Поздняя любовь. ч. 6. Откровенно о... прошлом

Марьша
      ОТКРОВЕННО...О...ПРОШЛОМ....
 
   НА ФОТО  АВТОР С БОЛЕЛЬЩИКОМ  ИЗ ПЕРУ.

Время бежит вприпрыжку и его бег просто приводит в шок. Вроде наши неожиданные встречи с Влюблённой были вчера, а прошло уже больше года.
       Поводом для новой встречи был чемпионат мира по футболу, который «захватил» и наш город. Это событие вызвало столько эмоций, что на встречу с футболистами мира приезжали люди со всего региона.И не только! Были зрители из Белоруссии, других регионов России.Не говоря уж о звёздах мирового чемпионата.
Это было действительно красочное действо, достойно организованное руководством города и региона.
Проводились тестовые игры на новом  стадионе по условиям ФИФА и жители региона приезжали на просмотр этого действа, а заодно и для испытаний прочности трибун.

       И неожиданно для меня -Автора прозвенел звонок от Влюблённой, которая  спокойным голосом пригласила меня на встречу в центр города.
Отказаться от встречи было нельзя! Во-первых, хотелось опять окунуться в праздник всеобщего ликования. Во-вторых, встреча с Влюблённой даст новое общение.
В-третьих, хотелось просто пообщаться с хорошим, но несчастливым  человеком.

      Всю весну в нашем городе был холод. Футболистов из Панамы, прилетевших в своих огромных сомбреро и в костюмах,  пришлось срочно одевать в куртки.
А к началу чемпионата установилась жаркая погода, на улицах–обилие цветов, красочно оформлена площадь для фанатов. Построен центр  для проверки посетителей  со всеми осторожностями, вплоть до ощупывания пикантных мест женщин красивой женщиной-полицейской в белых перчатках. А мужчин так же прощупывал молодой красивый парень, тоже в белых перчатках. Дежурили  молодые красивые  полицейские, элегантно одетые,которые приносили своим  видом торжественность событиям.
       При проверке женских сумочек, из них требовали вытащить пилочки и ножнички для ногтей, духи, помаду, шпильки и настоятельно рекомендовали  упаковать в пакет, чтобы сдать в камеру хранения.Которая,кстати, находилась рядом и обслуживалась красивыми девушками -студентками.

      Вообщем, все охранные мероприятия прошла и вот  фан-зона для зрителей, которая вызывала дрожь по телу от восхищения своим видом. Впрочем, сейчас не о фан-зоне. Сейчас речь пойдёт о нашей встрече с Влюблённой.

Встретились с Влюблённой возле часовни Александра Невского. Первые обычные ДЕЖУРНЫЕ фразы  ничего интересного не принесли. Что сразу бросилось в глаза? Это отсутствие  тоски на лице  Влюблённой и первый раз за всё время нашего знакомства моя страдалица мило улыбнулась. Оказывается, её улыбка была очаровательной и была украшением всего вида.

       "Здоровье-обычное,  дела-продолжаются". Разговор не клеился.Солнце  припекало так, что становилось душно. Я предложила  пройти к столикам с фирменными палатками-зонтами от пепси-кола, чтобы присесть к столику и продолжить общение.Медленно дошли к столикам, уселись, спрятались от солнца и началась плавная спокойная беседа.

      Я задала вопрос: «Что-то произошло в Вашей жизни, что Вы выглядите спокойной и уравновешанной! Даже улыбка появилась на Вашем лице! Есть изменения в Вашей жизни?»
-Есть. Появилась … определенность….-
-Определённость? В чём заключается Ваша определённость?-
-В том, что я ЕМУ не нужна. Потребовалось  много времени, чтобы понять это. Впрочем, я строила иллюзии, так как с ЕГО стороны никаких поступков не было. Я позже поняла, что он меня использовал «на всякий случай».-
-Ну, почему же–на всякий случай? Ведь он Вам звонил, Вы общались на сайте.-
-Да! Он меня временами «осчастливливал» своим вниманием. То позвонит изредка, то напишет сообщение из нескольких слов. После этих общений я просто заболевала. А в ноябре 2017 года, не выдержав эти душевные переживания, вообще слегла с депрессией.-
-Как понять?-
-Элементарно! Депрессия, когда ты соображаешь и понимаешь своё состояние, работает разум, а двинуть руками и ногами невозможно,нет сил. Даже зарыдать нет сил. Вот  я и лежала с открытыми глазами, бессильная,беспомощная. И молила Бога вывести меня из этого страшного состояния.
Досталось опять сыну, который покупал продукты,готовил, кормил, поил, лечил и успокаивал.Вымотала я его.

        А без сына, когда он уходил на работу, я постоянно думала: «Ну, что во мне не так, что ОН даже не хочет сказать, что я ему просто не нужна? Почему он меня держит на поводке, как собачку и не отпускает? Почему он,как садист, издевается над моими чувствами? Ведь я от него ничего не хотела! Мне хотелось заботиться о нём, быть рядом , провожать и ждать его с работы. Организовать его быт. «Сделать» для его детей и внуков родительский дом: приглашать их на обеды и ужины, организовать внукам игры в доме деда, проводить детские фокусы .

Я уже сама хотела  выйти из этой игры НАД МОЕЙ ДУШОЙ, хотела забыть его. Но ОН мне напоминал о себе и я опять сваливалась больной. Больной я встретила Новый Год. Сын накрыл стол, поставил шампанское,сладости, фрукты.  Оставлять одну меня боялся, как я его ни просила уйти к друзьям, а мне ничего не было нужно! Шампанское мы так и не открыли, телевизор меня раздражал и не включили.
Очень хотелось поздравить с Новым Годом моих друзей, я включила комп и первым, что увидела-ЕГО поздравление с Новым Годом!

       Зачем? Это было издевательством над моим состоянием! И он меня сразил!Я еле дошла до кровати. Так пролежала до Рождества с надеждой, что Рождество принесет здоровье. Так встретила Старый Новый Год. А потом-Крещение.Я опять удалила переписку, его поместила в «чёрный список», чтобы даже не видеть его лица.
Встретила 23-е февраля на кровати. И наконец до меня дошло, что я нуждаюсь во врачебной помощи, хотя сын мне об этом постоянно говорил,но не было сил дойти до поликлиники. Я еле «доползла» до лечебного учреждения. Из-за путинско-медеведевской оптимизации в нашем районе сократили 4 поликлиники и объединили в одну. Талонов к врачам нет,записи к врачам нет.

      Видя моё состояние, регистраторы посоветовали обратиться к зам.глав.врача, невропатолога по профессии. Когда она меня увидела, сказала : «Ничего не говорите. Вот рецепты, вот направление в процедурный кабинет. Спуститесь лифтом в аптеку, купите препараты и в процедурной  начните делать инъекции, ежедневно».
Вот так с марта я начала приходить в себя.-
-Это всё? Может не стоило так резко опять его кидать в «черный список?»
-Жизнь показала, что стоило.-
-Можно пояснить?-
-Конечно.Я своим друзьям, а его родственникам о своём заболевании не писала. Но они мне написали, что пригласили в гости свою давнюю знакомую  с Волги и купили путёвки для отдыха. С ними будет отдыхать и ОН.

      Тут надо быть полной идиоткой, чтобы не понять ради чего пригласили эту женщину! Я написала ему письмо с упрёком-почему он мне не написал, что я ему не нужна,так как у него появилась женщина? Я бы успокоилась, так как любая появившаяся у него женщина для меня означает ТАБУ?-
-И что он ответил?-
-Он ответил, что он боялся меня обидеть, так как я старше него.-
-Что же Вы на это  ответили?-
-Я сказала, что я в гостях у его племянников была со своим возрастом. Возраст дома не оставляла. Это не помешало тебе флиртовать со мной! Ты меня чуть не убил! Ты меня чуть до инсульта не довёл и это ВСЁ ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ? ЭТО НЕ ПОХОЖЕ НА САДИЗМ?-
-Всё?-
-Нет! Дальше они встретились с этой женщиной. Как я поняла, она –порядочный человек. Племянники стали выставлять фото с отдыха, где ОН с НЕЙ были рядом.-
-Вы ему написали  грозное письмо?-
-Зачем? Я стала ставить ОКи под фотографиями и делать комплименты . Всё встало на свои места.Если ОН и проявил ко мне  пренебрежение, но ОНА передо мной не провинилась ничем. И портить её отдых я не имела право!  Я ТЕПЕРЬ НИ НА ЧТО НЕ ИМЕЛА ПРАВО! ВСЁ СТАЛО ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО! И я стала выздоравливать.
Правда, после амбулаторного лечения невролог дал направление на стационар, где я лечилась почти 3 недели. Но сейчас я чувствую себя здоровой и собираюсь ехать к подруге  на Украину.-
-Вы его проклинаете?-
-Боже упаси! Как можно проклинать человека, которого любишь? Я поняла, что ему не нужна, но сразу запретить сердцу ЕГО НЕ ЛЮБИТЬ, не могу.-
-Вы спрашивали Ваших знакомых о НИХ?-
-Нет! И никогда не спрошу!Во-первых, мне элементарно больно! Во-вторых, ОН сделал выбор и я должна отнестись с пониманием к ЕГО выбору! Я желаю им счастья!-

       Я внимательно посмотрела в лицо Влюблённой и поняла, что она не обманывает. Проклинать она его точно не будет. Она будто сбросила огромный груз с себя, выпрямилась, улыбнулась.
Мы с ней решили выйти из фан-зоны и пройтись с болельщиками до нового стадиона, построенного для чемпионата.А это значит, что для грусти места там просто нет!По широкой улице льётся разноцветная  река людей поющая,танцующая, орущая, бьющая в огромные барабаны, дующая в трубы, одетая в разные костюмы с рогами. ВООБЩЕМ, ВСЕОБЩИЙ РАЗРЕШЁННЫЙ  ДУРДОМ! В котором участвовали и мы. К нам "подлетели" болельщики из Пензы и попросили с ними спеть! Разве можно отказать  в такой день?
 Когда народ схлынул за рамки стадиона, я попросила сфотографировать нас с болельщиками Перу. Но влюблённая отказалась. Я же сфотографировалась и выставляю это фото. Гуляли с ней до темноты, улыбались,радовались, восхищались чемпионатом! Устали. Разошлись около 22-х часов. Тепло попрощались. Она уехала к своим родственникам, а я–домой, уверенная, что мы с ней больше не встретимся. Решила, что она уже больше не нуждается во мне.

В душе я ей пожелала обрести покой  и побыстрей излечиться от психической болезни,называемой – любовью….