Паутина

Лидия Солнечная
Состояние между сном и бодрствованием... Я вижу, что начинаю уборку в доме, потолок мыть хотела.... увидела паутинку и собралась убрать ее. Но потолки оказались очень высокие и я взяла длинную палку с щеткой на конце и правой вытянутой рукой стала убирать ее, но оказалось, что там ее много и я стала вращать этой щеткой по часовой стрелке. Осознала, что это уже не сон. Начала чувствовать, что пространство стало как конус расширяться от макушки и вверх. И где я вращала рукой, там стало чисто. Потом сила из нижней чакры вытолкнула меня вверх и я мгновенно через макушку вылетела и почувствовала блаженство, вернее в сознании возникло слово:наслаждение. Я поняла, что останавливаться тут не стоит, это путь в никуда, а надо двигаться дальше и выше. И тут стала подниматься мгновенно еще выше. И наслаждение стало еще больше. Но тут мой ум  подключился и стал мне все описывать, рассказывать, комментировать. Я попыталась остановить  мысли и стала еще выше подниматься, но как-то мгновенно, опять наслаждение увеличилось. Потом мой внутренний голос  сказал :хватит. И я стала быстренько опускаться и влетела в свое тело. Но ощущение радости еще пару дней сохранялось и я ощущала энергетический столб над головой, как гравитация, но только не как тяжесть, а как гравитация вверх.
Январь 2015


               *     *     *     *     *


В. Суменков
Вы описали соприкосновение с Высшими планами бытия, которые впоследствии могут вам открыться. Но поскольку сознание не могло воспринимать смысл того, что вам открылось, вы могли воспринимать его только как психоэмоциональное состояние, которое вы описываете, как наслаждение или блаженство. Это ощущение имеет вполне определённое название АНАНДА, и его воспринимает витальное тело, как энергии Высших планов надмирного Бытия. Существует троичность этих планов, которые творят и поддерживают наш мир: САТ - план Истинного Бытия, формирующий плотный мир на всех стадиях его проявления, ЧИТ - план Истинного Сознания, которое человек способен воспринять только частично, и АНАНДА - план Истинной, не персонифицированной, безобъектной любви, создающей в нашем мире жизнь. Всё, что мы видим вокруг, в той или иной степени является проявлением планов Бытия миров Высшей сферы - тех планов, к которым стремились древние йоги, уходившие в нирвану. Миры САТ-ЧИТ-АНАНДЫ являются духовными источниками нашего мира, во всех его проявлениях. Вам удалось соприкоснуться с одним из них. Это "аванс", ориентир, который продемонстрировал ваши дальнейшие перспективы духовного развития. То, что вы пишете про макушку, говорит о стремлении вашего существа к кардинальным внутренним преобразованиям в духовном плане. ПАУТИНА обозначает сеть представлений об этом мире, которую на всё человечество набросили силы низших миров. Так они стараются зафиксировать наши представления о реальности, как о только физическом бытии. Но ваша энергетическая структура готова выйти на более высокий уровень, и ваша энергетика устремлена вверх, чтобы раскрыть Сахасрара чакру над головой. То, что вы пишете, очень хорошие признаки. Если вы будете стараться почаще концентрировать своё внимание в глубине своей груди, и искать там светлое пространство, ваша внутренняя работа может стать ещё более эффективной. Внутренняя спокойная убеждённость в том, что вы на правильном пути вам поможет.


Сатпрем "Разум клеток" 68. 49 стр. 32
 - Поверх материального творения лежит покров злой воли - его можно назвать “источником катастроф”. Он как ПАУТИНА - вот именно, ПАУТИНА, - поймавшая все крушения и катастрофы; все, что ни делается под ее покровом, обречено на неудачу, это вместилище всех бед и всех проявлений злой воли. Да, это как ПАУТИНА, а я пытаюсь научить тело освобождаться от нее. Даже пробуждающаяся сила опутана этой паутиной, она простирается на весь материальный мир. Именно в этом причина болезней и бедствий, причина всякого разрушения.