Заказы на героев -их отлов!?

Игорь Степанов-Зорин 2
Ко мне упрёков поступает рой.
Что мол не полноценна, моя лира.
Мол где в ней положительный герой?
Не видно мол нигде ориентира.

Ты тут героя только покажи.
В век лжи ему башку мгновенно скрутят.
Другой так пишет мне мол в Мире лжи.
Герой в подполье полицаи мутят.

И как понять, кто прав, кто виноват?
И выставлять ли героев на расстрелы?
Спросил меня поэт мой друг Ингнат.
В них тут же ль полетят мечи и стелы?

Один писака- чин из журналюг.
Рассказывал покажешь как героя.
Его мгновенно в вьюге иль без вьюг.
Чернят, ядрят ,да тут же и уволят!

И кто меня сподвигнуть захотел.
На то что б выставлял я на показы.
Героев средь барыг на беспредел.
Он исполняет видимо заказы?

Заказы на героев их отлов.
Сказал Игнат потом развеселился.
Воскликнул ищут пусть других ослов.
Герой на казнь пусть знают не явился.