Кроссворд

Светлана Нянькина
     Кроссворд сегодня решал. Весь мозг мне вынес уже первым вопросом. Вопрос: «Он редьки не слаще». И четыре буквы. Я полдня думал. Всю голову себе сломал. Всё перебрал – чеснок и лук, лук и чеснок. Ну не подходит ничего. Не выдержал, в сердцах как крикну: «Да хрен его знает, чего там ещё может быть редьки не слаще». Когда писал слово «хрен», чувствовал себя Архимедом.

     Стал смотреть следующий вопрос: «Она – дура, штык – молодец». И четыре буквы. «Вот, -  думаю, - одни придурки кроссворд составляют. У них опечатка, а я голову ломай. Не она дура, а он дурак. Хрен – дурак, а штык – молодец». Вспотел аж весь! Думаю, каким же мозголомом надо быть, чтобы современные кроссворды разгадывать.

     Вышел на балкон, покурил, успокоился, пошел читать следующий вопрос. Читаю: «Образ по подобию твоему». И четыре буквы. Пишу, а сам сомневаться начал, ну не может в одном кроссворде одно и то же слово три раза встречаться. Хотя вспомнив,  кто его составляет, успокоился.

     Надо, думаю, пойти другим путём. По вертикали. Пять букв. И первая буква даже есть после моего хрена – «Х». Вопрос: «Комната на корабле». Ну, я ж не дурак, голову себе больше ломать не стал, интернет включил.

     Интернет для придурков. Он мне одну только каюту выдаёт и всё. Я уже ему вбиваю – комната на корабле на «Х». А он мне в ответ: «Возможно, вы имели в виду – комната на корабле на «К». Ну, весь мозг мне вынес.

     Тут жена с работы приходит. Я ей сразу с порога: «Комната на корабле?» Жена мне с умным видом: «Каюта». Мне аж смешно стало, вечно говорит всякие глупости с умным видом. Говорю ей: «А вот и нет, на «Х». Жена на меня посмотрела и говорит: «Это вся наша квартира на «Х». И на кухню пошла.

     Вот она всегда так, говорит вечно загадками, а я голову ломай, ну знаешь слово – скажи. Пошёл за ней на кухню. Она спрашивает: «Почему на «Х»?» Я ей говорю: «Потому что хрен». Она опять: «А почему хрен»? Ну, всё растолковывать приходиться, женщина, чего с неё возьмёшь. Я ей говорю: «Потому что образ по моему подобию». Жена сказала загадочную фразу: «Вообще-то это клон, но на этот раз ты написал правильно». И начала котлеты жарить. Ну, весь мозг мне вынесла своими загадками.

     Думаю, чего-то я размахнулся сразу на пять букв, надо что-нибудь попроще найти. Нашёл три буквы, и первая буква после моего хрена есть – «Х». Вопрос: «Первое блюдо на обед». Три буквы на «Х». Ну, думаю, какие же придурки кроссворд составляют. Всё в жизни бывает, чего об этом так в открытую-то писать.

     Разозлился я, выбросил этот дурацкий кроссворд. Сижу, думаю. Какая всё-таки странная штука жизнь. Вот кроссворд. Вынес мне весь мозг, я его взял и выбросил. Вот жена, вынесла мне весь мозг. Какая-то мысль только в голове стала зарождаться, но в нос ударил запах котлет, желудок ринулся навстречу запаху, мысль погибла. Я потом пытался вспомнить, о чём же я думал, глядя на жену, цветы что ли ей нужно было подарить. Но взглянул на календарь, успокоился. Пятое апреля, до восьмого марта еще далеко. Думаю, надо отвлечься. Взял газету, разворачиваю – кроссворд.