Рыжий Кот

Дора Штурман 3
- Слушай Лёва! Наш Водолей стал невыносим.
Никакого уважения ко мне, как женщине.
Подмигивает  по - панибратски.
Он мне про секс рассказывает!!!
Не учитывая  мой сороколетний опыт.
Отлучи его от дома.
- Ну, да.  Он может подать на нас в суд.
Ты  забыла. У нас демократия?
- Обвини его в супружеской неверности. Пусть извинится.
- Не пройдёт! Для него все самки - кошки.
Особенно в марте. Потерпи брачный сезон.   
Кот по имени Водолей лежал и слушал разговоры на свой счёт.
После вчерашних похождений у него даже усы не шевелились.
- А если он повторит брачный сезон?
Для него и в январе розы пахнут.
- Я тоже вспомнил. Он никого не уважает!
Вчера он  кота Мексика назвал агрессором только потому,
что тот хотел прийти в гости без спроса.
А одну знаменитость потянул за хвост. Чуть не оторвал!
- За что?
- А не за что.
Я хотел поставить его на место, но он итак на своём месте.
 Всё ему сходит с рук. Вот он и обнаглел!
Соседу китайцу - Козлу по гороскопу, оторвал бороду
и сказал, что Козёл был бритый.
Он это напрасно сделал.
Что будет, если узкоглазый  выпустит на него всех своих блох?
- Кто-то знает, сколько их?
- Блох?
- Китайцев.
- Сомневаюсь. Ещё такой счётчик не придумали.
- Слушай, не пойму, ты же всегда хорошо относилась к Водолею.
Почему сегодня  ополчилась. 
- Потому что он  рыжий. 
- А по-моему он красавиц. Власть ему к лицу!
А какая у него супруга!  Мурка – пушистый хвост.
Я бы на его месте всем её показывал.
- Показал бы лучше меня.
 Я своим хвостом  лучше кручу.
Даже Коты оглядываются.
Кот, который делал вид, что спит, открыл один глаз.
- Кто тут про хвосты говорил.
Мадам, мне нравится не ваш хвост,
а то место, откуда он растёт.
Ну-ка повернитесь задом.
- Видишь, он совсем обнаглел.
- Водолейчик, повтори ещё раз, что ты сказал про мадам.
Правда, она ещё смотрится?
Кот окончательно проснулся. Облизал правую конечность и
помыл физиономию с правой стороны.
- Вы ещё Кошек настоящих не видели!
У его отверстия для рта показалась слюна.
Он взобрался на шкаф, где  чувствовал  себя на Троне.
- У меня много дел. Не до ваших глупастёв!
 Только сначала высплюсь.
- Попался Котяра!
Поставь ему двойку,Лёва!
Он сделал в одном слове три ошибки.
Ему положен импичмент.
Дама разволновалась, раскраснелась,
ударила ногой по шкафу от чего шкаф зашатался.
- Слушай Софа, ты случайно не с Трампом нашего Водолея путаешь?
 Угомонись!
- Угомонитесь оба. Не расшатывайте мой Трон.
Кот поменял позу. Дама изменила тон. Вернее перешла на визг.
- Мы, слабый пол, всё равно докопаемся до внебрачной связи.
 Скажи ты ему.  Я потеряла голос.
Кот опустил со шкафа свой рыжий хвост и претворился спящим.