Поход за булкой, или любовь с первого взгляда

Владимир Словесник Иванов
      Почему-то жёны наши любят посылать своих мужей в магазины по самым маловажным поводам. Я могу понять, когда посылают за картошкой или за чем-то таким, что являет собой тяжесть для слабого пола, а уж извините, за булкой…

     Как-то в один из летних дней, моя дражайшая половина заявила мне, что нынче вечером у неё парикмахерская с маникюром, и что она будет дома не раньше часов девяти вечера, не преминув сказать, чтобы после работы я зашёл в булочную… Приказ есть приказ, и я покорно согласился.

Возвращаясь после работы домой, я чётко помнил, что было поручено сделать. Однако приходить рано в дом, где никого в этот момент не было, кроме кошки, совершенно не хотелось.  Я любил иногда, когда было свободное, не занятое женой, время.
 побродить по всяким магазинам, связанным с техникой, инструментом и электроникой.
     Сегодня у меня оказался вечер тоже, кроме булочной, свободным, а недалеко от дома и по пути было несколько дилерских центров по продаже автомобилей, куда я ради любопытства, а не покупки, решил забрести и поглазеть…

     Первым на пути моём оказался центр «Хёндэ», куда я и зарулил. Не скажу вам, что эта фирма была для меня престижной, но она же была у меня на пути первой. Да и покупать я ничего не собирался!

     Не успел я открыть дверь в салон и войти, как тут же расторопная миленькая девочка в мини-юбке на каблуках, наверное, сантиметров в пятнадцать, подлетела ко мне с сияющей на пол-лица улыбкой и вопросом, не хочу ли я зарегистрировать своё посещение. А почему бы и нет, если женщина просит — от меня не убудет, а ей бонусы какие-нибудь начислят.

     Только я от нимфы успел отойти, как тут же подлетает ко мне парень-«манагер» с вопросом, не может ли он мне чем-либо помочь. Ну что мне оставалось делать под таким натиском? Я ему и отвечаю на свою беду:
     — Ну, если хотите помочь, то помогите! Вообще-то я зашёл из любопытства…
 
     — А что Вас интересует, Вы на нашем сайте были, что-либо подобрали? — продолжает стрекотать «манагер».

     — Да нет, на вашем сайте не был и ничего не видел, — отвечаю ему в тон.

     — А хотите посмотреть у нас? Мы можем сейчас зайти на сайт с моего компьютера и посмотреть номенклатуру. Вы какую марку предпочитаете? — продолжает парень.

     — Вообще-то  жена  меня  послала  за  булкой, а к вам я зашёл по пути… — поясняю я «манагеру».

     — Вот и отлично! — говорит парень. — Сейчас мы с Вами посмотрим автомобили, а потом Вы вернётесь к булке.

     Ну что мне оставалось делать, как не согласиться… Присели мы у его монитора, а он опять своё:
     — Какую марку предпочитаете?

     А я ему в унисон:
     — Давайте все, какие есть, но так, чтобы не очень дорогие и только чёрные — другие жена не любит. Она у меня вообще-то красивая и хорошая, но любит вот чёрные авто, да и одежду тоже, хотя душа у неё добрая и светлая.

      Открывает «манагер» свой монитор, а там чёртова туча авто… Я смотрю на это обилие и понимаю, что если перебирать все предложения, то до утра я в булочную не успею точно. Ограничиваю мальчика ценой, так чтобы количество просмотров уменьшить.

     И вправду, количество машин сразу ограничилось только семью, и все они как раз чёрные, не очень большие — под стать моей супруге, ибо она тоже миниатюрная.

     Клерк на меня смотрит эдак выжидающе, а потом так безнадёжно спрашивает:
     —  Может, на площадке посмотрим вживую?

     — Ну уж, если Вы меня сюда затащили, Дима (так звали парня), то почему бы и нет…

     С этими словами «манагер» взял пучок ключей, и мы пошли во двор представительства, а там — куча мала этих авто… Те, что новые и корейцы, стоят за загородкой, а те, что с пробегом, — на «вольном поселении».

     Отобранные Димой, ограниченные по цвету и по цене, оказались в самом дальнем конце этой площадки.

     Эта «великолепная семёрка» находилась вся в одном месте. Тут тебе и «корейцы», и «форды», и «немцы»…

     Подойдя метров на пятьдесят ближе к этой своре, мне в глаза бросился небольшой пятидверный «хэтчбек», издали напоминавший микро-сундучок элегантно-чёрного цвета «металлик» с кокетливой антеннкой у задней двери. Я как его увидел, так сразу же и понял, что теперь покоя мне не будет, и чёрт с ней, с этой жёниной булкой!!!
    
     Дима вопросительно посмотрел на меня и спросил:
     — С чего начнём?

     — Дима, вот с этого сундучка! Если он цел и ездит, остальные нам будут не нужны, — воскликнул я.

     Мы подошли к «сундучку», открыли двери и уселись в нём. Он изнутри оказался больше, нежели снаружи, а всё в нём было настолько удобно, уютно и рационально, что я в него просто влюбился, можно сказать с первого взгляда.

      Я регулировал сиденья, кнопками открывал и закрывал окна, вращал во всю зеркала с электроприводом и электро-подогревом. Я испробовал задом подогрев сидений и их спинки, махал дворниками на лобовом и заднем стекле на разных скоростях, хлопал дверьми...

     В шок меня вогнал бортовой компьютер, который делал всё для удобства водителя. Пожалуй, в нём был только один недостаток — он не определял температуру тела и пульс шофёра и переднего пассажира.

     Единственное, что я, наверно не попробовал, так это действие подушек безопасности.

     Дай Бог, чтобы они никогда и никому не потребовались в автомобиле!!!

     Мы перепробовали всё возможное и невозможное…

     Когда Дима завёл двигатель, — это показалось мне песней, нет мягким шуршанием. Я даже не знаю, с чем этот звук можно сравнить, нет, пожалуй, с звуком шагов человека, идущего в булочную.

     — Ну что, покатаемся? — предложил «манагер», а я покорно кивнул головой.
     — Значит так! Сначала мы поедем по хорошей дороге, а вы внимательно слушайте работу подвески.

     Мы на отлично откатали «хорошую» дорогу, к которой у меня не возникло никаких претензий.
      — А теперь — поедем по «плохой»? — предложил Дима.

     Дорога и взаправду оказалась плохой, но и тут «Фабиа» вела себя достойно: ни стука, ни скрипа, ни писка. Заодно испробовали рулевое управление и как машина держит дорогу — всё было на отлично.

      Дима остановил машину и, посмотрев мне в глаза, спросил:
     — Нравится?

     — А Вам? — вопросом на вопрос озадачил «манагера» я.

     Дмитрий, смутившись, ответил, что ему не может не нравится, потому что ему надо её продать, а потом, вдруг, предложил:
     — А садитесь-ка Вы за руль!

     Я с чувством внутреннего волнения — не чайник, чай, выбираем, сел за руль.
 
     Такого удовольствия от управления машиной я не получал с молодости, когда приобрёл первый в своей жизни автомобиль… Более послушного и отзывчивого зверя я не видал никогда! Проверили, конечно, и действие тормозов. Нажав по привычке, как в наших машинах, на педаль тормоза, я чуть не разбил лоб себе и пассажиру о ветровое стекло… По сравнению с этой малышкой, наши авто их (тормозов) — вообще не имеют…

     Когда мы с Димой закончили катания, я безапелляционно заявил, что из этой «Шкоды» по своей воле не выйду, и мы с парнем дружно рассмеялись.

     Покинуть машину всё-таки пришлось, потому что Дима и ваш покорный слуга однозначно поняли — автомобиль «Шкода Фабиа» продан и куплен!

     Мы вернулись в салон и к обоюдному удовольствию оформили приобретение, и я приехал на своем «сундучке» домой!

     Часов в девять вечера вернулась из парикмахерской моя жена и с порога строго спросила, куплена ли мной булка.

     Взяв супругу под руку, я вывел её на улицу и, подведя недоумевающую женщину к «Фабии», тихо сказал:
     — Смотри, Наташка, какой замечательный батон я тебе купил!!! 


С-Петербург
   2002г.