Цифра восемь

Людмила Зернева
Лето как обычно летело со скоростью света или даже быстрее. Мы познакомились в мае, наверно, не совсем удачный месяц по всевозможным приметам, но для нас он стал началом чего-то прекрасного. Дни напролет мы проводили на крыше старого здания, где он впервые признался мне в своих чувствах. Тот вечер я уже никогда не смогу забыть. Он купил мое любимое игристое и разливал его трясущимися руками в пластиковые стаканчики. Признаться, зрелище так себе. Я сразу заметила его странное поведение, ведь волнение всегда выдает людей. На часах было почти двенадцать, а на небе с неистовой силой светила огромная Луна. Он попросил меня закрыть глаза и считать до восьми. Знаете, это было так смешно и одновременно волнительно. Как только цифра восемь была мною озвучена, он вручил мне кольцо и мой любимый торт. И ключи. Сразу предупредил, что они не от квартиры и даже не от машины. Они от его сердца.
Я думала, что схожу с ума и все происходящее лишь кадр из красивой мелодрамы, но напротив стоял он и убеждал меня в обратном. Не поверить было невозможно.
Три беззаботных месяца мы упивались друг другом без остатка, а осенью с холодами расстались. Да, грустно. Но это еще не конец истории. Конечно, мы оба дико переживали, выносили мозг своим друзьям и слушали грустную музыку. В один из таких дней я наконец-то решила действовать. Ох, как это непросто. Я стояла возле двери его квартиры, лепетала что-то невнятное и держала в руках торт. Его улыбка в этот момент была размером с целую Вселенную. Он обнял меня и сказал, что тогда на крыше я считала до восьми не просто так. Это цифра бесконечности и символ нашей любви.