Повесть про маленького мальчика

Загорулько Тамара
Электрик Денис, был очень похож на Манти Мауса из скульптуры Кошелапова.
(На ней шагает счастливый Манти Маус и держит за руки Ленина и Иисуса Христа..Статуя выполнена в полный рост, из бронзы)
Парень был разговорчивым, красноречив, речь без матов, показался очень откровенным, прочитал самим написанный стих, стало ясно, что понимает в
чувствах, учился заочно в техникуме, после окончании планировал поступать в
институт, работал и калымил, как то похвастался, что 10 тысяч  в день имеет. Искал смысл в жизни..А мне нужен был электрик, была проблема с электро подключением.
У него же были проблемы с женщинами. А я так плохо разбираюсь в мужчинах, в их психологии, поэтому решила использовать его еще для дальнейшего
раскрытия характера  своих персонажей, мой муз  сидел тогда  еще на облаках...
(Сейчас  правда он  был зарыт в моей теплице в месте с использованными памперсами.)
Отношения стали теплыми и доверчивыми после того, как он ко мне на работу устроил свою бывшую,Ирину.
 Девка была высокая, стройная, без признаков порока на лице, и  мне показалось очень странным, очень уж красивая, для такого низкорослого парня, который к
тому же не отличался  красотой.Подергав сорняк пару дней, та поняла, что деньги
 у хозяйки валяются где попало, и с утра рассказав слезную историю, что папа ее бьет и просит 3 тысяч за квартиру...Сыграв на чувствах сострадания,  Ирина стала приживалкой, а у меня к тому же больная мама, лежит, подумала помощница будет.
У нее болела коленка и Ирина покупала фуфырик и при мне смачивала марлю спиртом, и делала на ногу примочку...Если попросишь сварить что-то, то солила так, что было не возможно в рот взять.И потом после того, как  я расскажу что-то, на следующий день она рассказывает мне историю. Допустим если она узнает, что у
меня  подруга старший бухгалтер- то на следующий день:
-Она, уже бухгалтер.
 Я про шубы, как я с Греции везла, то на след. день рассказ был такой:
-Как она чуть не вышла замуж за негра, только для того, чтоб купить маме норковую шубу...

Постоянно присутствовал шорох вора..Выйдешь, то резко закрывается дверь или Ирина начинает движение, а то тут же щелкает кнопка выключателя.
Работы много, бегаешь от своего поля до комнаты больной матери , а "ЭТО" просто  падало куда то в глубь..
А в это время Денис просил добавить ей  заработок...
Но платить больше,  работнику, который был на моем содержании, отказалась. Работник работал плохо, то ей в больницу надо, то еще куда то..

Потом, как то она в очередной раз морочила мне голову и как то к слову  выходя за ней из дому,
произнесла  фразу:
-А муж мне всегда говорил: " Думай о людях хуже, чем они есть на самом деле и будешь всегда в выигрыше.."
Та дернусь, как будто ту пнули. И началось...

Работница чуть не спалила насос для полива огорода, и было явно видно, что это сделано нарочно, а затем
прикинулась такой больной, что лежала целыми днями, а приходя с огорода, я видела на столе градусник,
температура там подымалась, с перепугу я чуть не вызывала скорую.
Через неделю, вся уставшая и измученная ухаживая за двумя больными, и  за полем укропа, поставив в
 известность Дениса, отправила приживалку  болеть в другое место, предварительно снабдила ее новым телефоном и
 деньгами.

На следующий день, звоня ей,  увидела в солонице лежат  комок соли, который больше самой солоницы..
Странно...Трубку она так и не взяла..И только тут глядя на комок
 соли, до меня до шло, что я приютила, продуманную мошенницу, в разрез этим мыслям  шла ее красивая внешность.
И как такой хороший не глупый вообщем то  парень, мог  просмотреть и подсунуть еще ее мне?
И вся озадаченная пошла смотреть, чего же она у меня  сперла?

В известность Дениса  не поставила, промолчала...

А где то через недели две позвонил сам, сказал, что хочет со мной поговорить..
Оказывается Ирина  выпила у него все  спиртное..Все денежные заначки из книг выгребла.. И он ее выгнал. Но та прихватила с собой карту, и он начал ее искать..Нашел пьяную, валялась в каком то гараже..Устроил в какую то
крутую секту в Сыктывкаре, оплатил  дорогу и отправил ее туда..
-И если она там станет набожной, и начнет верить Бога, я продолжу общение с ней.

-Какой великодушный!
Подумала, а сказала:
-Валялась в гараже?? А моя подарочная карта, крутой телефон и шмотки значит не пригодились... А ты знаешь, коньяк мой она не пила, она фуфырики каждый день покупала, примочки на ногу делала..
Денису стало плохо, и только тут поняла, что, она их пила... И уже мне тоже стало плохо.

Через пару месяцев, глядя, телевизор в новостях моя подруга увидела сюжет:
-Полицейские арестовали побирушку старую бабку, ее стали раздевать, заставили помыться..А это оказалась  Ирка!
Денис бросился разбираться..
-По какому каналу шел сюжет?
Позвонил в секту, но там его успокоили, сказали, что это полнейшая ложь и его
Ирина находиться  не в Сык-ре, а уже в Перми.

*******


С новой подружкой познакомил, когда  посещали новую церковь, приехали проповедники, и мы поехали послушать  проповеди .
Новая церковь находилась в бывшем здании Коми Лес Урса, я когда бывала в этом доме, там при Советской власти находилось самое главное торговое начальство..Скажи нам тогда, что будет так, ни кто бы не поверил, как в страшном сне..
А сейчас в зале заседаний  сидело человек 20, 5-очень молодых девушек, 5 старых  бабушек,
мимо меня прошло 3 пожилых бича и от них пахло мочой,  запах резко ударил в нос...Хозяева Дениса знали, он им делал бесплатно электрику..Молодая девушка
 с накаченными губами прямо лезла ко мне с улыбками, и явно желала залезть ко мне в подружайки, оказалась поповной. На сцене играли музыканты, вот они мне только
и понравились ..
Началась служба, демонстративно выставляется корзина для сбора денег и ценностей и вот около ее идет все действие и все с большим накалом ..Это гипноз!  В лицо оратору стало смотреть страшно, мне казалось, что сейчас сниму на благое дело с  руки кольцо или сдерну с шеи цепь..
 Второй оратор..Проповедь крутиться только вокруг денег и кто на самом деле в нашем обществе богат.. Гремит музыка..Кураж..Люди встают подходят к урне что-то бросают..Поповна услужливо улыбается нам в глаза..
А мне плохо. И только  дома, выпив бокал вина, начала возмущается:
-Это что?
-Это маркетинг!
Сказал Денис, как в порядке вещей, мол все нормально..
-Но в следующий раз я пойду туда только с диктофоном.
И больше меня туда не звали...

Новую подругу звали Таней была маленькая, худенькая, тихая она не летала, как Денис в облаках, не искала смысла в жизни, она просто жила, как у нее это получалось...К 28 годам у нее было трое детей от разных мужчин, мама которая нянчилась с детьми и злобная сестрица, справляющая в течении часа свою животную страсть со стариком, который ей за это платил, а остальное время она отравляла жизнь сестре и всеми способами изгоняла ее из дома.


Стала топить для них баню. Эти не пили. Девушка в основном молчала и улыбалась. С каждом приходом в баню, менялась. Денис ее подстриг у самого стильного парикмахера -турка, дарил ей цацки и красивые вещи.
-Какой хороший парень.
 
В бане парился много, специальная система парения, красноречиво выдавалась с каждой баней..Сначала листья в бане Денис подметал сам, но потом я сказала:
- Не надо я сама потом подмету.

И листьями был уже обсыпан весь пол дома, а он выходя из бани играя счастливо глазками, шаркал ногами по полу,  искал песок.
-Что не подметала?
Заметила, как разглядывал ложки, но не спросил:
-Не мыла?
Увидел на журнальном столике следы от кружки, сморщился, поглядел с укором, но не сказал:
-Надо вытереть!


 Темы, которые меня интересовали затрагивала сначала слегка, то со смехом, а то и откровенно рассказывала в подробностях.
 Один раз чего то на меня на шло, стала рассказывать, как первый раз Ушакову прочитала свое стихотворение и у того зашевелились глаза...
Глаза шевелятся у человека тогда, когда сознание принимает информацию, с которой он не может согласиться, или она идет в разрез его позиции о происходящем....И слыша, что то новое, оно стукается там у него внутри, а он не может ее быстро освоить.
 Правильнее сказать, шевелятся зрачки. Это явление может заметить очень
внимательный человек, с очень хорошим зрением..
Потом рассказала как  увидела, как у него  зашевелились глаза во второй раз, и стала рассказала историю, как мы отдыхали на вечере отдыха и он с того вечера ушел с другой,  потом через пару дней, пришел ко мне, а я как раз пол подметала, а он стоит и оправдывается, мол у них ничего не было, он ее просто до дому проводил.
А я веник в угол ставлю и говорю:
-Да я верю, верю...
И поворачиваюсь. А у него глаза зашевелились..Мне бы промолчать, а я дальше, про разные диваны, в одной комнате..
И тут он так насторожился..Другой бы засмеялся или сказал что-то ласковое, а он как в ступор попал.
-Денис, а  чего у него глаза запрыгали?
Тот что-то мне объяснял...
-Да я уже поняла все, спрашиваю, может нового чего добавишь..
-А ты знаешь, он еще к медсестре Ольге бегал..Она конечно моложе, но ростом высокая и такая толстая..Жирная..Она тоже в одном доме с ними жила. Я заметила, что та так настороженно стала смотреть на меня и ее подружки перестали со мной общаться. А когда они проиграли тендер и уехали, Ольга просто кидаться на меня стала, страдала сучка, трахаться хотела, и видя меня, не могла справляться со своими эмоциями...
Ладно бы, была  жена, а то такая же ****ь, как и я. По приехали всех по пере трахали, а бабье потом друг другу чуть горло  не по перегрызло.

-Денис вот это что? Мужикам, что все равно кого трахать? Стройную или до безобразия толстую? С гладкой кожей или рябую?
Что у вас нет ни каких предпочтений?

И Денис красноречиво, начал убеждать меня, что этого Ушакова  надо выбросить из головы, и нарисовать себе новую картину любви, для убедительности он встал на диван и на картине, которая была  отдала  мне дочерью Надеждой за ненадобностью.
 Там было нарисовано море и горы, и он со страстью в голосе, говоря красивые правильные слова убеждал и для наглядности   стал показывать.
-Вот это новая  любовь, это пусть будут его чувства,
 Охватывал руками горы, потом взмахивал рукой по морю и говорил:
-А это твои...
 И как они плещутся окатывая горы..Вот что надо описывать.
- Знаешь? А Бог эту картину назвал: "Безвкусной штамповкой."
И за хохотала.
-А почему Денис не на оборот? Я горы, а он море и пусть его любовь,   плещется у моих ног...
Но тот не смог понять,  о чем это я? И все пытался затолкать свою мысль разными вариациями пробивая  мое сознание...
-Какая картина? Денис мне 60 лет!! Да эту картину мой Бог обозвал: " Безвкусной штамповкой.."
 Это же не просто так. Поэтому,  успокойся.

А какая сила была заложена в его речи.. На твоем топчется словами и уверенность, что  он прав, и от твоего отламывает  куски и расшвыривает их в разные стороны.
Весь становиться разгоряченный, возвышенный,  весь такой приподнятый, глаза счастливые.. 
-Ну как?

Кинулся решить мои проблемы,  оказывается был знаком с очень влиятельными людьми города и как то в невзначай упоминал, что он  и там обедал.. С тем! А то и там...И где вкусно готовят и КТО?
А около моего стола было такое впечатление- давился. но молчал.
Обещал поговорить и с тем, и с этим.. Помочь..С подключением...

 И на сколько хватило его фантазии, он бросился наперерез моим мыслям, мне
нужно найти мужчину, картины рисовались одна лучше другой..
Это он изменит мое мышление. И надо бы было идти за его мыслю, но я сидела на своем.
 -Свернуть с пути я не могу..Бог, понимаешь?  Боюсь..

А он прямо как змей покуситель, развивает тему, говоришь ему мягко "Нет", а он с другого боку для себя хочет тряпку вытащить и чтоб не спорить и не ссориться, темы стала обдумывать заранее..
Один вечер перед выборами президента  посвятила политике, комментировать ни чего не мог, он скрючился, сморщился, и когда  шла их провожать до машины, мне казалось, он бежал. На утро не взял трубку...
А мне нужно  было менять насос, менять пришлось насос самой..
Когда Таня(подружка Дениса) уехала, по звонил пьяненький и как каясь перед Богом рассказал, как сейчас он согрешил, с какой то пьяной бабой..В подробностях.. И в конце как бы оправдывался:
- Вот ты думаешь я святой? А я точно такой же, как все.
Парня для себя оправдала  тем, что мол пьяный. Пишешь  про мужиков, вот и слушай гадости.


В каждую баню стала рассказывала про своего мужа, считая может положительно скажется на нем и парень что-то для себя почерпнет, подыскивая для меня
 женихов, имея перед глазами мой эталон, поймет, вот это мне нравиться, а
это нет. И еще ему хотела донести,  как надо уметь держать людей на
 расстоянии...  Чутко слышать и не посягать на внутренние устои собеседника,  этому надо учиться. Но  фразу:
- Этому надо учиться. Мол учись!
 Почему то не смогла сказать. По боялась нагрубить. Просто рассказывала сцены, как мой муж  вел себя в этой ситуации, как в той, что говорил.
-Этому его научила мать, она была дворянкой. После революции  дворян надо было отправить людей учить, поведению, этикету, а их отправили улицы мести.

Видно было, что как человек, он ему понравился и  он спросил?
- А чем он занимался до судимости?
-Он  любил играть в карты,  был каталой..
Шлепнула я, что первое пришло  в голову.
-Ну это нормально!
Не моргнув глазом, парировал он.

-А кем работала его мать?
-На дороге простым рабочим.
И у него зашевелились глаза!

- Он что считает простая рабочая не может воспитать такого хорошего парня? Во мышление? Воспитывать хороших воспитанных людей, могут только те, кто  кем то был?
И отодвигая свою мысль, стала быстро, быстро объяснять, что мол дворян не принимали ни в одно учебное заведение, а она была сиротой,  как то надо было кормиться? Вот она и пошла работать на дорогу, привыкла,  так всю жизнь
там и отработала.

И ко мне от него метнулась тень.
-Это что-о-о?

******

 Раздвоенность, одна  половина   наблюдает, вторая бредет на поводу...
Телефонные разговоры становились более откровенными и продолжительными..Он оказывается не любил мужскую
компанию...
Парня побили, искренне пожалеешь.. Ограбили -опять проявляешь участие..И ведь задумывалась:
- Что-то часто его грабят?
И как достоверно рассказывает, о этих кражах?
Ему все надо было поговорить. Попросишь по пути купить  хлеба. А когда сказала:
- Купи сам чего хочешь, приедешь наличкой отдам.
Разбирая продукты  пришла к выводу, что парень берет, все крутые бренды, а не понимает, что  качество не соответствует цене..
Крестьянское масло, оранжевое- голимое пальмовое масло, и приходишь к выводу, что   настоящее Крестьянское масло он и не ел.
За его щедростью отыскала  - мелочность.
-Показалось..
В основном часто разговоры кончались  откровениями Дениса о сексе.
-Да как он ****..
-И какие то он там знает штучки..
-И как с ним бабье визжит..
Но в один из таких  откровенных бесед разговор за шел про Бога..
И он уже был весь такой возвышенный с искрами в глазах, размахивая руками, рассказывал как он предложил какому то мужику работу, а тот не хочет ее выполнять.. Или отказался..И резко взмахивает руками:
-Да пошел ты на х..!
Я -Бог!
Тыкал он рукой  себя в грудь
Я- Бог! -Я!
-Я даю.  Я! А ты еще мне голову морочишь....Да пОшел на ***! Я -Бог!
И от удовольствие за самого себя, готов был взлететь.
-Ну это хорошо, что ты так думаешь..
 Сказала я, но подумала:
 -Обычно такие маленькие люди страдают, что у них мал  рост, а тут?? Конечно это хорошо, что  такого большого мнения о себе..Бог! Это уже переходит все границы.
И уткнулась в свое, пытаясь найти там для него оправдание.

********

После выборов мы встретились в клубе на смотрины, Денис со сватал своего друга за подружку Тани..Встретил меня Денис.
Был таким важным,  с уверенной интонацией в голосе,  прочитал мне речь, что Путин самый лучший президент и если бы не он? Что было бы с ним? Со всеми? С Россией? Мол, я знаю, что лучше.И спокойно расставил точки.
 -Тебе от этой власти тоже будет лучше. Поверь мне. Что я имел при коммунистах?
И понес какую то ерунду..
-При коммунистах, ты под стол пешком ходил..А уверенности?? Уверенности.. Кому что лучше?
Гремела музыка.
 Веселая компания, все надеются, что у только что познакомившейся пары, зарождается  любовь..Таня такая позитивная, так хорошо
 умеет подыграть Денису, весело и задорно, они будут свидетелями на этой свадьбе, и  у них тоже любовь! Все веселы, все счастливы..
 Но в зале кроме нашей компании, танцуют еще 2 маленько не нормальные девицы, одна высокая, другая маленькая.
 Высокая  в танце таскала  маленькую, как полюбившую куклу и когда ты не танцуешь, Денис оказывался рядом, то глядя в зал на этих не нормальных девиц, которые кривляясь мешают танцевать  танцующим,  говорил:
-Вот эту бы маленькую, я бы отъебал.
Танцуя со мной, соблазняет легкими ласками и говорил:
 - Вот так надо с тобой..

На следующую субботу, мы все встретились  у Дениса.


В квартире со старой мебелью, с пошлыми картинами,  не было изысканности, изюминки, ремонт сделан поверхностно, правда стояли дорогие колонки, в серванте старая посуда, точно такая когда то была у нее.. Она бы стояла и смотрела на нее, но гремела музыка и она стала танцевать..
Денис так и не вышел из кухни, он был как бы не в себе, на огромном огне он жарил гренки, они у него горели..И горели.. Но он упрямо, по новой резал черный хлеб кубиками и жарил его..

По дороге в ночной бар, Таня все ему рассказывала про какую свою подружку, которая болеет гепатитом, что мол это очень опасно, им можно заразиться.
 Но тот отмахивался от нее..
-От гепатита можно вылечиться всего за один день!
Отвечал резко он.
Но та не унималась, а он все хотел перевести разговор на другую тему..
Как раз идем мимо старых сталинских домов ..
-Смотри какие дома? Сруб крепкий, низ цементом залей, сделай гараж и мастерскую, на верху огромную лоджию.. Пере городки уберешь, обошьешь, забор, в городе, будет класс!Но ему нужен  дом из нового бруса или кирпича?
и от моего предложения тоже чуть ли морщась отмахивается.
-Что ты говоришь, зачем мне это старье ?
-А на новое знаешь сколько денег уйдет? А тут совсем дешево обойдется..
Денис, ты подумай?


Не успели  зайти в зал, как девица высокого роста, та что маленько не нормальная, кинулась на Таню и так  зажала ее голову, что чуть не задушила девку,  и если бы не помог совершенно чужой мужчина, то та ее тут бы и придушила.
И на танец поле приходилось все время следить, чтоб ненормальная девица снова не кинулась на Таню,а Денис вел себя как то странно.. Он был в  каком-то приподнятом  состояния,  и он тащился от себя, но было видно, что всеми силами пытался себя сдержать,не показать свое состояние.
Потом смотрю, они с этой высокой оказываются знакомы..
-Денис, так что ты  не можешь ей сказать, что б та к Тане не приближалась..
-Денис! Да что это такое?
-Ты с ней знаком?
И когда уже все успокоились, не нормальная девица снова вцепилась в Таню, но только сейчас зажала своей не нормальной  силой со спины.. Мужчина, что разнимал их в первый раз, снова пытается их разнять..
-Я не могу ее руки разжать.
И я со всей силы треснула ей по рукам, и пока ее держали размахнулась и чуть не ударила эту суку по морде.
Таня стояла и откашливалась, та ей сбила дыхание, я металась между Денисом и Таней.
-Ты что не можешь ее треснуть? Она же задушит Таню.
-Это что такое?
Но тот как дурачок, с какими то сияющими глазами пребывал в странном состоянии...
такое впечатление там внутри его держали за руки два беса, и он как дурачок  повторял:
-Я все, поговорил с ней! Я поговорил, все нормально!
-Да ей по роже надо дать и выкинуть ее от сюда, ты что не мужик, как ты можешь такое терпеть, это же  твою девушку обижают, а ты не можешь ее защитить?
Еще вышел  на крыльцо  провожать меня...
-Иди к Тане, почему ее оставил? Девка то задушит ее там, без тебя..
--Я там договорился...
-Я поговорил с ней..
-Все будет хорошо..
И только на след.день при разборе событий выяснилось, что Денис еб, и эту и ту..
            
******

Телефонные разговоры стали раздражать..Если говоришь, что была в городе проголодалась, зашла к подруге.
И  с радостью в голосе быстро парировал.
-А надо было ко мне зайти, я бы тебя покормил..
И дальше на вежливое отклонения предложения, находилось еще больше аргументов, что надо было зайти именно к нему.

Баня превращалась в ватханалию, Подружка Таня превратилась  в принцессу, и стояла как кукла и всем видом требовала ухаживать за ней. Зайдя как-то в раздевалку, увидела ее грязноватую прокладку, разложенную на гладильной доске грязью к верху, она лежала  посередине между его бельем и ее прямо по середине, на самом виду..
-Это что-0-о?
-Ладно она поросюха, так он что ее не мог сам спрятать? Затолкал бы хотя под одежду.. Ведь смотреть мне не приятно, а ему как? Он же мужик!
-Раз он ее не прячет?
Рассуждала я.
-Ему приятно на нее смотреть!  Он что глядя на эту грязную прокладку, тащиться?
 Балдеет? А она тоже глядя на свою грязную прокладку  видит, что он ее не убирает , ему она нравиться, и  тащиться от себя?
И тень уже окутала меня..
 
Потом Денис  приехал поговорить со мной, весь расстроенный, был не доволен  Таней, и весь метался в сомнениях, а мне  так что-то стало жалко парня,  взяла и продала его подружку:
-Знаешь, когда ты был в ночную смену, она гуляла в Ночном баре. Да ну ее,
 найдешь себе другую..
И тот, как забегал по комнате, подбегал ко мне, и как голодный пес заглядывал в мои  глаза.
-А может ты врешь?
 Выцарапывая из них что-то для себя..
-С чего это я буду врать?
А он все метался и метался заглядывая в  глаза..
Так не приятно, еще  пришлось  оправдываться..И только потом я вспомнила, что там с нами гулял еще парикмахер- турок.
Тот тут же стал  звонить ему, но тот ему ответил, что он давно уже по ночным заведениям не ходит. 
 Денис рванул к нему в парикмахерскую,  наверное тоже хотел заглянуть ему в глаза.

-Знаешь, а я знаю почему он на врал? Потому что он мусульманин, он служит женщине.
А надо было добавить:

-А не тебе..Ты ему на хрен не нужен.


И чтобы не остаться врушкой, мне пришлось с ним идти еще в субботу  в Ночной бар, искать свидетелей..
А  тот  ни чего даже для себя не заказал на стол, и  как вор показывал из кармана  маленькую бутылочку водки  и с милый улыбкой говорил:
-Вот  принес..
Через неделю в том же Ночном баре, я уже его мирила с  Таней, а Денис не успел даже сесть за стол, как выяснилось, что у него украли деньги и карту, и он демонстративно предъявлял претензии  к администрации...
-Денис! Да к тебе ни кто не подходил.
Смеялась я.
Потом опять просился в баню, на этот раз, хотел познакомить меня с юристом, который точно решил бы мою проблему.
Но я в баню его больше не пустила, тогда он рванул в Ночной бар и всю ночь летели СМС-ки  типа:
-Тамара как плохо я в ночном баре...Я Плачу. Я тебя  только люблю...Прости...Извини...Не кидай меня.. И сколько там грязи..и как ему я была нужна, а ты не пришла и он напился...
Утром еще поиграл, вытаскивая  из меня сочувствие.
После занесения его  в "черный список" Свет в моем доме погас.

Дом отрезали от завода, что к этому  каким то образом был причастен Денис??
 Посчитала совпадением..Хотя??

Собирала куски и в сшивала их в образ, когда образ получился
 подняла его как куклу, покрутила на руке, полюбовалась ей, исправляя ошибки,  даже полюбила, потом   раздвинула в разные  стороны  ножки,
  и со словами:
-Вот вам Ваш Бог!
 Бросила его в толпу.