Иди обниму!

Людмила Зернева
Гугл-карты как пустое место, если ты не знаешь куда идти. Набирай одиннадцатизначный номер, я там на проводе, давай, не кричи. Расскажи все по порядку: где заблудился и почему один? Что, что опять проблемы со связью? Не беда, ты же знаешь, существует такси, хочешь вызову яндекс? Будут через 15 минут, собирайся и жди, ах еще, помнишь я Бродского тебе давала, захвати! Что? Что? Открыть дверь? Проходи! Да, у меня новый диван и еще новая кружка. Садись поудобней, слева плед, если помнишь. Давай же, о жизни мне расскажи. Она ушла без прощальной записки? Что? Не может быть, говорит не любила? Странная особа, ей Богу и где ты ее нашел. Не плач, умоляю, я не хочу твоих слез. Ну ты же мужчина, держи себя в руках! Я то знаю как больно, но не грусти. Хочешь чаю? Твой любимый с медом. Лучше? Вот, я же говорила, что горячий напиток склеивает разбитое сердце. Уже улыбаешься, это прекрасно. Давай обниму. Согласись, объятия лучших друзей как пиллюли от безответной любви? Можешь остаться у меня, разложу тебе новый диван, может тебе наконец приснится твоя настоящая любовь? Согласен? Прекрасно.

Доброе утро, как тебе сны на моем новом диване? Почувствовал себя, наверно, принцем, не меньше? О, королём! Замечательно. Ну а любовь, приснилась? Да, правда? Надеюсь она красотка? Я? Ты уверен, что это была я? Давай уже, вставай, я нам тосты поджарила. Что? Чем же эта ночь такая особенная? Что? Говоришь, что осознал самую важную вещь в этой жизни? Любишь? Меня? И понял, что всегда любил? Ну ты и сумасшедший. А что я? Что ты хочешь от меня услышать? Что я тоже тебя люблю? Да? Иди обниму.

-Зернева “иди, обниму”