Ларчик

Юрий Иванов Милюхин
Мы кричим, мы разрываем пасти на несправедливость к нам властей, которых сами допустили до управления нами. И мы как всегда не знали, что они плевать хотели на нас, ведь мы думали, что с их приходом все изменится в лучшую сторону и поддерживали их ором триста миллионным поголовно.

А они вдруг, как тогда с лозунгами: земля крестьянам, фабрики рабочим, мир солдатам и казакам, развернули свои обещания ровно на 180 градусов. И не помогли ни восстания морячков в Кронштадте, ни бунты тамбовских крестьян, ни даже белогвардейские целые армии.

Мы даже после гражданской войны все ждали манны небесной, как моисеевские они. Но нас раздавили походя, облагодетельствовав вместо манны - солью, унесшей жизни снова многих миллионов нас.

А они... Они дождались своего часа, ведь для них просыпалась с небес божественная манна, сотворенная, и по сей день сотворяемая ими самими, для себя. И вознеслись, над всеми.

Мы же продолжали ждать, словно для нас не стала примером революция, во главе которой стояли так-же поголовно они, такие как сейчас. Не стал примером так называемый "застой", а по истине насильно насаждаемая среди нас расхлябанность, в результате которой мы стали ворами, крысятниками - несунами, которыми нас потом обзовут они же.

Равнодушными полулюдьми, голосящими с надрывом одобрямс не только властителям, но и самим себе, лишь бы раздавить в себе совесть, кричащую внутри нас совершенно обратное. Уничтожающими самих себя не только привитым нам ими равнодушием, растлевающим нас, но и оскорблениями себя через упоминания собственных матерей, породивших нас - матерщиной с мордобитием, с ложью везде и по всякому поводу: на работах ложью о перевыполнениях планов, ложью о великом достатке в стране Советов, ложью о лучшем в мире строе только у нас... убивая свою совесть на корню. Мы тогда ее задавили.

Но совесть имеет свойство возрождаться, потому что она рождается вместе с нами, она в нас до конца жизни.

И снова мы начинаем кричать, что во главе страны пристроились чудовища без лица человеческого, что ведут они нас к цифре в 15 миллионов, озвученной еще на заре перестройки Маргарет Тэтчер. Но они не мы, они не кричат, и свернуть с этой дороги, освещенной для них лучами цели, они сами не в силах, потому что цель эта порождена доктриной, принятой с привлечением к ее рождению Б-га!

То есть, она родилась вместе с ними, она внутри них. Как совесть внутри нас.

А мы продолжаем кричать, что мы народ! И мы снова против них!

Всем известно, что народ всегда был не прав. Он умеет только требовать улучшения жизни, но сам для этого пальцем о палец не ударяет.

Кричать "халва" можно всю жизнь, слаще во рту от этого не станет. Поэтому тех, кто ратует за народ, сам же народ ведет на плаху.

Выход из этой ситуации один: желаешь народу добра - стань для него диктатором. Таким, какими были Иван Калита, Иван Грозный, Александр Второй, Александр Третий, Наполеон, Гитлер, Сталин.

Иначе нас порвут на части орды беженцев из Азии и Африки, несметные конфликты по всему периметру границ нашей страны, чудовищная несправедливость по решению обычных бытовых вопросов, решение которых проще пареной репы, любимого кушанья предков - сокращение многомиллионной армии чиновников-нахлебников, которые ускорили размножение даже с приходом в их сферу деятельности электронных носителей.

Иначе на нашу огромную страну нас останется... 15 миллионов человек.

Мы думаем, что мы, и наши дети с внуками и правнуками, попадем в это счастливое число, поэтому привыкаем жить только для себя и заботиться только о себе. Не замечая тот самый народ, окружающий нас, из которого мы все вышли.

Не догадываясь, что народ этот думает о себе точно так-же, как думаем о себе мы.