Хотите знать как может все обернется?

Наталья Фридман
   Мы  с мужем жили дружно, но все кончилось в день. У меня не выдержали нервы. Я считала, что на мне держится дом. И это меня дергало. Он же был все время на работе.У нас с им, отношения разладились.Твердила, что мало времени проводит в семье.Думала, что была не права, а оказалось, что отношения остались натянутыми и до старости. Обида за потерянное внимание ко мне и семье. Результат- пенсия нищенская, если бы я еще работала было бы еще хуже.Но мне приходится работать-так как я еще могу со своим здоровьем это делать.Но опять же у его-мужа, здоровья нет, -пенсия только хватает на сигареты и хлеб.А работал он постоянно.Bот и хочу спросить, стоило бы это делать?Ведь годы летят. А обида остается. Ведь воды подаст тот кто рядом. И внимания уделяйте больше тому с кем век прожить хотите.Тогда и внимание к Вам будет и в трудную минуту и в беде, да и старости.Я хочу чтобы знали другие. Хотите знать как может все обернется? Ф.Н.П. 0:28 13.11. 2018