Самая странная встреча

Виктор Сапёлкин
От автора:
Данный рассказ будет интересен тем, кто знаком с персонажами других моих рассказов... хотя... и тем кому близки, или наоборот, далеки нотки концепции разумного эгоизма;)



Везёт мне на встречи со странными людьми и существами...
То встречу в метро домового. Или лучше сказать - «метровОго». То встречусь с добрейшим оборотнем. И он мне рассказывает смешную историю. То выпью чая на кухне у настоящей ведьмы, и она мне расскажет пару вымышленных историй. Или вообще познакомлюсь со сказочным персонажем, воплощённого в человека!  Иногда эти встречи не очень-то и приятны. Как например с одним психом, который вообразил себя маньяком и уговаривал меня стать его последователем.
А иногда это наоборот приятные встречи. Как например с одной Идеальной Женщиной, что путешествует во снах и ни как не может поверить в свою идеальность. Или как-то на крыше одного высокого здания, ко мне прилетала пара ангелоподобных старичков! И не спрашивайте, что я делал на крыше. Да, летающих я часто вижу! А один раз я беседовал с головой, что валялась беспризорная, отделённая и выброшенная наглым телом! И первые секунды общения с этой головой были жутковаты...
В общем разные встречи и знакомства...

И эта встреча не исключение.

Но обо всём по порядку.

Всё началось с того, что однажды утром я проснулся и понял - я себя потерял! Дикий страх кусал меня за пятки и гнал на поиски. Я облазил всю квартиру! Искал на кровати, под кроватью, под подушкой, простынёй, в межкроватной щели, куда так и норовит скрыться не послушный телефон! Тщательно проверил и пододеяльный мир! (Это когда, держась за уголки одеяла, ныряешь целиком в пододеяльник. И стараясь не порвать тонкую ткань бытия пододеяльного мира, ищешь уголки этой вселенной. А потом после взрыва сверхновой, когда из хаоса устанавливается порядок и тишь да гладь, нужно вернуться, сохраняя воцарившуюся гармонию.) Так вот и там я себя искал! Потом побежал на балкон, на кухню. Искал себя под стульями, столом, под шкафами и в шкафах. Разобрал всю сантехнику! Думал, а вдруг я смылся...
Просто очень сложно искать, не зная какая именно часть потерялась, и как она вообще должна выглядеть.
После не удачных поисков в квартире, я начал искать себя в жизни. Вглядывался в лица; а вдруг я есть у кого-то! На работе меня тоже не было! Она (работа) сказала, что я как-то ушёл и не вернулся. Не прекращая поиски, я ходил на работу вместо себя. Ведь тому мне она так нравилась! И вот, когда я уже почти отчаялся и смирился с потерей, я встретился с собой. Это произошло случайно... я стрельнул у себя сигаретку.
- Извините, - сказал другой я, - не курю.
- ... - сказал я!
- А, это ты... - не обрадовался другой я. - ну здравствуй.
- Я думал, что потерял себя... то есть тебя навсегда!!! - почти кричал я от радости.
- Тише, тише - оглядываясь по сторонам сказал он. - тут вообще-то люди ходят. И я не хочу, чтобы нас приняли за пару геев, выясняющих отношения.  Давай отойдём?
И мы отошли... встали у какой-то лавки, под которой спал пёс «дворянской» породы.
- Ну, и... - сказал он так, будто посылал меня ко всем чертям по очереди но сразу!
- Что? - говорю - я очень рад.
- Чему?
- Как??? Тому что нашёл себя!!! То есть тебя.
- И на кой я тебе? Ты не думал, что если что-то или кто-то теряется, то это что-то или кто-то ХОЧЕТ, что бы его не нашли?
- В смысле? - всё ещё не понимая, говорю я.
- Ну вот зачем ты мне? - продолжил он. - Пойми, дружище, я без тебя счастлив!!! Ты - это худшие остатки меня!!! Вот помнишь фильм «крупная рыба»?
- Конечно! Недавно пересматривал!
- Плакал?
- А то!!! Ещё как!!! А ты разве нет?
- В том то и дело, что нет. - сказал он, будто поймал маленького зверька в капкан, а тот даже и не догадывался, что пойман.
- Как нет?
- А вот так! - добивал меня он. - я не плачу над фильмами! Мне не интересны мультфильмы! Я не смотрю на падающий последний листочек с осеннего дерева! Я не люблю тёплый дождь! И не смотрю на лужи, высматривая пузыри и пытаясь предугадать, когда пройдёт этот мерзкий дождь. Я открываю зонт! Я не смотрю на носы пассажиров общественного транспорта, пытаясь поднять себе настроение! Моё настроение не зависит от чужих носов!!! Я не помогаю бабушкам и тёткам поднимать тяжёлые сумки в переходах, опаздывая на встречи! Это их проблемы. Я не утешаю и не советую никому и ничего, если мне от этого нет выгоды! Я не люблю «ночные разговоры», потому что ночью я сплю!!! Я не отдаю своё сердце кому бы то ни было! Потому что его не возможно отдать. Потому что это просто орган!!! И если оно вдруг «по-ра-а-нилось, - ёрничал он - то это значит, что у тебя инфаркт, чувак! И надо к врачу. А вся эта псевдо-романтика годна лишь для съёма баб! И то не всегда. Чаще цветочков хватает!!! Ну на крайняк чашки кофе. И всё!!! Она твоя, бери не хочу. И я не провожаю! Если ей куда-то надо, это её проблемы. И ты знаешь, это работает!!! Штук десять хотят меня прямо сейчас! А у некоторых срывает башню лишь от моего взгляда!
- Штук? - сказал я, будто  это слово воняло больше всего. - А как же...
- Вот не надо про это! - перебил он меня. - это придуманное ожившей зло! Вот кому от этого чувства было хорошо?! Я даже не про знакомых говорю. Давай возьмём масштабней! Ромео и Джульетта!!! Ведь сдохли!!! А не любили бы, может людьми бы стали. Или давай ещё круче? Чувак вон всех людей любил!!! А они его на крест. А ты говоришь, что это прекрасное чувство... нет уж. Оставь такое себе. А для меня любовь, это когда хочешь, и тебе дают.
- Чувак, это кастрированный баран... - только и смог грустно сказать я, переполненный возмущением.
- Я ещё раз повторю. - не услышал он моего замечания. - Ты это худшее в нас. И это не ты потерял себя. Это я нашёл себя! Я живу собственными интересами!!! И не противоречу интересам других. «Каждый ловит свой собственный кайф» помнишь откуда?
- Помню...
- Ну вот. Так что давай так. Ты меня не знаешь, я тебя не знаю. И ещё. - Сказал он, уходя. - мгновение абсолютного счастья, это не тогда, когда обнимаешь псевдо-любимого человека, а когда долго терпишь, а потом по ссышь.

И он ушёл.

А я остался.

Остался наблюдать за падающим листиком, на котором маленький юноша рассекал потоки воздуха, как на доске для сёрфинга, красуясь перед такой же маленькой, хохочущей крылатой девчонкой. А люди шли по своим важным делам и не замечали этих чудесных существ...

- Да он просто... Кот какой-то! - услышал я откуда-то снизу. - И всё что он сказал это чушь кошачья!

Я оглянулся в направлении звука и увидел пожилого пса, что смотрел на меня глазами человека, который всё знает.

- да, наверное вы правы - сказал я ему.
- Гав! - ухмыльнулся он. - вы меня понимаете?
- Конечно... - улыбнулся я в ответ. - вы знаете, я уже начинаю привыкать ко всяким «странным» встречам. Говорящий пёс, это ещё ничего... один раз я с говорящей человеческой головой разговаривал...
- Жуть какая! - прогавкал он. - кстати, я Бобик.
- Приятно познакомиться...


Так вот. Встречи бывают разные. Но встреча с самим собой, пожалуй, самая странная. Такого я от себя не ожидал...





:)