нейронами
и теперь все про меня знает

картинка вселенского кошмара преследует меня
когда я еду в автобусе на занятия по фортепиано
и вот я сажусь за инструмент
начинаю играть
и чувствую
как пронзает нутро миллиарды осколков
но я непрерывно играю свою мелодию
слезы стоят в глазах
ведь я думаю
как бы она гордилась мной
и я все так же перебираю клавиши
страх уходит на задний план
теперь только я и пианино
теперь только я с самой собой