Плод раздора

Вадим Пятницкий
Когда на сцене появляется дьявол, в воздухе пахнет серой. Когда в четыре часа утра в кабинете уголовного розыска номер 13 появился участковый Ваня Ваня в воздухе запахло луком и недельным перегаром
- Вставай "бача", труп у нас - окликнул он молодого опера.
- Шо, опять? - словно волк из знаменитого мультика просипел Опер. За дежурство он успел оформить пару “парашютистов”- висельников и одну раковую больную. Никуда ехать он не хотел. Если труп окажется криминальным, остаток дежурства можно было провести на месте происшествия, вместо милого продавленного дивана.
- Труп, говорят тебе, вставай…
- Отсукаблд, под конец дежурства, - ворчал Опер, и подумал - надо смыться до прихода руководства. Иначе отымеют так, будто это ты труп убил - думал он.

Вообще ни в одной милиции - полиции - ФСБ - ФБР - Скотланд-Ярде трупы не любят. Любят водку-виски-коньяки. Можно с пивом или элем. Но трупы не любят любых вариантах. Это в кино показывают, как американские агенты ФБР в радостной истоме бьют друг другу морды за право раскрыть очередное убийство или, на худой конец, изнасилование. В реальности - не заставишь, не наших оперов, не американских “дефективов”, ни даже агентов “Моссад”. Работать никто не любит. Проще списать труп через “отказной материал”. Травму получил сам с высоты падения собственного роста. Проще говоря - упал насмерть. Чик - и всё. Тело в морг, материал - в архив. Нет состава преступления. Повторюсь - это везде так, хоть в США, хоть в России, хоть в Зимбабве. А чтобы даже материал не составлять - есть два путя - спрятать труп самим или "подарить" соседям. Прятать, понятно, хлопотно. А вот, подарить... - таких случаев - тысячи.

Оперативная группа в составе Опера, участкового Ивана Ивановича и водителя Толика выдвинулась на место происшествия на дежурной машине марки “це ментовоз”.
Ехать действительно было недалеко. На мостике над канавкой лежал прилично одетый мужчина лет около 45. Головой в сторону нашего РОВД. А ногами в сторону "уважаемых партнёров" - РОВД соседнего, Октябрьского. Жопа мужика лежала ровно по середине - на границе районов оперативного обслуживания.
- ЗЧМТ! (закрытая черепно-мозговая травма) радостно сообщил патологоанатом - диагност, и лучший участковый Иван Иванович
- Эврика! - прикинул молодой опер. Он уже начал понимать в милицейской работе. Лучший “глухарь” - соседский глухарь. Всё присутствующие молча поняли друг друга.
Следственно-оперативная группа воровато оглянулась.
- Никого - сообщил Толик.
- Тащим! - приказал Ваня!
Труп невинно убиенного (скоропостижно скончавшегося) мужика был немедленно оттранспортирован метров на 20 в глубь территории обслуживания соседей.
- Тяжелый, сука, - сказал Толик.
- Помянуть бы надо, - сказал Ваня.
- Баба с возу - кобыла в курсе дела, радостно резюмировал Опер.
- Прут 69! - запросил “дежурку” Ваня
- На связи Прут. Не наш труп, а "октябрят". Их территория! Звони в ГУВД!
- Принял, “Прут”, звоню.
- Рано праздновать победу, друзья! - скомандовал Иван Иванович, - приказываю сесть под мост в засаду
Опер и Ваня засели под мостиком. Толик отогнал УАЗ в глубь дворов, в целях конспирации.
В засаде было грязно, воняло помойкой, под ногами хрустели одноразовые шприцы.
- Иван Иванович, я выдру поймал - радостно закричал Опер, держа в руках огромную черную крысу
- Отпусти, дурак, укусит - закричал на Опера Ваня
- Ой, ****ь, - заорал опер, держась за палец - прямо в сустав, сцуко…

Пролилась первая кровь, крыса улетела в канавку.
Внезапно послышался визг тормозов УАЗ-це ментовоза. Ещё через пару минут раздались звуки волочения тела по асфальту.
Оперативная группа соседей - ”октябрят” волокла на нашу территорию убиенного мужика…
Наступила кульминация.
Старший участковый дядя Ваня дослал патрон в патронник.

- Стоять, суки - из под моста выпрыгнули Опер и Ваня - Ваня. Участковый выстрелил в воздух. На звук выстрела, из глубины дворов, мигая спецсигналами на выручку нёсся засадный полк на “дежурке” под руководством водителя Толика.

И на восходе сошлись оба войска, и была сеча великая, и войско воеводы Ивана свет Ивановича пробилось сквозь полки супостата.
Враг был разбит, победа была за нами…
Оперативная группа вернулась на базу, а Опер, сдав оружие, поехал в травмпункт, где полученную от вражеского лазутчика - крысы-выдры рану промыли, и влепили уколы от бешенства.
Начинался новый день, полный опасностей и приключений.
#котПятницкого