Я - Вселенная

Лидия Солнечная
Концентрирую внимание внутрь себя. Стала ощущаться какая-то энергия - Пространство внутри меня стало расти. Стала ощущать себя одновременно и в теле и микрочастицей( в сознании возникло слово электрон ), который движется по своей орбите и возникает некоторое подобие сферы.
Я - другая и намного больше держу эту сферу, а она не физическая, а Энергетическая, как часть пространства. И она растет, расширяется. Мне уже не совсем удобно это держать. Она становится очень большой, больше Земли в несколько раз, как Юпитер.... потом еще больше....кажется, что удерживаю эту сферу с большими усилиями, но все продолжает расширяться, расширяться, расширяться. Я ощущаю себя и Лидой и этой расширяющейся сферой, и этим электроном, и тем, кто эту сферу удерживает и тем, кто за всем этим наблюдает и даже тем, где это все происходит. Я ощущаю это все одновременно!!! Мысли подключаются не понятно из какого внешнего пространства...они как синички, которые прилетают и иногда долбятся в окошко, когда я забываю им хлеба положить. Но я им сознанием говорю:прочь, и они как-бы отлетают, но не растворяются и не мешают, а становятся     неподвижными. Я каким-то образом удерживаю эту колоссальных размеров сферу, хотя сферой это уже трудно назвать... просто ПРОСТРАНСТВО, в котором находятся все энергии. Мои руки почти что сходились за спиной, обнимая Всю Вселенную. Мягкая упругая энергия заполнила всю сердечную чакру и стала как-бы наползать на горло и лицо. Я была ВСЕМ этим одновременно, и это ВСЁ находилось в ПУСТОТЕ. По сравнению со сферой  ПУСТОТА выглядела темной, но это просто иллюзия.... там НИЧЕГО нет!!! Ни света, ни тьмы. Как мне ощутилось, это просто сфера казалась светлой, потому что там было движение, т.е расширение. Я как матрешка себя ощущала.....Я ВСЁ и везде... Я даже тот, кто собирает эту матрешку. И я даже не могу сказать, кто я мужчина или женщина....Я просто ЕСТЬ!!! Я наблюдаю за всем этим, Я удерживаю все это, Я само это энерго-пространство, Я внутри сферы(я-электрон), Я Лида, которая лежит......Потом это все стало легким, пропало то ощущение, что мне трудоемко это удерживать. Все стало просто быть как всегда. Тут Лида решила встать..... и все стало назад втягиваться.... вот примерно как в фильме, когда джин из бутылки вышел, а потом если назад прокрутить, то он в бутылку всасывается... вот такое ощущение, что все эти энергии стали собираться. И я встала. И тут мысли стали оживать. Но они не были как раньше назойливые и сверлящие, чтобы прям тут же :ну ка давай все объясняй. Они были как маленький наивный ребенок:ну расскажи, а что это, а где это, а как это.
7 января 2015


                *     *     *     *     *


 
В.Суменков
Вы описали очень интересный опыт духовного восприятия реальности - и многомерной, и индивидуальной, и осознаваемой - светлые области, и неосознаваемой - как Тёмное пространство. Ум ваш действительно в это время замолчал под действием более высоких вибраций сознания, показавшего вам вашу многомерную безбрежность. Для ума теперь будет много работы по интерпретации того, что вы воспринимали, и занимаясь этим, он будет трансформироваться. Его работа будет сопровождаться более высокими вибрациям, чем те, которые ему были доступны прежде. Но если вы будете просто безмолвно вглядываться в то, что осталось в памяти от этого опыта, и стремиться воспринимать изменения в своём существе и в области внутренних, глубинных переживаний, то трансформироваться будет и многое в вашем существе, что иногда трудно назвать словами.
Эйфория больше всего проявляется поначалу, когда психическое существо прокладывает себе путь через витальную сферу. Когда этот канал к вашему сознанию уже проложен, то вновь такая эйфория воспринимается меньше , но она становится всё тоньше, и возникает необходимость самостоятельной, осознанной настройки на её восприятие - это уже осознаваемая духовная работа.
Вам предстоит ещё многое осознать самостоятельно, причём некоторые вещи описать словами будет невозможно - ум на это не способен. Но не смотря на то, что уму то не подвластно, у него появилась цель - найти информацию о том, что вы испытали, и этот импульс заставит его искать объяснения происшедшему, дополняя ментальную картину мира новой информацией. За этим последуют уже более осознанные опыты работы по усвоению впечатлений от воспринятого. Если вы будете их тщательно записывать, то таким образом будет происходить и трансформация физического пространства, окружающего вас. Эти записи могут никогда для практических целей не понадобятся, но они всё равно будут влиять и на вас, и на окружающее пространство.
Это очень важный для вас духовный опыт!


Ошо
 Тот, кто погружается вглубь своего сознания, с удивлением обнаруживает, что там, в глубине, человеческое существо расширяется. Достигая своего центра, ты становишься таким же огромным, как и вселенная.