Всеобщий Cannabis

Оксана Шуда
Эх, зажгли мы тогда, в августе 69го.

Я и не думала опускаться на землю раньше срока.

Летала себе в райский садах, наслаждаясь чтением книг в небесной библиотеке вот уже пару столетий.

И однажды услышала ЗОВ. Я хоть и без тела, но жутко любопытная.

То был Джимми Хендрикс и его волшебная гитара. Это он отправлял вместе с высокой нотой частицу своей души прямо к нам - в Рай."Как такое возможно?" - оживилась я. Схватила прилетевшую ноту за кончик, а она, утихая, возвращаясь в струну, перенесла меня туда. Woodstok 1969 года.

Джимми окончил своё выступление, адреналин вперемешку с адской смесью наркоты ещё долгим шлейфом следовал за ним. Постепенно растворяясь, он поднимался в стратосферу.

Я тоже собралась было наверх к себе, в блестящую тишину библиотеки, но далеко отлететь не смогла. На сцену вышла электрическая Дженис.

Меня закрутило вихрем вокруг поля. О, сколько же здесь много оказалось душ! Все, как и я кружатся в торнадо танца. Мы призваны всеобщим драйвом!

Что, чёрт возьми, происходит?

Оторвавшись от бесплотных , я устремилась к живым. Какие красивые! Цветные, молодые! Джинсы, волосы, бусы...и стимуляторы! А, вот в чем дело! Катализатор!

Просто музыки и гениального исполнения, просто резонирования было бы мало для потрясения в Раю. Нужен всеобщий Cannabis.

Хмм, опасное вы дело задумали, ребята!

Когда сумерки стали переходить в темноту нью-йоркской ночи, когда американский хипповый народ наконец-то отпустило, я засобиралась обратно.

Наваждение рассеивалось, грешная земля выталкивала нас обратно в райский сад.

Я поднималась все выше, вдруг увидела 5 огней по краям вудстокского поля. Стало тревожно. Я развернулась и поплыла против потока (это дурацкое любопытство!) Энергии становилось все меньше. И тут меня зацепило крюком, рвануло и потащило вниз!

Ах ты, долбанный Кастанеда! Вот для чего вся эта вакханалия!

Ловцы душ! Ничего себе - летняя дискотека! Я собрала всю энергию, которая осталась и выстрелила!

Моя рваная оболочка тихо дрейфовала по всему миру ещё несколько лет.

В 1975 меня подхватил поток, и я воплотилась на Камчатке (Боже, как далеко от своих!)

Кто ещё из наших помнит ту драйвовую летнюю тусу? Отзовитесь!