Сов падение - 27

Александр Савченко 4
ЛЕЖАЛИ
три котомки,
трико Томки.
***

КАВАЛЕР
жал кожанку.
Жалко Жанку.
***

ОН
жал коленку.
Жалко Ленку…
***

ЕЁ
жал колобок.
Жалко лобок!
***

ШЛА,
однако, рея,
одна Корея!..
***

ТУТ,
однако, Нина,
одна конина…
***

ЗДЕСЬ,
однако, Жанка,
одна кожанка…
***

ТАЩИЛИ
три косули
трико с Ули.
***

ШВЕЯ
креп копошила,
крепко пошила.
***

ОН ВИДЕЛ 
низ кобыл…
Низко был.
***

ДАВАЙ,
громила баз,
громи лабаз!
***

ОНА
меняла Ванду,
меня, лаванду…
***

В ЛЕСУ
обабок овал
о баб оковал.
***

УВЛЕКАЛИСЬ
кукла – Фетом,
Кук – лафетом…
***

БОЯЛИСЬ
кайла – вин,
Кай – лавин.
***

ОНА 
меняла тук,
меня, латук…
***

Я, В
осени лежа,
осенил ежа.
***

НАСТАЛО ВРЕМЯ. 
Осени листок
осенил исток.
***

В ЛЕСУ
осени липучки
осенили пучки…
***

НЫНЧЕ
осени лавина
осенила вина…
***

Я
осени лукошки
осенил у кошки…
***

НАС
осени лопух
осенил, опух…
***

ТОЛЬКО ЧТО
осени ловец
осенил овец…
***

ХОТИТЕ?
Сотру дни католика-
сотрудника Толика.
***

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО 
бра крысят –
брак рысят!
***

КОГДА
изменяешь –
из меня ешь!
***

СЛУШАЙТЕ,
вы порхающие,
выпор хающие!
***

ОТДАЛИ
меняле тающего
меня, летающего…
***

Я
же летающее
желе, тающее…
***

ГНАЛ
нас тол
на стол…
***

У НАДОЛБОВ
танки стихли.
Танкист их ли?..
***

НА БЕРЕГУ
таксист удил…
Такси студил.
***
 
ГЕРАСИМ
у дел часто пил.
Удел: час топил…
***

В
Анапе стон.
Анапест он!
***

ГЛЯДИ-КА:
кошмар, Вань!
Кошма – рвань…
***

ОКАЗАЛСЯ…
Котище – тиран!
Кот ищет Иран!