Обидно

Натаха Недострахова
Вот и не знаю, что делать? Просто ум за разум заходит...
Я думала, что только люди могут быть неблагодарными, ан нет... не только.
Оказывается и животные , что странно так, и очень обидно - до слёз. Недавно я взяла себе лохматое чудо. Думала,что заботой об этом существе, скрашу свои серые будни, но оказалось, что этот трогательный меховой комочек не так уж прост, как казалось и совсем не безобиден... О чём свидетельствуют красноречиво искусанные и поцарапанные руки , ноги, и другие части тела.
Я так хотела его любить, но он, как оказалось, в моей любви совсем не нуждается. Он сам по себе. Он делает только то, что надо ему, причём с такой настырностью, что позавидует самый вредный ребёнок.
Воспитывать? Дрессировать? Но как?
Из всех мер воздействия не помогает ни один: ни громкие хлопки и слово "нельзя", ни брызганье водой, ни отвлекающие манёвры, ни временная изоляция , ни протестующие вопли и даже ни лёгкие затрещины, и тычки по носу - всё не в прок!
Эта бестия по кличке Пусик совершенно неуправляемая...
Что делать? Может выбросить в окошко? Иногда очень хочется.
Такое отчаяние охватывает...и обида прямо к горлу подступает, я плачу...
Свою "нежность" этот гадёныш проявляет в трёх случаях: когда хочет жрать то трётся об ноги и тоненько так орёт пока миску с едой не получит; когда ему ,вдруг, захотелось посидеть на коленках, полизать мне руки; когда он, вспомнив мамашу, ему захочется "пососать" и тогда он запрыгнув, ищет местечко куда бы просунуть морду, и найдя, начинает насасывать кусочек моей одежды, громко мурлыча, закрыв глаза, и перебирая лапками с когтями похожими на рыболовные крючки.
И стоит начать протестовать, как тут же просыпается агрессор.
Когти тут же впиваются в руку, а зубы вгрызаются.
Такое впечатление, что он в семье главный, а мы в его услужении : кормим, развлекаем, убираем дерьмо под пристальным его взглядом и проверкой лотка на запах.
Смотришь на это "чудо" и думаешь:" Твою же мать...И на фига я тебя взяла? Ты неблагодарная сволочь! Тебя одним щелчком можно замочить, а ты такой смелый,блин..." .
Смотришь на него спящего и вся злость пропадает. Начинаешь успокаивать себя, что типа вырастит - поумнеет, а прижмёшь к себе этот шерстяной тёплый комочек и такое умиление охватит...до слёз...
А что дальше-то будет? Страшно подумать даже...

©Наталья Анищенко ноябрь 2018