Смена резины

Ирина Шатуновская
Зима наступила внезапно. Не как всегда.

Обычно, что бывает? Дождик, переходящий в снежок: о, первый снег! Слякоть. Сырость.Опять дождик.... И так с переменным успехом, кто кого - зима или осень.

А тут - на тебе!

С ночи резко похолодало , к утру - мороз -2*С.

Растения ещё  "тёпленькие". Я, давай, розы последние срезать, цветы, бутоны...

А норд-ост всё крепчает! Налетает, сосны сотрясает, чуть не свистит, спину мне студит. Я-то налегке вышла, в ветровке.

Смотрю, и правда, на зиму погода поворачивает.

У нас в семье , слава Богу, автомобилисты все переобулись, успели.

А я садовые работы не завершила,эх!

Синоптики ещё и снег передали.

Пошла , закуталась, как следует, и ринулась  с огроменным секатором на последнюю предзимнюю резку.

Весь виноград обрезала, все розы , ростом за два метра(такие выбухали за лето) .
Искололась - ужас!

Свёклу последнюю повырвала, петрушку...

Полдня на промозглом ветру провозилась, только в дом теплый зашла, вся закостенелая-задубелая, тут и крупка с неба посыпалась. Успела.

Как согреться? Борщ свежий  немедленно сварить! Горячий овощной отвар на курином бульоне - прекрасное средство от простуды.

Сказано-сделано! Через час сижу , борщ наворачиваю.

Свеколка моя садовая маленька да сладенька! Я и ботву, бордовую от холодов, в борщ покрошила. Вкус бесподобный!

Согрелась, разрумянилась. Глядь - вот и снег настоящий пошёл, температура дальше падает.

Внезапная зима!

К вечеру автомобилисты наши приехали на час позже - пробки же.

Утром встали - белым-бело. -7*С. Метель.

Снег от ворот наспех отгребли , разъехались.

Сапоги только мужнины зимние не нашлись, поздно спохватился искать. Шкафов-то много, где на лето схоронены, точно не помню,такая  особенность есть у меня: всё прячу , а куда - не помню.
Досталось мне на орехи за "особеность". Бум искать...

Ой, а сумка-то у меня "летняя"!

Сумку менять надо , с летней на зимнюю переходить, всё содержимое перекладывать.

Я - человек скромных аскетических запросов, сумку ничем не перегружаю, однако всякий раз удивляюсь её содержимому. Пожалуйста:
1. Несколько носовых платков, непользованных
2. Влажные салфетки
3. Блистер с ибупрофеном(так, на всякий случай)
4. Старые записки с перечнем покупок
5. Веер испанский?!(а что? летом в автобусе выручал)
6. Кошелёк
7. Записная книжка
8. Бахил несколько пар
9. Целая горсть мелочи со дна(ура!)
10.Сантиметр
11.Две расчёски
12.Бирюзовый карандаш(?)
13.Стандарнный пакетик Ж/Д с приборами, салфетками  и приправами(?)
14.Сумка большая целлофановая
15.Этикетка от игрушечнного пулемёта
16 Связка ключей, само собой

Ну и всё. Что было - то и  было.

Сумку летнюю бумагой набить - и в шкаф!

Интересно, где же всё-таки мужнины зимние сапоги? Не переобулся ведь...