Голограмма

Оксана Шуда
Идеальная девушка разбила моё сердце. Ну и что, если она - голограмма?

Я отправил ей сообщение. Через несколько секунд она его прочитала.

Я смотрю, как она смахнула слезу. Я совсем рядом. Смотрю на неё в упор, догоняю её, сталкиваюсь с ней в метро, мы едем вместе. Я чувствую запах её волос, я касаюсь её. Она отстраняется.

Чужая. Она погружена в любовную переписку. Нашу. Она пишет, что скучает, что ей одиноко. И отодвигается. Ей не приятно, когда я касаюсь её.

Я зову её по имени.
Заглядываю в лицо.
Но она откликается только на сообщения.

Она сердится, злится, что я далеко. Ко мне в телефон долетает её крик. Я пытаюсь сказать, что я рядом. Она не слышит. В её душе звучит музыка страдания.

"Hello, can you hear me?" - она погружена в черно-белое одиночество.

Я сажусь за соседний столик в кафе. Пишу ей сообщение: "Нам нужно расстаться. Я люблю тебя, но видимо не так, как ты хочешь".

Она бледнеет. Медленно вынимает наушники сначала из правого уха, потом из левого. Я вижу, как трясутся её пальцы. Долго смотрит в телефон.

Кажется, вот сейчас я сяду напротив... Но что-то останавливает меня. Я жду ответа. "Удаляй меня навсегда, - кусает алые от помады губы, - и никогда не появляйся в моей жизни".

Не допив кофе уходит. Я смотрю ей вслед и не пытаюсь догнать.

Я не был готов к очевидности.