Познание как завет

Иоанн Блаженный
Из книги Блаженного Иоанна ‘Богомильство’

   Человек, согласно учению богомилизма, никогда не остается статической фигурой. Всегда в движении в сторону о б о ж е н и я  или  о д ь я в о л е н и я. Когда стремится стать человеком добрым, постигает добро – доброта его обоживает. Когда избирает путь зла – становится "познавшим" (колдуном)*, вступает на нисходящую лестницу одъяволения.

   Элогим знает добро и зло. Знает, но запрещает человеку познавать добро и отрицать зло. Напротив, прилагает максимум усилий, чтобы выпестовать носителей зла – тех, кто сознательно отверг добро, познавших зло.
Перелепщику** выгодно отрицание гносиса (познания добра и зла) и питание от ядовитого древа технотронных технологий, эволюционных доктрин и прочих обольстительных теорий.

   В чем ключ к силе, с точки зрения сегодняшних оправдателей мирового зла?
Презрение к добрым человеческим качествам как к неэволюционным. Сострадание, жертвенность, бескорыстие, служение, доброта рассматриваются как признаки слабости.

   ‘Стань сверхчеловеком, – внушает Ялдоваоф, – используй холодный расчет (рацио) и устремление к власти, достичь которой невозможно без зла. Не брезгуй убийством, бессовестно нарушай человеческие универсальные уставы… В противном случае ты обречен быть вторичным’.

   Добрые, в его системе, – по определению обреченные. Как в животном мире слабые поедаются хищниками, и кролик, каким бы ни был добрым, ползет в пасть удава – так и с людьми. Совестные, добрые, чистые, не могущие убивать должны быть принесены в жертву. Диктовать свою волю будет сильный и властный (злой)…

   Гностицизм катаров и богомилов учит: познание – дело завета. Нужно войти в некие тайные врата, за которыми обретается источник питания и силы. Познание зла требует завета со Злым (180 операций адаптационной перелепки). А познание добра предполагает завет с Добрым Отцом, непричастным злу и похоти.


 Лангедокские бономы*** средневековья приносили такой обет отречения от зла:
  "Жажду отвергнуть царство сатаны и стать свидетелем любящего и доброго моего Отца.
   Обещаю из любви к Отцу взойти на костер, не сказав ни одного слова проклятия в адрес палачей и убийц.
   Обещаю никогда, ни при каком условии не прибегать к языку зла, как бы ни провоцировал на него князь мира сего.
   Язык зла чужд моему Отцу."
               


* Познавший - в категориях св.Евфросинии Почаевской - извлекающий из зла власть и силу, (колдун).
** Перелепщик - библейский Творец, Демиург, Иегова-Элогим.
*** бономы – (от фр. bon homme) добрые люди, не познавшие зла (в России – богомилы).