Медитация...

Игорь Варгоцкий
Когда бывает больно 
И нет уж мочи быть
Отключаюсь я от мира
Чтобы всё забыть...
Когда нет тела-плоти
А есть лишь только "Я"
Сознание и Дух, заложенный в меня...

Попавши в измерение
Где Господь-Бог творит
Он исцелит Любовью
А тело моё спит
И в этом состоянии
В пространстве из Ничто
Я выхожу из тела, не держит ничего...

Тут мыслей не бывает, желаний тоже нет
Страдания и боли, и не бывает бед
Нет прошлого и будущего
В настоящем всё идёт 
В моменте понимаешь, всё вечно
Всё это Бог, ты в нём...
Единственное чувство...Любовь!
Быстрее мысли мне летит
Она повсюду и волшебна
Искрой во мне горит...

Когда я возвращаюсь, хоть не хочу
Зачем?
В тело своё бренное, чужое мне совсем
И снова привыкая, к материи Земной
Так хочется мне крикнуть:

"Господь!
Быть я хочу с тобой!"

Он мыслью отвечает:

" Ведь ты и так со мной"...

"В тебе Я пребываю, а ты во мне"

"Вечно Я с тобой"...