Без-конечные прогулки 19 лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Целый роман на много страниц.Название"Я не могу писать".Тема:я не могу писать.Я не могу писать не мо...гу писсссс-ать .Не мо?гу.Яяяяяяяяяяя не могуууууу пииссааать и...э-т-о-п-р-а-в-д- а.
   Я не могу писать сердце моё горит много черновиков радость моя болит не понимаю я буквы ложаться как...сразу распознаю друг в них когда или враг...в комнату с плотно окном шторой закрытым так,чтоб мира того свет(то есть вид)не поникал никак...слезы текут и текут Боже!сокрой меня светом своим благим от сумерек быстрого дня...бешенно скачет конь раскрученный дерзкой рукой,бездумной рукой зла...Боже укрой меня.А мы же хотим любви а плещутся реки слёз а мы хотим о любви под ласковым светом звезд тревога -надежда-ласка выстрел...сорвана маска той стрелой золотой не проходи постой вместе сражаться даже во тьме пообещай мне ты обещала мне вместе сражаться даже во тьме в полной вселенской тьме плечом к плечу сражаться с тобой могу и хочу против убийц любви любовью своей бей этих гадов бей бессмертной любовь твоей и моей не сокрушили нас не отпустили нас  не пересилить нас  не погубили нас выжили мы в борьбе в этой стрельбе-гульбе  не совратили нас.Вот и весь сказ про нас...
   Я не могу писать.Я не могу не писать.Верить,любить и знать.С нами небесная рать!

  Смотри,тряхнуло можно сказать,совсем не далеко,в нашем регионе.А именно здесь может?
   Сейчас уже может везде.Правда,в ближайшее время этого на карте я не вижу.Пока трясуна нет.Если тряхнет,все новые постройки сложатся как спичечные домики. Сложаься. Скрепляющих материалов  путёвых нет ,всё на свете украли,на соплях держится,при чем на самых натуральных.Сопли я эти видела на золотокаменном уровне  ,все дома в слизЯх.А коммуникации валятся и без всякого  трясуна уже сейчас.Наше старье еще продержится ,а эти нет,эти-рухнут.При чем сразу,кто там будет -выскочить не успеют.

   Браслет переодень на левую руку ,по столу шаркает.А какой следующий будет?Какого хотим,такого и нарисуем,без проблем.Точного образа нет,но то  что мне тут суют здесь-совсем не то.И кого только за это время мы только не полюбили!за всю жизнь налюбливались!А кто нам мешает?Вперед!до следующего персонажа из жизни.Всё из жизни.а вид может быть разным для разных.Не суть...Ессьсессьно далеко не только об этом.Из-за только этого и писать не стоит.Хех!любовь зла-полюбишь и писателя.Сладчайшая парочка,ура рекламе.Они все,писуны,такие.

   Хороших,настоящих массажистов вообще мало.И принимать может не больше двух-трех человек в день.И желательно для обеих сторон постоянство.Тогда будет  эффект лечения .Иначе,так оно и есть,проверенно-всё бюыстро возвращается на круги своя.Если идут денежные сугубо интересы,голимый вред ,я сама пострадала,так сказать от этого.От неумеренности мы страдаем во всем.Любую бери область.Если сидишь на потоке надо уметь очень хорошо закрываться,либо равнодушием(провалитесь все пропадом)либо любовью(чтоб вас всех разорвало).Я когда  позвоночник лечила со всяким столкнулась.Верите-нет шея колом встала,повернутся могла только всем корпусом,зеленая вся ,дышать тяжело.Случайно узнали о враче в военной части и он совершенно бесплатно(были и такие времена!)за десять сеансов полностью меня воскресил.И продержалась  даже без всякой зарядки целых два года.Ну потом знакомые нашли мальчика хорошего,он так же быстро  меня поправил и сказал совершенно определенно:муж обижает ,проблемы оттуда.

   Конкретно с этого месяца она почувствовала,как время помчалось еще и еще  быстрей ,после этого перевода стрелок Играются с огнем.Да еще с каким!Долго.очень долго сидела во дворе монастыря,двигаться не хотелось.Муж узвонился поди ...не взяла,нет привычки,телефон.Пойти потихоньку...Только закрыла за собой дверь дверь-вылет из кухни.Ты дома?удивилась.
  Гдееееееее?Киса гдееееееееее?не крик,а прямо рев.Где ты былааа?
  В монастыре гуляла...я не знала,что у меня время ограничено!
  У тебя ничего не ограничено,Кис!но я должен знать где ты,я же беспокоюсь...я чуть с ума не сошел!телефон!
   Забыла...
   Я вижу!
   Не привыкла... в сумку положу,буду носить
   Не обижжжайсяЮя чуть с ума не сошел,всё бросил,приехал и тут тебя нет...набрал и услышал,что телепон  дома.Уж прости ,накричал
   Да уж...накричал
   Простила?
   Я не сержусь(а глаза отчужденные,холодные)
   Наорать на беременную жену,ну и мундила...Астал на колени.головой в ноги-простиии...Крошка-мышка-малышка.Напугалась.Так жалко стало.
   В улётном взгляде-слёзы.Всю  благодать после службы развеял.Развопился.:ты где пропалааааааааа?Она аж присела,бедная.

   А вот про другое.Слушай,ну я жила с этим год ,с психом,больше не выдержала.Поехала в церковь в соседний городок ,двадцать км.,а он в больнице лежал с гайморитом со своим.Мыться-жрать приперся.Чего было ключи не взять?забыл в палате.Возвращаюсь-чего так долгооооо?!!!орет красный весь.Причащалась.Я тебя причащу сейчас!как швырнул- головой  о спинку кровати звезданулась.Орал-орал-проорался-прощения просил.сидит жрёт на кухне и поглядывает,как я хожу,чай завариваю и думаю:а на хрена мне всё это?что мне-жить негде?

   И про третье(до бесконечности).Приходит звездило пьяное и говорит законной жене,типа как мне порядочность твоя омерзительна!какая ты правильная,приличная!и буквально следующее:лучше б ты пила и гуляла!Мужу лучше,чтоб жена пила и гуляла!Капец.Нормальный скажет такое?Вот тебе,женушка,очень вкусный,лист капустный.Разошлись.Через пару лет в ногах валялся прибегал,типа лучше тебя нет и быть не может.Только ушел поезд из Ромашково ту-туууу...

   Прими меня,могучее дерево...
   А сейчас могла бы написать это дерево?
   Могу,но не хочу!
   соки и токи вливаются...
   оно мрачное...древо-без недежды...нам такого не нать!

        с 2000 года