Мы есть! - полнометражная киноидея...

Я изначально мечтал снять самостоятельно, искал деньги на проект, в процессе поисков нашёл сообщницу, закончившую ВГИК. У неё была подруга, тоже актриса, которой понравилась роль Светланы (главная роль). У этой девушки был богатый родственник, при условии, что роль получит она, он готов был дать нам 2.000.000 $. Параллельно я написал письмо в российское представительство Audi, модель R8 присутствует в истории, они проявили интерес и готовы были выделить на проект от 50 до 100 тысяч €. Но, к сожалению, мы потеряли основного спонсора - скончался в больнице. Я ходил повторно в Audi и просил поддержать молодое кино, но они ответили, что пока такими проектами не занимаются...
Обращался к администрации родного города - тщетно. Потом в министерство культуры Тульской области, ответила дама, имени не помню, история ей понравилась, но денег не дали. С тем и живу...

Ежели у читателя возникнет желание принять посильное участие в постановке фильма, буду рад, пишите и звоните +79520192973, почта kosalevla@mail.ru



Солнечный день. Звучит светлая приятная мелодия. Огромное поле в цветах и по просёлочной дороге едет машина, "классика", в машине парень с девушкой - это главные персонажи нашей истории Алексей и Светлана. Она проста и влюбчива, он же избалован женским вниманием, уверенный в себе. Лица светятся теплом их чувств, они целуются и увлекшись, чуть не врезаются во встречную повозку. Сбивают встречный стог, он разлетается в разные стороны, машина останавливается. Светлана, откинувшись на дверь, смеётся в бликах солнца, кидает в Алексея сеном, залетевшим через окно в салон, он принимает игру, кидается в ответ. Тела их горячи, он осыпает её тело поцелуями, всё это видим в лучах солнца для передачи состояния эйфории наших героев. Она пытается освободиться от его объятий, чем ещё больше раззадоривает, открывает дверь и спадает на землю. Он пытается схватить её за ноги и не удерживает. Она ползёт от машины задом, он комично спадает за ней на землю и ползёт, пытаясь схватить. Настигает её в траве и зажав в объятиях целует, они затихают и мы слышим только их жаркое дыхание и цекады в траве, этот звук добавляет градус страсти сцены, у зрителя возникает ассоциация летнего зноя. Мы медленно уходим в горизонт камерой поверх голов влюбленных и видим, как от земли поднимаются струи знойного воздуха...

Вечер. Видим как машина подъезжает к дому Светланы, их диалог перед расставанием:
Светлана:
-Останешься?
Алексей:
-Вставать рано на работу.
Света ластится:
-Лёш!?
Алексей, целуя в носик, тихо:
-Пока!
Света обижена:
-Так всегда!
Мы видим, как она выходит из машины, хлопнув дверью, машина удаляется, она стоит и ёжится...

Утро. Видим, как Алексей во дворе базы такси, в котором работает, устанавливает "шашечки" на крышу , рацию и выезжает. Звучит мелодия ритмичная из автомагнитолы.

День. Видим его остановку по просьбе клиента с сумкой наперевес, он садится в машину:
-До вокзала! Сколько с меня?
Алексей:
-Тридцатки хватит!
Алексей в рацию:
-13 базе! Старый город-вокзал.
База:
-Хорошо!
Они едут дальше и выезжают из кадра, по сцене звучит негромко мелодия ритмичная.

День. Привозит клиента на вокзал, тот расплачивается. Алексей по рации, делая мелодию из автомагнитолы тише:
-"Солнце", 13 свободен, на вокзале.
База:
-Хорошо!
Алексей:
-В эфире тихо?
База:
-Тишина!
Алексей:
-Я на пол часика отъеду?
База:
-Ладно, только будь на связи!
Алексей:
-Хорошо! Мобильный знаешь!
Алексей набирает номер на мобильном и звонит. Трубку поднимают.
Алексей:
-Привет! Ты дома? Собирайся, через 5 минут заеду, пока!

День. Видим дом, подъезд, из него выходит симпатичная девчёнка и садится в машину Алексея.
Девушка, целуя:
-Привет!
Алексей целует в ответ и машина выезжает из кадра, мелодия по сцене ритмичная не громко.

День. Машина классического типа характерна тем, что сидения передние раскладываются и получается большое ложе, мы это сейчас увидим. Видим машину Алексея в каком нибудь красивом месте, в ней он и эта девушка, он наклонившись к её шейке, целует за ушком, она ёжится от щекотки и смеётся, но он настойчив, она игриво защищается, позволяя ему снова и снова достигать своей цели. Тут звонит его телефон, он смотрит на телефон, видим на экране, что звонит Света, принимает вызов:
-Привет! Извини, я не могу сейчас разговаривать, у меня клиент, как освобожусь, сразу позвоню. Целую!
Девушка:
-Кто там?
Алексей с улыбкой:
-Мама!
Он скидывает вызов и снова атакует шейку девушки, в конце концов она сдаётся и он ей овладевает...
По сцене играет любая красивая лиричная мелодия из автомагнитолы.

Вечереет. Видим, как он привозит девушку обратно к подъезду. Алексей, делая мелодию потише на автомагнитоле и наклонившись для поцелуя:
-Пока!
Девушка:
-Звони!
Она уходит в подъезд и он включив рацию говорит:
-13 на линии!
База:
-Хорошо!
Мелодия ритмичная усиливается и он трогается с юзом дальше.

Вечер. Видим его приезд на базу такси, подъезжает к подъезду и вбегает в него, из машины доносится мелодия ритмичная.

Вечер. Внутри здания он молча отдает процент от выручки, глядя в глаза диспетчерше и не смотря на купюры, которые ловко отлетают от его ладони и падают на стол.
Он обращается к диспетчерше:
-Вас не подбросить, мэм?
Диспетчерша, игриво:
-Я так устала, если можно, до квартиры.
Алексей:
-Только карету подгоню!

Вечер. Выходит из помещения, садится в машину и когда диспетчерша выходит, ловко подгоняет машину к подъезду, выходит и открывает красиво перед ней дверь, звучит мелодия ритмичная из машины.
Алексей:
-Прошу!
Она садится в машину, он закрывает за ней дверь, садится сам.
Диалог в машине:
Диспетчерша:
-Плачу два счётчика, Сенная 5, квартира 6, второй этаж, и побыстрее!
Алексей:
-Пристегнитесь, мэм, взлетаем!
Машина трогается с места с юзом и исчезает за поворотом.

Вечер. Видим подъезд машины к дому диспетчерши. Он ловко закрывает ногой дверь пассажира с диспетчершей на руках, поднимается в дом. Можно показать подъём по лестнице.

Вечер. Видим из квартиры, как  он входит в дверь с ней на руках и разувшись, уверенно проходит в спальню, по его уверенным движениям мы понимаем, что он здесь не в первой. Он бросает её на кровать и сам скинув футболку и рыча, как зверь накидывается на неё, она смеётся, поцелуй и объятия, тут мы их оставляем наедине...

Утро. Он сладко спит, она входит в комнату с подносом с кофе и булочками. Алексей сладко тянется и принимает бокал, смачный глоток. Тут мы видим звонок на его телефон, можно по крупности угадать надпись " Света " на панели телефона, он поднимает трубку, слышим его ответ:
-Свет, прости, я повёз клиента в Москву, забыл про роуминг, хотел тебе набрать, да денег не хватило, Свет, правда, ну прости, Свет, Свет...
Он бросает замолчавший на том конце телефон и с задорным рыком набрасывается на прилёгшую к нему диспетчершу...

Утро. Видим Алексея выходящим из дома диспетчерши, он сладко тянется и помахав силуэту провожающей диспетчерши у окна садится в авто и уезжает.

Утро. Видим частный дом Алексея, он въезжает в кадр и проходит в дом.

Утро. Видим, как он на цыпочках проходит сразу в спальню к себе, чтобы мама, что-то делающая на кухне не заметила и ложится спать.

День. Видим спящего Алексея, в комнату стучится мама. Мама, заглядывая:
-Сынок, вставай! Начальник уж звонил, ругался.
Алексей:
-Сейчас, мамуль...
И накрывшись с головой одеялом, продолжает спать.
Мама:
-Сынок, жениться тебе надо. Меня не станет, что ты делать будешь? Пропадешь. А ну вставай!
Алексей:
-Ну мам...
Дверь закрывается за мамой.

День. Комната Алексея. Алексей сладко закрывает глаза и почмокав губами поворачивается к стене.

Флешбэк. Вспышка, как от фотоаппарата и она нам открывает вид лежащего человека на асфальте, рядом покорёженный велосипед. Звук, сопровождающий этот кадр напоминает звук вспышки фотокамеры из прошлого. Алексей испуганно и с широко токрытыми глазами садится на кровати, протирая лицо руками, аля "приснится же такое". Звук в этот момент, как от фотовспышки давних времён, когда это делалось с помощью пиротехники, мини взрыв.

День. Следующая сцена на кухне дома Алексея. Мама у плиты готовит завтрак. Входит Алексей, на лице отпечаток предыдущих мыслей об увиденном, рассеян.
Мама:
-Иди умойся, я пока яичницу сготовлю.
Алексей, рассеяно:
-А? Да, да.
Алексей уходит и пока мы видим маму, слышим, как журчит вода в ванной, он снова входит в кухню с полотенцем, уже умывшись и вытирая лицо. Алексей, как бы гоня мысли от себя, не смотря на мать:
-Ма, извини, поеду я.
Бросает полотенце и выходит из кухни.

День. Дом Алексея. Дверь на улицу отворяется и из неё выбегает Алексей. Садится в машину, ставит "шашечки" на крышу левой рукой, заводит и включив ритмичную музыку стартует.

День. Сцена у шефа такси в кабинете. Шеф стоит спиной к вошедшему Алексею, услышав, что тот вошел, кидает:
-Снова сломался по дороге?
Алексей:
-Да нет, Петрович, дэпээсник тормознул из-за техосмотра, всё не сделаю никак.
Петрович:
-Последний раз тебя прощаю, бегом рацию и на заказ, две машины на смене, разгильдяи!
Алексей на выходе из кабинета здоровается весело с диспетчершей, дарит шоколадку и схватив рацию выбегает во двор.

День. Видим клипом под ритмичную музыку улицы, клиенты садятся и выходят, он работает.

День. Едет не спеша один, смотрит клиентов, у него в машине играет рэп, он двигается в ритм мелодии телом. Навстречу ему движется в иномарке симпатичная девушка. Видим мы это замедленно, чтобы рассмотреть милые черты девушки. Лихо развернувшись Алексей догоняет незнакомку на красном светофоре. Выходит из машины и подойдя, стучит в стекло. Девушка делает движение к приемнику и открыв стекло, смотрит через тёмные очки на нахала. Алексей, включив все обаяние:
-Увидев Вас, мадам, забыл, куда я еду, но думаю, что вспомню, если оставите свой номер телефона!
Девушка спокойно:
-Думаю, не стоит.
И закрыв стекло, трогается с места. Ему сигналят, светофор горит зеленый, но он смотрит вслед иномарке. Потом, очухавшись, трогается с места сам.

День. Проезжая мимо пляжа решает искупаться. Связывается по рации с диспетчершей:
Алексей:
-13 базе!
База:
-Да?
Алексей:
-"Солнце", жарко так, я быстро искупнусь, лады?
База:
-Я тоже может хочу!
Алексей:
-Вечером отвезу, вода теплее будет, хорошо?
База:
-Да, недолго только.
Алексей:
-Я быстро!
Начинает спускаться к реке и видит, что навстречу ему идет незнакомка из иномарки с подружкой.
Алексей:
-Девушка, простите...
Но остается без ответа. Подруги удаляются к машине, оглядываясь на него и одна из них кому-то звонит по телефону, смотря на зад машины Алексея, которую он припарковал рядом с машиной незнакомки. Дамы уезжают. Алексей, красиво раздеваясь на ходу бросается в реку и искупавшись уезжает.

Утро. Видим, как он выходит из базы такси, ставит " шашечки " и рацию и отъезжает.

День. Работает, мы видим это клипом, такого же плана музыка, как и в первом клипе про работу, только клиенты другие.

День. Он едет снова к пляжу, искупавшись, посвежев, садится в машину и начинает отъезжать. Тут его неожиданно лоб в лоб подрезает "десятка". Из машины выходят двое и идут к машине Алексея. Алексей опускает стекло, растерян.
Боевик 1, Алексею:
-Ключи!
Боевик 1 набирает номер на сотовом телефоне, говорит:
-Мы на берегу, он у нас!
Алексей:
-В чем дело?
Боевик 1:
-Выйди из машины!
Алексей, отдав ключи, растерянно выходит из машины:
-В чем дело то?
Боевик 1 показывает фото:
-Помнишь?
Алексей:
-Да. А что такое?
Боевик 1:
-Ты ей не хамил случайно?
Алексей:
-Да нет. Познакомиться хотел и всё.
Боевик 1:
-Точно? Она сказала, ты следил за ней!
Алексей:
-Да нет же, говорю! Спросите у неё.
Боевик 2 у Боевика 1:
-Где он?
Боевик 1:
-В управе. Едет.
На большой скорости подъезжает джип. Выходят двое. Тот, который пассажир, первому боевику:
-Это?
Боевик 1 кивает.
Пассажир, цинично свысока осмотрев Алексея, кидает боевику 1:
-Что "оно" говорит?
Боевик 1:
-Говорит, что не было такого.
Пассажир Алексею:
-Животное! Ты в курсе, что моя жена напугана и не выходит из дома, и всё из-за тебя! Что мне с тобою сделать, а?
Алексей:
-Да не надо ничего со мною делать, если ей что-то показалось, я не виноват!
Боевик 1:
-Не груби. Я думаю, тебе надо извиниться!
Алексей:
-Мне не за что извиняться!
Возникает пауза. Наезжающей стороне не нравится такая дерзость. Пассажир и боевики переглядываются.
Боевик 1, подойдя к Алексею и обняв его за плечо, подводит к "десятке", наклоняет к сидению водителя и достав оттуда ствол,
Пытается вставить ему в рот:
-Если я хоть раз еще услышу о тебе, то лично вставлю в рот вот это, нажму на курок и вышибу мозги, ты понял?!
Алексей:
-Не понял!?
Боевик 1 свободной рукой бьёт Алексея по лицу наотмашь.
Боевик 1:
-Поймёшь!
Алексей приседает, говоря сквозь зубы с кровью из носа:
-Ключи!
Боевик 1 швыряет под ноги присевшему Алексею ключи, тот
Садится в машину и уезжает.
Пассажир боевику 1:
-Его надо проучить, ты понял?
Боевик 1:
-Сделаем!
Смотрят в след уезжающему Алексею.

День. Алексей в состоянии аффекта. Едет, не осознавая куда, варианты проездов, желательно с пылью.

Флешбэк: Глазами Алексея подрезание "десяткой" его машины секунду...

Флешбэк: Глазами Алексея ощущение презрительного взгляда пассажира на себе секунду...

Флешбэк: Глазами Алексея пистолет у лица секунду...

День. Был затяжной поворот, плотно к дороге росли деревья. Алексей вытирает рукой текущую из носа кровь, смотрит на руку и не замечает, как из кустов на проезжую часть выскакивает велосипедист...лицо обезображено испугом, затемнение, звук тормозов и удара. Дальше, как во сне, замедленно, с тревожной музыкой, подобной реквиему о мечте Моцарта...
Алексей выходит из машины, на обочине лежит мужчина лицом вниз, голова разбита, всё в крови и грязи, тело в конвульсиях и страшный хрип. Алексей не доходит до сбитого и в ужасе, остолбенев, смотрит на всё происходящее. Он решает скрыться, убежать, лишь бы этого не видеть. Дальше без рапида. Садится в машину и едет, видим в зеркало заднего вида машину случайных свидетелей...

Вечереет. Мелодия продолжается. Камера находится над проселочной дорогой, видим сверху вертикально её участок, из под камеры в кадр влетает машина Алексея на огромной скорости, поднимаемся вслед проехавшей машине и видим, как она удаляется, поднимая за собой клубы пыли, в большое поле и сливается на горизонте с закатом солнца...

Вечер. Видим дом Алексея, к нему подъезжает милицейский уазик, выходит сыщик и милиционер, подходят к калитке и звонят.
Выходит мама Алексея.
Сыщик:
-Ваш сын дома?
Мама тревожно:
-Нет, а что случилось?
Сыщик:
-Дело в том, что Ваш сын сбил человека и скрылся с места происшествия.
Мама, тревожно и с надрывом:
-Батюшки!...Его нет дома, как уехал на работу, больше не заезжал.
Сыщик милиционеру:
-Жди здесь, я до отдела, будем оцеплять.
Сыщик уезжает, на отъезде начинает играть мелодия.

Вечер. Видим обрыв, на его краю стоит машина Алексея, затем видим его самого в машине, мелодия играет. Всё кончено, жизнь казалась беззаботной, а теперь как будто не было её. Набирает номер на телефоне. Слышим на другом конце вызов принимает мама, говорит взволнованно:
-Сынок, это ты?...
Алексей, не ответив, выключает телефон.

Вечер. Он пешком выходит на дорогу, тормозит фуру и уезжает. Мы видим удаляющиеся габаритные огни большой машины...

Вечер. Видим какое-то питейное заведение, музыка доносится, мы видим с улицы сквозь большие окна танцующих людей, дверь распахивается и на крыльцо выходит пассажир и 1 боевик.
1 боевик:
-Да забей, Петрович! Хрен на него, я завтра же заеду в РОВД к Ольшанскому, он его и разработает, тем более что он кого-то сбил сегодня после нас. Далеко не уйдёт, а как попадётся, то сразу же к тебе, всё сделаем!
Пассажир обнимает радостно боевика 1 и они заходят внутрь.

Вечер. Видим, как они садятся за стол и боевик 1 наливает водки пассажиру и себе.
Пассажир доволен от услышанного и плотоядно смотрит по сторонам, подмечает официантку и подзывает жестом. Она подходит и наклоняется к нему, он:
-Слышь, красивая, дай ка нам мясца побольше, и поскорее!
Она сначала улыбается, но когда она наклоняется к нему, он обнимает её за талию и рука соскальзывает на попу, она немного отстраняется вперед от руки и приняв заказ удаляется.
Пассажир боевику 1:
-Кто такая, раньше не было.
Боевик 1:
-Да недавно приехала, из казахстана что-ли, беженка, с мужем.
Пассажир, с хмельным задором боевику 1:
-От нас ещё никто не уходил!
Подмигивает боевику 1 и уходит за официанткой, находит у стола для сервировки, она выбирает блюда, подходит сзади и пытается обнять, она испугавшись, разворачивается от стола ему навстречу. Он обнимает и не отпускает, говорит:
-Ты не торопись сегодня, я отвезу тебя домой.
Она понимает, что от жлоба не отвязаться и соглашается, он довольный уходит. Мы видим, как она подходит к заведующей и пытается отпроситься пораньше уйти домой:
Официантка:
-Марь Петровна, можно я пораньше сегодня, сына заболел, а?
Марь Петровна:
-Да видела я всё, ты лучше не отказывай, дороже будет, он всё равно своего добьётся, там папа мэр!
Официантка:
-Ну пожалуйста!

Темно. Видим, как она выходит с заднего входа и убегает.

Ночь. Видим, как она заходит домой, муж с ребёнком занимается, качает на коленке, дитя радуется.
Муж:
-Ты сегодня рано, что случилось?
Официантка, раздеваясь:
-Да козёл один пристал, я и отпросилась.
Муж:
-Из-за какого-то козла?
Официантка:
-Да он блатной какой то, Марь Петровна его знает, говорит, что мэра сын.
Муж:
-Может я поговорю с ним?
Официантка:
-Не связывайся, может обойдётся... подумаешь, козёл напился, протрезвеет.
Она берёт ребёнка на руки.
Официантка:
-Ты кормил?
Муж:
-Нет, тебя ждал! Конечно.
Официантка:
-Тогда всем спать!...

Утро. На подъезде к МКАД Алексей выходит из машины (фуры) и идёт вдоль дорожного полотна, поток машин. Мы видим его через обе полосы движения, через всю ширину дорожного полотна, играет грустная мелодия и слышится звук машин.

День. Эстакада над МКАД, мелодия продолжается. Алексей доходит до её середины и смотрит вниз, взгляд пространен. Боковым зрением замечает медленно движущуюся в его сторону вдоль обочины милицейскую машину, он делает вид, как будто разговаривает по телефону и не спеша, во избежание преследования удаляется с эстакады.

День. Любой приют для бездомных. Две санитарки пожилые стоят в ветхом коридоре. Против них комната, из которой выходит девушка с котомкой пожитков скромных и проходит
Мимо них к выходу.
Первая санитарка:
-Катенька, куда же ты?
Катенька:
-Да к тёте я в Ростов, она писала, всё звала, поеду вот...
Она уходит, первая санитарка, с состраданием, качая головой, ей в след:
-Бедная! Какая тётка, она уж умерла давно, тётка то, а сын её квартиру пропил, письмо же было, а она не верит. Мол жива и всё...
Вторая санитарка первой:
-Нин, тебе ль не всё равно, она вон на вокзале поночует да и заберут её в другой приют.
Первая второй:
-Нет у тебя сердца, Зин, вот сколько тебя знаю, всегда ты такая! Эгоистка ты, всю жизнь и только для себя. Все вы такие, городские! Нас в семье двенадцать было у матери, двое братьев в войну от голода умерли, а остальные выжили, потому что всегда друг другу помогали. Помню первый хлеб из печки, запах на весь дом! Мать каравай испечёт и на неделю всем разделит.
Ааа! Да ну вас!
Нина уходит.
Зина:
-Нин, постой, куда ты? Да не пропадёт она! Ну Нин!
Зина уходит за подругой.

День. Перенесемся в любой из тихих сквериков Москвы. Из местного кафе доносится приятная мелодия, кто нибудь кормит белку с руки, студенты шумною толпой на лавочке с гитарой, мамы молодые с колясками. На лавочке сидит мужчина лет 60 с тростью и перстнем на пальце, приличного вида, седовлас. Он мило наблюдает за всем происходящим, кормит голубей. Назовем его Семёнычем.

День. Здесь же появляется ещё один персонаж, назовём Жорой. Он идет с бутылкой пива в руке по тротуару, что через проезжую часть от скверика с Семёнычем, сталкивается со случайным прохожим и роняет бутылку вдребезги.
Прохожий:
-Достали алкаши!
Жора с поворота:
-Чё сказал!?
Прохожий что-то хочет сказать и получает удар по лицу, приседает. Жора наклоняется к нему демонстративно:
-Что-что?
Тот пытается подняться и получает снова удар по лицу и затихает. Жора бьёт наотмашь ногой, кинув презрительно:
-Козёл!

День. Жора начинает переходить проезжую часть и натыкается на стоящую у противоположной обочины машину. Замечает с удивлением присутствие водителя, шатаясь изрекает:
-О! Мужик, здорова!
Видит испуг водителя, " ботаника " , наблюдавшего всю предыдущую историю, водитель пытается закрыть стекло водительской двери, но Жора успевает просунуть руку в щель и решает "наехать":
-Слышь, займи полтинник, а то...
Пьяный хулиган осматривает машину и заглянув на её перед добавляет:
-А то фару разобью!
Видя, что от хулигана не отделаться, водитель решает откупиться.

Вечереет. Вся эта сцена происходила недалеко от сквера, где сидит Семёныч. Жора направляется в кафе.
Жора официанту:
-Эй, Шнырь, дай пива! Сдачи не надо!
Забирает бутылку и садится рядом с Семёнычем на лавку и глотнув из бутылки, начинает моститься на ночлег.
Места мало и он " бодает " Семёныча.
Жора:
-Дядь, подвинься!
Семёныч:
-Сынок, ну что же ты будешь спать на лавке. Пойдем ко мне, самогоночки тебе налью!
Жора, радостно:
-Так бы сразу, дядя! Показывай, куда идти?
Они встают. Семёныч озирается по сторонам. Сквер опустел...

Вечереет. Семёныч с Жорой движутся крайне не устойчиво вдоль ветхих заброшенных домов из дерева и оказываются у двухэтажного добротного дома Семёныча на окраине.
Семёныч входит первым, Жора неустойчиво за ним.

Вечер. В доме Семёныча.
Жора:
-Дядя, где ты?
Семёныч со второго этажа:
-Сюда залазь.
Жора, кряхтя забирается по лестнице. Здесь его уже ждёт хозяин с налитой стопкой и огурчиком в тарелке. Отдышавшись, выпивает залпом и смачно закусывает. Движения замедляются и бормоча себе под нос что-то нераздельное он рухает на пол. Семёныч спокойно набирает номер, гудки, трубку поднимают и молчат, он говорит:
-Алло, это Семёныч, кабанчика просили? Приезжайте!
Он говорит это на камеру, через его плечо мы видим Жору на полу, договорив он ловко закрывает телефон-раскладушку движением пальцев одной руки и выходит из кадра.

Вечер. Тут пред нами предстаёт машина Audi R8, видим мы её так, чтобы создавалось впечатление от оптики машины, словно от глаза акулы. Ловим в фокус линзу ближнего света фар, она напоминает зрачок акулы. Машина находится в подземном гараже, звучит сигнализация, видим ноги садящегося человека в дорогих туфлях. Сразу оговорюсь о нём: его лица мы не увидим в фильме никогда, если только холеные руки с перстнем на пальце или другие детали. Машина заводится и рыча срывается с места. Создается впечатление, как будто акула проплыла на расстоянии руки и заглянула в вашу душу, увидев страх, таящийся на дне её. Доворачиваем камеру и ловим зад машины, горят стоп сигналы на повороте и она исчезает из вида.

Вечер. На выезде из гаража к Audi R8 пристраивается машина сопровождения, они удаляются.

Вечер. Видим сверху трёх полосную дорогу, светофор. Загорается красный.
Подъезжают, наша Audi R8, подрезая идущую во втором ряду машину, становится из своего третьего во второй, за ней машина сопровождения, мы видим сквозь стекло капота Audi R8 тело двигателя, мотор рычит, загорается желтый и Audi R8, подрезая машину первого ряда, срывается вправо, за ней машина сопровождения, машины исчезают из кадра, а те машины, которые были подрезаны, всё стоят. Audi R8 и машина сопровождения совершают маневры без указателей поворотов.

Вечер. Audi R8 и машина сопровождения въезжают в кадр у дома Семёныча, повторяем фокус с акульим глазом, водителя не видно, только ноги, сзади машина сопровождения. Людей мы тоже не видим, их двое, они идут за шефом в дом...

Вечер. Алексей сидит на возвышенности у МКАД, смотрит грустно на поток машин, огни фар ближнего света в обоих направлениях. Продолжает играть мелодия. Жизнь продолжается и никто не замечает человечка на бугру, все спешат куда-то по делам или домой, только ему уже некуда спешить, он одинок и беззащитен, видим глазами нашего героя, как красиво, блестя бортовыми огоньками, где-то в далеке заходит на посадку самолёт ...

Темнеет. Видим, как Алексей бредёт устало по улицам, огни витрин, яркие машины такси, дорогие машины. Продолжает играть мелодия. Люди сидят в ресторанах за большими стёклами. Он идёт, встречается взглядом с прохожими и прячет глаза. В момент проезда мимо него машины ППС кто-то задевает плечом Алексея, он слышит крик вслед:
-Ты чё, мужик?
Алексей видит, что пэпээсовец обращает на него внимание и старается затеряться в подворотне. Видим машину ППС сквозь проходную арку, через паузу она уезжает. Алексей прячется в щели стены, уходит во дворы...
Дальше видим его, идущего мимо дорогого ресторана, контраст проголодавшегося человека и сытых и счастливых посетителей, он роется в кармане и находит смятый червонец, оглядывается по сторонам и выходит из кадра. Появляется на входе в небольшой магазин, у входа стоит старуха с палкой в руке, трясущимися руками она перебирает жёлтые монетки, питаясь сосчитать, Алексей проходит было мимо, но помедлив останавливается, оглянувшись, подходит к ней и протягивает последний червонец старухе.
Старуха, без тени иронии, со слезою в голосе:
-Так много, сынок, спаси тебя Господи!
Алексей, смущаясь, удаляется...

Вечер. Видим пассажира, резко подъехавшего на джипе к питейному заведению, где работает официантка, он входит.

Вечер. Пассажир входит в зал и находит официантку.
Пассажир:
-Ты что, родная, за лоха меня держишь, да? Ты знаешь, кто я?
Официантка:
-Да я знаю.
Пассажир:
-Ну так вот! Когда я зову, значит надо прийти, ты поняла меня? Если ты ослушаешься, я могу всё сделать по другому, я тебя не трону, но ребята...
В ответ на слова она пытается в его взгляде осознать степень серьезности услышанного.
Пассажир:
-Ты меня огорчила своим поведением, но впредь я не прощу. Я уеду на несколько дней, как вернусь, то позвоню, дай мне номер.
Она, подумав диктует ему номер.
Пассажир:
-И телефон не выключай!
Выходит из зала.

Вечер. Пассажир выходит из заведения официантки, набирает номер на сотовом, прикладывает к уху.
Пассажир:
-Ну, что Ольшанский говорит?
Голос боевика 1 по телефону:
-В городе его нет, он пробивает по своим каналам, как что то будет, сообщу!
Пассажир:
-Хорошо!
Садится в джип и с юзом уезжает.

Вечер. Снова мы в большом городе, Алексей подходит к ларьку с восточными лепёшками, там человек восточной внешности старается по хозяйству своему.
Алексей:
-Простие, лепёшку не дадите, есть хочется, а денег нет.
Азиат:
-У меня тоже денег нет, и что?
Алексей:
-Так ты же не голодный.
Азиат, вздохнув, берёт лепёшку и завернув в пакет, даёт Алексею.
Алексей:
-Спасибо!
Алексей жадно начинает есть и оглянувшись, удаляется.
Мелодия продолжается после отхода от ларька.

Вечер. Алексей появляется на каком-нибудь вокзале, сиротливо ищет место для себя.
Здесь своя жизнь: кто сидит на чемоданах, кто спит сидя или лёжа, кто-то кушает. Компания лиц криминальной внешности выпивает. Он находит место. Объявляют какие-то поезда, люди спешат на посадку. По всей сцене играет мелодия.

Вечер, перед нами появляется девушка из приюта, Катя, она потеряна и всем видом вызывает чувство жалости. Тот-же вокзал, стоит поезд у перрона, она неуверенно проходит в вагон и садится сиротливо с края. Вагон плацкартный, сидят отъезжающие и разговаривают о своём, не обращая на неё внимания. Появляется проводница и громко восклицает:
-Так, что у нас здесь? Билеты предъявляем!
Девушка не отвечает.
Проводница:
-Мы глухие, да?
Девушка:
-Пожалуйста, не прогоняйте, мне в Ростов бы к тётушке попасть.
Проводница:
-Деньги есть?
Девушка, тихо:
-Нет...
Проводница:
-Пошла отсюда!
Девушка выходит на перрон...

Темнеет на улице. Тот же зал, где сидит Алексей. Мелодия продолжается. Наша знакомая девушка Катя, попросив хлеба у буфетчицы вокзального кафе одинокая и жалкая стоит у столика на высокой ножке и очень бережно кушает хлеб, боясь крошку уронить, и если и роняет, то в ладошку и сразу втягивает ртом. Алексея охватывает чувство безграничной теплоты и жалости к этому убогому созданию, его осознание всей степени беззащитности человека перед обстоятельствами... (Здесь я заплакал, когда сам ночевал на вокзале и видел эту девушку, актёр заплачет - будет волшебно)... Девушку Катю мы видим глазами Алексея, он переводит взгляд вниз перед собой, закрывает глаза рукой. Затемнение.

Флешбэк. Как вспышкой фотоаппарата озарённый сбитый велосипедист лежит на дороге, звук из флешбэка.

Стемнело на улице. Алексей открывает глаза , по залу вокзала идёт наряд милиции и проверяет документы. Алексей выходит спрятаться в тамбур и наблюдает. В зале остались спящие люди. Менты подходят к гражданину БОМЖ и оглядевшись по сторонам, подсовывают ему что-то в карман. Типа будят, обыскав, находят пакетик и предлагают пройти с ними. Тот сопротивляется, его бьют дубинкой и он, ругаясь, следует за ними. Алексей видит и не может это остановить, сам в розыске.

Стемнело на улице. Низкий голос за спиной Алексея:
-Привет, бродяга!
Алексей оглядывается и видит мужчину лет сорока, худощавого с участливым выражением лица.
Незнакомец:
-Билета нет?
Алексей, немного растерявшись:
-Да.
Незнакомец, смотря через его плечо кидает в след ментам:
-Они частенько так балуют. Я тут с неделю ошиваюсь, насмотрелся. А за бичей ты не гони, они и сами рады на зиму подсесть, там хоть кормят их и под присмотром, как никак, а здесь напьются и замёрзнут или прибьют по пьяни отморозки молодые. Я сам откинулся недавно, на тюрьме полно их. Вот и сам прибился здесь, погрузкой подрабатывал, поисдержался по дороге, а сегодня бабки получил, домой, братуха, еду! Билет уже купил. Пойдём ка лучше выпьем за отъезд мой! Ты не против? Менты теперь до утра не появятся, у них обход часов в шесть, я изучил уже.
Они проходят в вокзал и садятся на то место, где до этого сидел Алексей.
Незнакомец:
-Ты посиди, я мигом, водочки куплю.
Незнакомец уходит, Алексей смотрит на то место, где кушала свой хлеб девушка Катя, но её там уже нет, мелодия возникает снова и затихает.
Приходит с бутылкой незнакомец, садится и перегораживает взгляд Алексея, взгляд печален, незнакомец это замечает:
-Эй, да ты чего?
Алексей:
-Так, ничего...
Незнакомец, передразнив:
-Так, ничего! Случилось что?
Алексей, подумав, его взгляд пронзителен и влажен, решается сказать:
-Да человека на машине сбил...и убежал...
Мужчина:
-На смерть?
Алексей:
-Не знаю...
Мужчина:
-Что делать думаешь?
Алексей:
-Пока не знаю.
Мужчина жестом предлагает выпить, разливает, выпивают.
Мужчина:
-Так ты узнал бы, может он живой, а там договориться можно.
Алексей:
-Да не могу. Боюсь я. Может всё уляжется само собой...
Мужчина, в ответ на откровение, загоревшись:
-Как знаешь! Но я тебе скажу, всегда найдётся выход! Думаешь, один такой, да?
Мужчина снова разливает, выпивают.
-Так знай, ты не один. Я тоже почудил. Первый раз по малолетке сел, ларёк с дружком ограбили. Так и пошло. Второй срок-хулиганка...
Познакомился я с ней после второй отсидки. Поженились. Я позволял себе всё. Я любил её любовью эгоиста, хозяина.
Она же отдавала себя всю, все мои капризы выполняла. А я топтал всё это, понимаешь? Когда она со мною развелась, я это понял.
Она заслуживает большой любви, не той, что я давал. Сейчас я это понял. Если б можно было всё вернуть! Но поздно.
Мы все ходим по краю пропасти, уверенные в себе, и думаем, что нас будут прощать вечно...
Но не дай Бог упасть в эту пропасть, возврата не будет. За одну минуту я осознал, что такое настоящая боль!...
Пол года я ни с кем не говорил...
И так мне тошно стало, что решил я с этой жизнью поквитаться... надыбал колес каких-то и все их проглотил... и вижу я такое:
Вокруг меня туман и из тумана свет струится предо мной, а из света выходит женщина, вся в белом,
По сторонам её два силуэта чёрных и от них так ощутимо  вдруг повеяло холодом и запахом могильным...
А от этой женщины теплом, особенно когда она им что-то говорила...жаль, что этих ощущений тебе не передать!...
Я слышал голоса их, но до меня доносились лишь обрывки фраз, они с ней спорили о чём-то сильно: "он наш, отдайте его нам!"
И тут меня торкнуло! Весь спор был обо мне! Она им отвечала:"я не отдам его вам, он мой!" ... дальше я не помню...
Очнулся на больничке, но уже другим человеком...
Осознал я, что даже если ты один, и не кому руки подать, не страшно! Знай, за тебя стоят такие силы, о которых ты и представленья не имеешь!
Ты не имеешь права сдаться, если за тебя стоят, иначе ты предатель!
Я начал проситься на работу, чего никогда не делал раньше, молитвы выучил и отпустило, веришь? Освободился по УДО, к матери вот еду.
Такие, брат, дела! Так что не кисни, и за тебя стоят, поверь! Не предавай!
Тут по громкоговорителю объявляют отправление поезда.
Мужчина, вставая:
-Звать то тебя как?
Алексей:
-Лёха.
Мужчина:
-Прощай, Лёха! Всё будет хорошо, увидишь!
Алексей:
-Прощай!
Мужчина удаляется, нарастая, звучит музыка, подобная реквиему Лакримоза Моцарта.
Алексей грустно смотрит вслед уходящего мужчины, затем в сторону перрона, где садится в поезд незнакомец.

Темно. Свет фонарей на перроне, видим через окно из вокзального помещения, как садится незнакомец в поезд, мелодия играет...

Темно. В следующем кадре видим Алексея устало прислонившегося к стене, взгляд печален, в пол,  потом с закрытыми глазами, кутающегося от холода, переходим плавно в зал вокзала и видим спящих людей, кто со всем скарбом своим, кто на сумках, а на сидениях у другой стены напротив нашего героя спит человек в картонной коробке, положив её на доску поперёк сидений, музыка играет затихая, по композиции есть такой отрывок...

Утро. Алексей очнулся от того, что уборщица толкает в его ноги шваброй, мы слышим более тревожный отрывок музыки после затихающего отрывка, он проверяет карманы, там ничего не осталось, только паспорт не нашли, встаёт и уходит.

Утро. Выходит на улицу и поежившись от свежести утра растворяется в толпе, музыка заканчивается на высоких тонах и замолкает, камерой переходим на рассветное солнце...

День. В следующую сцену попадаем плавно, опустившись камерой с солнца на землю и видим лес, на поляну въезжает наша Audi R8, за ней машина сопровождения. Видим машину сопровождения, выходят крепкие "цепные псы" и достают из багажника Жору. На голове мешок, его снимают. Жора, в панике:
-Ребята, вы чего? Не надо, а?!
Бегают глаза, ища спасения, но "псы" неумолимы, их лица непроницаемы, входит Босс в кадр, мы его не видим,
А только ноги "псов" и Жору на коленях, Босс со спины, он приседает и шлёпает Жору по щеке:
-Хорош! Пускайте.
Выходит из кадра. Видим Жорино лицо, он в панике. Его поднимают на ноги и развязав руки дают ружьё.
Первый "пёс":
-Беги!
Жора, растеряно смотря на ружьё:
-Зачем?!
Слышим выстрел.
Второй "пёс", грубее:
-Беги, тварь!
Жора, смекнув происходящее начинает убегать, ружье комично бряцает у него сбоку и по попе.
Здесь мы видим уже в глубине леса, как первым рассекая кусты врывается в чащу Жора. Переносимся на Босса и "псов".
Босс:
-Возьмёте в коридор! Не стрелять, он мой!
Видим Жору, бегущего через кусты и по обеим сторонам его на расстоянии "псов". Видим этот кадр с лица Жоры и в расфокусе они.
Затем мы видим погоню уже сзади на приличном расстоянии и когда видим карабкающегося из овражка вверх Жору ,
В кадр боком входит босс со снайперской винтовкой и прицеливается. Резко переносимся и оказываемся впереди Жоры,
Он поднялся из овражка и уже занеся левую ногу начинает приставлять правую и получает пулю в неё, в район бедра.
Жора приседает, вижжа от боли, оглядывается и в этот момент видит колыхнувшиеся кусты метрах в 100 от него, превозмогая боль,
Снимает с плеча ружьё и беспорядочно стреляет, ружьё заклинивает и он в сердцах бросает его, хромая бежит дальше.
Повторюсь, мы этот кадр видим спереди Жоры, правее по нему, и когда ему в ногу попадает пуля и он оглядывается назад, мы в расфокусе замечаем вместе с ним преследующего "пса", угадываем по сотрясению кустов при быстром беге. Дальше видим опушку леса, видим с поля, из леса выбегает хромая Жора и бежит на камеру, пробегает метров 50 и в расфокусе мы видим сначала два силуэта по краям и последним выходит Босс, но мы его только угадываем, как и "псов" конечно, видим как поднимаются руки и вспышка выстрела, мы видим одновременно выстрел и тут же ранение Жоры в левую ногу, он в бессилии падает на колени, откидывает назад голову и молит о пощаде небо, снова видим вспышку и пуля пробивает грудь в районе сердца. Жора падает лицом ниц и выпадает из кадра. Потом мы видим Жору, лежащего на земле с боку, в кадр входят любые ноги и небрежно переворачивают жертву лицом к верху, мы видим лицо Жоры, одна его сторона в грязи от жижи подсохшей лужи...
Голос любого из троих:
-Готов...

Вечереет. Тот-же скверик. На лавочке Семёныч. Играет музыка в кафе. Появляется Алексей, усталый и осунувшийся. Осмотревшись, присаживается на соседнюю с Семёнычем лавку. Отдышавшись и оценив обстановку, ложится на неё и пытается поспать. Семёныч подсаживается к нему на лавку. Голос Семёныча:
-Устал, сынок?
Алексей, щурясь на старика, приподнимается.
Алексей:
-Тебя не проведешь, отец! Не из милиции случайно?
Семёныч:
-Да нет, сынок. Гляжу, вроде не бомж, а вид уставший. Ну и подумал, может чем помочь. Есть не хочешь? Денег не возьму.
Алексей, кивая соглашается. Они встают, Семёныч озирается, в парке тихо...

Вечер. Мы на втором этаже семёнычева дома, хозяин к нам лицом что-то наливает в тарелку.
За его плечом видим гостя, сиротливо озирающегося по сторонам,сидящего скромно за столом. Видим, опускаясь камерой, как Семёныч всыпает порошок в тарелку и развернувшись ставит перед гостем. Алексей начинает есть, Семёныч, выходя кидает:
-Пойду сметанки принесу!
Мы видим гостя, сначала ест, затем движения замедляются, пытается откашляться, хватается за стол двумя руками. Поднимается и пытается открыть дверь, она закрыта, это можно показать глазами героя, мотыляя камерой и из фокуса в расфокус и обратно. Слышим голос Семёныча за дверью:
-Это Семёныч! Волка просили? Жду.
Алексей теряет силы, но добирается до окна и выпадает со второго этажа.

Вечер. При падении Алексея о землю начинает звучать музыкальная композиция Жана Мишеля Жара – Ethnicolor. Хромая, пробирается вдоль заброшенных домов. Можно глазами героя показать, как он, шатаясь, пытается бежать и приседает от боли, камерой работать фокусом от чёткой картинки до мутного пятна, технически звучит - фокус и расфокус. Слышится с музыкой тяжёлое дыхание нашего героя. Выбегает на проезжую часть, ища защиты. Звук тормозов, видим поворачивающееся на звук испуганное лицо Алексея, затемнение и звук удара. Он открывает глаза, камера при этом на Алексея, видим ссадины на лице. Потом камера лежит на боку, на асфальте и получается, что видим глазами Алексея происходящее: машина в кадре с открытой дверью и ноги бегущего к нему человека, кто то заглядывает Алексею в лицо, потом смотрит по сторонам, убегает к машине и с буксом уезжает. В следующем кадре видим Алексея съёжившимся на асфальте, ноги прижаты к животу руками, боль в лице, взгляд в землю, его трясёт. Закрывает глаза и в следующем кадре мы видим женщину в лучах солнца. Видим снизу, с уровня ребёнка, она протягивает к нам руки и улыбается, что то говоря, но звука нет, кроме звуков музыкальной композиции, затемнение. Хронометраж сцены по музыкальной композиции.

Вечер. Во двор к Семёнычу въезжают Audi R8 и машина сопровождения, лиц не видим, а хозяина видим со спин приезжих. Семёныч, заикаясь:
-Я-я-я Вам звонить, а о-он со второго этажа! Н-н-ну в-в-волк!
Один из "псов", сплёвывая сквозь зубы:
-Смотри, Семёныч, на тебе косяк!
Машины удаляются...

Вечер. Видим дом Алексея, его мама чем-то занимается на кухне. Взгляд рассеян, движения машинальные. Включен телевизор. Идёт какая-то передача про криминальные происшествия, и тут показывают сюжет про то, что мол сегодня сбит на улице такой-то подозреваемый в аналогичном преступлении гражданин такой-то Алексей, судя по найденным у него документам, т.е. её сын, водитель скрылся с места преступления и ведущий просит помочь свидетелей его раскрытию и называет контактный номер телефона. Видим по телевизору: репортёр ведёт репортаж с места события, скорая и к ней несут на носилках Алексея, он смотрит по сторонам и не понимает что происходит, его грузят в скорую и увозят. Тут мы вставим запись сцены по телевизору. Репортёр что то говорит дальше, но мама уже не слышит его. Здесь начинает играть минорная мелодия. Она в бессилии садится на стул и не отрываясь от экрана, вытирает набежавшую слезу той-же тряпкой, что и вытирала стол до этого, как получается, пытается набрать на телефоне номер...

Вечер. Место, где сбили Алексея, снимаем репортаж для вставки в сцену с мамой на кухне, скорая, экипаж скорой, носилки и оператор с репортёром.

Вечер. Квартира официантки, видно присутствие маленького ребёнка в семье.
Официантка мужу, который кушает суп из тарелки:
-Он снова приезжал, угрожал отдать меня своим шестёркам.
Муж кушает молча.
Официантка:
-Может уедем, а? К тёте твоей в Калугу, она звала, ты помнишь?
Муж:
-Оль, ты знаешь, что нам стоило сюда заехать и теперь ты предлагаешь отступить? Нет!
Официантка:
-Он опасен, Дим! У них здесь всё повязано, мне Марь Петровна рассказала, понимаешь?
Он не доев встает и одевается.
Официантка:
-Дим, ты куда?
Ложитесь, я к Сашке забегу и вернусь!
Он уходит.

Темнеет на улице. Видим подъезд частного дома, он звонит в калитку. Выходит его друг Сашка.
Дима:
-Саш, привет, зайду?
Саша пропускает, оглядевшись уходит за ним.
На улице темно. В доме Саши.
Саша:
-Что случилось?
Дима:
-Да пока ничего. Хмырь один к Ольке моей клеится, хочу пугнуть, помнишь, говорил, что если надо дашь мне пушку свою,
Которую твой дед хранил?
Саша:
-Да, помню. Только ты не потеряй его, а то он именной, я ментам соврал, что после смерти деда он пропал, ты осторожней, ладно?
Моя помощь не нужна, Дим?
Дима:
-Нет, я сам! Спасибо!
Выходят.

Темно. Дима уходит и Саша долго провожает взглядом друга.

Ночной город. Видим, как подъезжают к казино или в клуб босс и "псы". На входе сбоку видим девочку лет 13, она обращается к боссу, но его мы можем видеть только так, чтобы не угадывалось  лицо. Девочка:
-Дяденька, 10 рублей не будет?
Читается нами, как его взгляд оценивающе скользит по хрупкой фигурке. Кидает "псу", что за ним:
-Дай.
Один из "псов" ищет в кармане и не находит, разводит руками. Они заходят.

Ночь. Они входят внутрь казино или клуба. Навстречу им прислуга:
-Здравствуйте, как обычно?
Босс кивает и проходит в зал. Видим играющих, он садится за стол, ему подносят фишки, рулетка крутится и он ставит на зеро. Видим, как опускается на его плечо красивая в перчатке до локтя женская рука, звучит её приятный, томный, обволакивающий голос:
-Давно ты не был!
Наклонившись к уху, сладко:
-Я соскучилась.
Присаживается рядом, закурив сигарету в длинном мундштуке и смотрит сбоку на него. Он не реагирует. Выпивает поставленный бокал официантом и требует жестом повторить. Обернувшись на даму:
-Говоришь, соскучилась?
Дама томно улыбается в ответ, официант ставит бокал, он выпивает и прижав к себе даму, целует в шейку. Рулетка крутится и ничего не выпадает. Дама:
-Поехали ко мне, а?
Он ставит всё на чёрное, проигрывает и они идут на выход.

Ночь. На улице девчонка сидит, оборачивается на открытую дверь, босс и девочка встречаются глазами, его взгляд с оценкой, но короче первой.
Босс даме:
- Возьмём? Пускай братва потешится.
Дама девочке:
-Ты чья?
Девочка:
-Ничья, мама выгнала, с дядь Васей пьёт, поесть бы.
Босс:
- Поедешь с нами?
Девочка:
- Поеду.
Босс, смотря на даму:
- К тёте в гости, у неё дом большой, с бассейном.
Девочка:
-А поесть дадите?
Босс:
-Дадим, садись!
Босс с дамой садятся в машину Audi R8, девочка в машину сопровождения.

Ночь. Красиво подсвечивается бассейн. Босс падает в диван, говоря даме:
- Налей чего-нибудь!
Она выходит, он жестом подзывает девочку, она садится рядом, видим только девочку, можно через плечо Босса.
Босс:
-Ну как?
Девочка:
-Красиво!
Босс:
-Выпить хочешь?
Девочка:
-А можно?
Босс:
-Можно!
Дама приносит, он берёт себе и даёт девочке, жестом просит даму принести ещё. Девочка выпивает.
Босс:
- Может тебе денег надо?
Девочка:
- Спасибо!
Босс говорит "псу":
-Принеси!
Дама приносит ещё бокалы и закуску.
Босс девочке:
- Ты ешь!
Девочка начинает быстро есть, виновато улыбаясь, испачкав кремом верхнюю губу.
Босс подаёт ей новый бокал и они выпивают, девочка, поперхнувшись, вытирает рот.
Босс, девочке:
- А сделаешь, что попрошу?
Девочка:
- Конечно, вы такой хороший!
Дама берёт себе бокал и садится на диван. Босс даёт девочке новый напиток, она немного охмелела, смешок, как у девочки в фильме "Мыс страха" с Де Ниро в школьном театре, приходят "псы", у того, что был послан за деньгами, пачка купюр. Босс берёт у него и кидает перед девочкой на стол, она берёт их в руки и считает.
Девочка:
-Как много!
Босс:
-Ты готова сделать то, что попрошу?
Девочка:
-Да!
Босс:
-Иди туда!
Она послушно идет к кровати и смотрит на него.
Босс:
-Ложись.
Она ложится и продолжает на него смотреть. Дама смотрит тоже на неё. Босс жестом "псу" позволяет подойти к девочке. Она смотрит на босса не отрываясь, "пёс" начинает медленно снимать трусики с девочки, она смотрит на Босса. Видим сбоку, как "пёс" раздвигает ноги ей и ныряет головой в промежность, она смотрит неотрывно на Босса, только дышит учащённо. Потом он пристраивается сверху и входит. Видим лицо, начинаются монотонные движения, тела их видим по пояс, девочка на секунду отворачивает от Босса глаза и закрывает, это видим с точки над кроватью, но потом снова смотрит на Босса. Видим после этого наблюдающую даму с мундштуком. Босс смотрит, глотая алкоголь. Один из "псов"  заканчивает и другой по команде Босса приступает, девочка уже не смотрит на Босса. Босс даме:
- Мне Коробейников о ней рассказывал. Снял её на днях. Она, мол, ему про жизнь тяжёлую свою и маму злую, а он **** и плачет...
Он допивает свой бокал и уходит, дама, взглянув в последний раз на кровать, уходит за ним.

День. Больница, белый потолок глазами Алексея, наклоняем камеру-голову и видим капельницу у изголовья. Потом на общем плане видим на кровати Алексея. Он пытается подняться, но боль пронзает тело. Видим ссадины на голове. Он закрывает глаза. Затемнение.
Голос доктора:
-Ну наконец-то, как Вы?
Открываем глаза и видим нависшее лицо над нами в очках. Человек рассматривает внимательно нас, то есть больного. Доктор, задумчиво:
-Дааа! Но ничего, уже получше...
Доктор выходит и за ним заходит сыщик, тот, что к маме Алексея заезжал. Он садится на табурет у кровати, глазами больного видим. Уже видим Алексея, он молчит, встревожен.
Снова глазами Алексея видим лицо сыщика, он показывает ксиву красного цвета:
-Ну что, допрыгался, Шумахер! Думал, не найдём? А велосипедист-то при смерти, в реанимации. Затемнение.

Флешбэк: Вспышкой видим лицо велосипедиста, испуг от вида приближающейся машины. Затемнение. Сопровождается звуком, как в флешбэке.

День. Снова лицо сыщика над Алексеем, видим его глазами.
-Ты у меня на полную катушку загремишь...Ну ладно, поправляйся, теперь я часто буду заходить!
Сыщик выходит. Видим Алексея, он отрешённо смотрит в потолок, но ничего не изменить и он со вздохом закрывает глаза. Медсестра заходит и меняет капельницу, Алексей безучастен ко всему. Входит мама. Подходит и садится на табурет. В глазах слёзы:
-Ну что же ты не сказал мне ничего? Сынок!
Берёт его руку в свои и гладит, нежно теребя.
-А я себе места не нахожу, уж думала, не захотел с собою сделать что! Ты это не специально, да? Лёш.
Алексей, ожив от вида родного человека, пытается приподняться:
-Я случайно... не волнуйся, ма!
Мама:
-Лежи, лежи! Я тут гостинцы принесла. Слабый ты ещё, долго не велели разговаривать, но я почаще буду приходить.
Как же так случилось, а?
Снова слёзы, вытирается платком.
-Да, чуть не забыла, Света звонила, спрашивала, где ты. Обещала приехать.
Входит медсестра и готовит укол.
Мама:
-Ну ладно, я пошла, до вечера, сынок!
Выходит.

Ночь. Палата, Алексей не спит и смотрит в потолок, иногда он еле заметно улыбается. Начинает играть тихая и светлая мелодия.

Флешбэк. День. Пред нами предстает картинка его прошлого, мелодия продолжает играть. Он подвозил Светлану, как клиентку, в первый раз. Видим, как они едут к её дому по дороге с плохим покрытием. Алексей:
-Ну и дороги у Вас!
Удар снизу в очередном ухабе, Алексей выходит из машины, приседая, смотрит на неё снизу, садится. Света:
-Что-то случилось?
Алексей:
-Приехали, дальше пешком.
Он держит паузу и не сдержавшись, улыбается от вида её растерянного лица. Она улыбается ему в ответ с заднего сидения, видим как и он, через зеркало заднего вида. Алексей:
-Шучу! На самом деле мне здесь нравится.
Они едут дальше и нам вместе с ними открываются виды природы вдоль дороги, можно на закате, небо уловить красивое в лучах солнца, машину красиво видим в этом пейзаже со стороны на каких-то удачных точках. Ловим иногда пересекающиеся взгляды наших героев друг на друге.

Флешбэк. День. Мелодия продолжает играть.
Машина подъезжает к дому Светланы, Алексей помогает с сумками, доставая из багажника.
Алексей:
-Можно мне приехать в гости, если Вы не против? На выходной.
Света:
-Приезжайте.
Он садится и с юзом трогается в обратный путь. Света вслед кричит:
-А деньги!
Но он уже далеко отъехал...

Флешбэк. День. Мы видим, как он подъезжает к её дому, она рада его приезду, быстро собирается и они уезжают. Мелодия продолжает играть.

Флешбэк. День. Большой бугор, заросший клубникой, Света светится от счастья, рвёт и кормит ягодами с руки Алексея, они лежат на земле рядом, мелодия продолжает играть уже громче и слышим только её. Они о чём-то говорят и улыбаются, он на земле спиной, она лицом к нему и поперёк, замолкают, в руке её травинка и она ей гладит его по лицу, ему щекотно, жмурится, приподнявшись на одной руке другой касается её щеки и нежно гладит, в её глазах читается влюблённость, он целует не решительно и очень осторожно...

Утро. Палата. Входит Сыщик:
-Ну что, поговорим?
Садится на табурет.
-Что мне с тобой делать?
Алексей, тихо, отвернувшись:
-Я очень испугался!
Помолчав:
-Поможет это или нет, не знаю, но я хотел бы облегчить свою вину.
Сыщик:
-Каким же образом?
Алексей:
-Я решил сбежать сюда, думал легче затеряться. Бродил по городу да и забрёл случайно в один спокойный уголок.
Хотел уже поспать на лавочке, тут ко мне и подсел этот старичок. Добренький такой, я и не подумал ничего плохого, устал тогда я сильно,
Мне было всё равно. Пришли мы к нему в дом, он налил мне супа и зачем то вышел, уже не помню.
Я сначала ел, всё нормально, но потом почувствовал в груди какой-то ком. Стало тяжело дышать, в глазах все поплыло.
Я к двери, она закрыта. Я в панике и не сразу осознал, что выпрыгнул в окно. Заборы помню старые, дорога и... Очнулся здесь.
Сыщик:
-Хорошо поёшь, Шумахер. Будешь популярен в зоне, там басни любят. Да! Бежать не думай, пристрелю, как при попытке к бегству!
Я загляну, пока!
Сыщик выходит...

День. Мы видим официантку, она работает, клиенты. Звонок. Она поднимает трубку и слышим голос пассажира:
-Я приехал, ты во сколько заканчиваешь?
Официантка, подумав:
-В десять.
Пассажир:
-Тогда я жду тебя у водонапорной башни, знаешь где она?
Официантка:
-Да!
Пассажир:
-Не опаздывай!
Она опускает руку и подумав набирает номер мужа:
-Дим, он позвонил и сказал, что будет ждать меня после десяти у башни.
Дима:
-Я всё понял. Ты иди сразу домой, я подойду попозже!
Официантка:
-Хорошо!
Она опускает телефон в карман и замешкавшись немного, уходит в зал заведения.

Вечер, видим джип, в нём сидит пассажир и смотрит по сторонам. Звонок на телефон, он принимает вызов.
Пассажир:
-Да?
Голос боевика 1:
-Ольшанский звонил, беглец нашёлся.
Пассажир:
-Где он?
Боевик 1:
-В больнице, в другом городе, как поправится, он привезёт его.
Пассажир, злорадно:
-Хорошо, порадовал! Ладно, мне некогда, я позвоню.
Бросает телефон. Неожиданно стук в дверь. Он оборачивается и видит Диму. Пассажир, открывая стекло:
-Тебе чего?
Дима:
-Олю ждёшь?
Пассажир:
-Какого хрена? А ты то кто, мать твою!
Дима:
-Я муж её.
Пассажир:
-Ну и жди её дома, как отпущу, придёт!
Дима:
-Хорошо!
Дима поднимает руку с пистолетом и через окно стреляет раза три. Играет тихо музыка в салоне машины с подсветкой на потолке и видно тело бездыханное на сидении водительском с опущенною "гривой"...

Вечер. Больница Алексея. Входит Светлана. Света:
-Как ты? Хоть бы позвонил! А я в последнее время все себе места не могу найти, вот и причина! Я в курсе, твоя мама рассказала.
Алексей:
-Проходи! Я ждал тебя!
Он старается приподняться, немного неуклюже, и уступает место на кровати ближе к себе.
Алексей:
-Всё в порядке, уже лучше. Я хочу сказать тебе что-то очень важное.
Она присаживается и внимательно наблюдает за ним, взгляд её тёплый и родной, с тревогой.
Алексей, срываясь на слезу:
-Я всю ночь сегодня вспоминал про жизнь свою и знаешь. Какой я был мудак, Свет, прости мня пожалуйста!
Алексей, прерывисто от спазма в горле:
-Я помню, как ты говорила мне, что когда меня с тобою рядом нет, ты все равно со мною разговариваешь, просто когда на кухне что-то делаешь или по дому помогаешь маме, я тогда смеялся...но сейчас!...
Начинает тихо играть мелодия.
-Мне надо было дураку во что-то влипнуть, чтобы понять, как ты мне дорога!
Глубокий взгляд Алексея, взгляд её влажнеет, она успокаивает любым текстом.
Алексей, отдышавшись, продолжает:
-Тут мент какой-то приходил, пугал, но невдомек ему, что отбоялся я тогда, когда увидел тело на асфальте, понимаешь? Я не от них бежал, а от себя, мне было страшно самому с собой, закрывать глаза и видеть это. Я не знал, как мне избавиться, я спать не мог, ты понимаешь!? И что такое суд людской в сравнении с этим!? Свет, прости!
Он не сдерживает слёзы...камень спал. Как покаяние...

Ночь. Мы видим, как открывается окно на втором этаже, кто-то сбрасывает связанные простыни в верёвку и слезает на землю. Это Алексей. Он блуждает по ночному городу в поисках сквера. Мелодия по всей сцене звучит негромко.

Светает. Находит сквер, где промышлял Семёныч. В глубине сквера дотлевает костёр, он находит дров и поддерживает огонь, садится сам погреться и взяв палку, задумчиво смотря, подвигает догорающие чушки в пламя. Затемнение.

Флешбэк. Больница, палата, Алексей и Света держат за руки друг друга. Из первой сцены звучит мелодия не громко. Света:
-Обещай, что никогда меня теперь не оставишь!
Алексей, тепло, с улыбкой:
-Обещаю.
Затемнение.

День. Семёныч прогуливается по скверу, мы видим это глазами Алексея, перед этим сняв его реакцию, когда тот заметит старика. Старик садится на лавочку. Через какое то время в сквере появляется девушка Катя, наша старая знакомая. Алексей замечает её, снимем реакцию на это, он продолжает наблюдать. Девушка проходит мимо старика и мы видим, что тот пытается с ней заговорить, она отвечает что то ему и присаживается рядом.
Слышим голос Семёныча:
-Сирота, говоришь?
Девушка кивает, вид убогий и несчастный.
Семёныч:
-Пошли хоть накормлю тебя, вишь как исхудала!
Семёныч не злодей, пред нами предстаёт ну "Божий одуванчик" просто! При словах своих он гладит нежно её руку, она доверчива, проста. Девушка:
-Вы такой добрый, дяденька!
Семёныч, засмущавшись своей сентиментальности и не глядя в глаза собеседнице:
-Да не стоит, пойдём? Тут недалеко.
Семёныч, по привычке озирается. Алексей отворачивает лицо.
Начинается по фону тихая тревожная мелодия. Семёныч и Катя уходят в сторону домов.
Возвращаемся камерой на точку Алексея, но там только дотлевающий костёр...

День. Чёрный вход в кафе. На входе курит женщина. Алексей появляется из-за угла и без прелюдий говорит:
-Матушка, прости, но очень срочно надо позвонить в 20 больницу, в реанимацию.
Дежурной медсестре сказать, что сбежавший, то есть я, прошу передать менту, который караулил меня, я буду ждать его в том доме двухэтажном,
Что у леса, знаешь? Только очень срочно! Хорошо?
Она растеряно кивает, забыв про сигарету.
Алексей уходя, взяв её голову двумя руками, целует в щёку:
-Спасибо, родная!
Мелодия играет тихо по всей сцене.

День. Мелодия продолжается. Он движется вдоль улицы, стараясь не светиться. У дома старика он видит Audi R8 и машину сопровождения. Проходит осторожно в дом. В тонированной машине сопровождения он не заметил "псов" Босса, они крадутся за ним в дом.

День. Поднявшись на второй этаж Алексей слышит приглушенно голоса за дверью. Пока он поднимается, мелодия играет и затихает у двери в комнату Семёныча.
Незнакомец:
-Семёныч, деньги после, если в дороге не подохнет.
Алексей решается и вышибает дверь. У окна спиной ко всем стоит незнакомец. Незнакомец, не оборачиваясь:
-Это что за чучело?
Семёныч:
-Так это же беглец! Ба, сам пришел.
Алексей:
-Да, дядя и друзей привел, супчик больно вкусный у тебя, хотят рецепт узнать.
Девушка напугана и от бессилия спадает на пол. Далее замедленно видим, как Алексей делает к ней шаг и выстрел...его грудь навылет пробита пулей. Начинает играть мелодия. За спиной у Алексея в проёме двери появляется "пёс", любой из двух с пистолетом в руке. Алексей замирает, но пошатнувшись, делает ещё шаг, выстрел. Алексей падает на бок, с колен, потом на спину. Лицо светлеет, взгляд спокойный и открытый, на выдохе звучит уже без замедления:
-Спасибо!...
Алексей выдыхает воздух и закрывает  глаза, мы поднимаемся от крупного лица к потолку на общий план комнаты, затемнение.
День. Мы оказываемся в реанимационной комнате велосипедиста, мелодия продолжается и затихает в конце этой сцены по композиции. Спускаемся с общего плана комнаты от потолка и наезжаем крупно на лицо и в этот момент он внезапно открывает глаза и машина поддержания жизни реагирует на это сигналом...

День. Босс стоит над Алексеем, поднимает взгляд на старика, видим недоуменное лицо Семёныча, жест босса и выстрел любого из псов, старик оседает по стене. Босс:
-Уходим!

День. Босс и "псы" выходят из дома, машины удаляются.

День. Где-то на дороге глохнет AUDI R8, Босс пытается её завести, выходит из машины, бросает ключи "псу".
Босс:
- Отгонишь в сервис, я пройдусь! За мною не ходить, я сам найду!
Он уходит по дороге, провожаем его несколько секунд и в следующем кадре видим его в профиль, сидящим на лавке, на полустанке пригородных электричек, он один на всём перроне, перерыв между рейсами. Дальше видим сзади, он вдыхает смачно воздух и расправляет плечи, откинув голову на спинку лавки...
Затемнение и слышим голос за кадром:
-Эй, дядя! Закурить не будет!
Он открывает глаза и видит перед собой подростков навеселе,видим субъективно глазами Босса.
Потом видим из-за спины Босса хулиганов. Он спокойно отводит взгляд вниз перед собой и безучастно даёт сигареты.
Хулиган, стоящий впереди, передав братве пачку, кидает Боссу:
-А на пиво?
Босс:
-Сколько?
Хулиган:
-Все!
Босс:
-Возьми.
Он достает из внутреннего кармана лопатник и протягивает хулигану. У того загораются глаза при виде баксов. Он протягивает руку взять, но Босс не отдает и возникает пауза.
Босс:
-Только надо сделать кое-что!
Хулиган:
-Дядя, не томи!
Босс ловким движением достает пистолет и ручкой протягивает хулигану. Его товарищи в панике линяют, он сам не ожидал такого поворота, рука от пачки денег нерешительно опускается.
Босс, с издевкой:
-Ты же крутой! Они твои, держи!
Босс бросает лопатник денег левой рукой на землю между ног хулигана, одновременно поймав его правую руку, вкладывает в неё пистолет, становится на колени и наводит ствол себе в лоб. Рука хулигана от страха не слушается и опускается... Опускаясь камерой по руке мы видим, как светлые штаны хулигана намокают и струя мочи стекает к лопатнику... Хулиган роняет ствол и уходит в раскорячку.
Подходит поезд и Босс теряется среди толпы выходящих...

Вечереет. Видим у дома Семёныча милицейскую машину и карету скорой помощи, у машины стоит милиция и сыщик, посещавший Алексея в больнице, он курит. Играет мелодия более громко по композиции. Видим замедленно его взгляд на санитара, выносящего на руках единственную уцелевшую девушку Катю. Пока санитар передает её кому-то, в салон кареты, камера начинает удаляться по взлетной траектории. Карета закрывается и отъезжает. Сыщик стоит на месте, смотрит себе под ноги, переводим фокус по стволам деревьев вверх, провожая скорую и вылетаем к кронам деревьев, видим их вершины и над ними красивое закатное солнце, останавливаемся на нём. Мелодия затихает окончательно.

Солнечный день. Оставаясь фокусом на солнце спускаемся вниз и оказываемся в поле в то же время, когда там были Светлана и Алексей, снова до нашего слуха доносится её смех, слышим цекады, видно только поле и зной струится от земли. Потерянный и обретённый снова Рай... Всё гаснет... Божественная музыка и титры...


P.S.

Эта рецензия с другого сайта:

"сильно и жизненно..печально так на сердце стало.. и это тот самый в мир в котором мы живём.. а ведь так забавно всё начиналось.."

Радовская Рада   26.03.2010 20:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
нет. знаешь..это нужно.. нужно чтобы людям становилось печально..когда они смотрят кино..когда они читают книгу.. тогда может быть в жизни где то робко но всё же будет становится светлее и теплее и меньше будет грязи . боли... а будет .. будет ну вот так как у тебя начиналось..забавно...

Радовская Рада   26.03.2010 23:12   Заявить о нарушении правил / Удалить
нет. наверное просто каждый увидит своё в прочитаном..но главное для меня. что если есть люди которые видят и пишут так о том что у нас творится,.если есть люди которые читая это печалятся..понимая и боль героев..и вот такой вот маленький подвиг матери..держащей руки сына на больничной койке и прощающей ему всё всё.. и подвиг женщины, которая ну вот как не банально но вот любит такого какой он есть.. и подвиг героя..который во искупление а быть может просто потому что он и не мог иначе.. и подвиг.. да. я не побоюсь этого слова. именно подвиг автора.. который сумел всё это показать......значит не всё ещё потеряно на этой Земле..значит.. " а знаешь всё ещё будет, южный ветер ещё подует.......если б верили в это люди.. реже бы люди плакали.."(В.Тушнова)

Радовская Рада   26.03.2010 23:38   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии