Буксир и подводная лодка

Анатолий Святов
А на Курильских островах - нормальная погода!

"Надоело на сушу
пялить сумрачный взор!
Просолённую душу
манит водный простор.

Лягу в луже дорожной
среди белого дня!
И не жаль, что возможно
отругают меня.

А когда я на берег
выйду песней звеня!
Мореплаватель Беринг
бросит якорь в меня...".


*     *     *

На бульдозере!
 
Вот был случай. На мысе Головнино гуртуем в гурты под погрузку анфельцию (морскую водоросль золотостоющую) бульдозером на берегу. Смотрим, три моряка по-штиблеты в ботиночках лакированных офицерских по отливу от моря идут. Километров пять, а они идут. Ни кораблей, ничего! море, а они идут. Ни хрена себе! Это ж куда вода?!..

"Смотри!". И вправду идут. Подходят:
-  Ребята, подводная лодка на мель села. Ты на бульдозере - толкни.

Подъезжаем, и действительно! Комель торчит. Ну он нож опускает, чуть толкнул, она, раз! и ушла. Вот он назад... Я говорю: "Смотри, не разворачивайся, так задом и сдавай, а то не дай бог, уйдём, как подлодка".

Вечером парень нас находит.
-  Идите в гостиницу, вас моряки какие-то спрашивают.
Приходим - они. Командир, замполит и "бычок'. Толи БЧ-2, толи БЧ-4. Десятилитровая канистра спирта.

Они ушли, ну, мы,, как присели!

"А когда я на берег, 
выйду песней звеня!
Мореплаватель Беринг
бросит якорь - в меня!!!".

Русский мужик, как? Пока не оприходует, не навеселится, - не успокоится.

Вот это был случай. Буксир...