Мост

Елена Полл
           И снится мне город в тумане. Может ночь, а может сумерки. В сумерках- я... блуждаю по городу, не понимая, куда мне. Может на метро? Нет. Может на автобус? Нет. Иду дальше. Вдруг передо мной- мост. Я подхожу к нему близко и пытаюсь понять, надо ли мне его перейти. Мост длинный и уходит в туман, конца его не видно. Ужас вызвала ширина моста. Он был узкий, в длину человеческой ступни. "Не пойду",- решила я,- "слишком узкий да и конца его не видно в тумане". С облегчением сворачиваю в сторону, но назад уже не вернуться, есть только спуск вниз. Я не хочу вниз, но понимаю, что выбора нет. Появляются металлические поручни, которые помогают мне спуститься по лестнице. Лестница очень крутая и неудобная, но я справилась. Опять оказываюсь в сумерках или тумане, опять ищу транспорт, чтобы поехать дальше, но не знаю, на чём и куда. Наконец, вдали, вижу троллейбус. В городе моего настоящего троллейбусов нет. Этот троллейбус из детства. Троллейбус стоит, освещённый, будто прожектором и ждёт. Я хочу пойти к нему и на нём поехать, но не знаю куда да и надо ли вообще...  и просыпаюсь...



( 13 ноября 2018)